1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[NetWars] PC, DOS. Космический симулятор, начало 90-х?

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем WhiteScreamer, 3 мар 2020.

  1. WhiteScreamer

    WhiteScreamer

    Регистрация:
    13 фев 2020
    Сообщения:
    42
    PC, DOS

    Космический симулятор, арена, FPS.

    Летаем в открытом космосе на фоне точечных звезд в любом направлении(3д), отстреливаемся от волн(а может и фиксированного количества) противников, подбираем бонусы в виде жизней(это не точно), топлива(тоже не точно) и ракет.

    Стреляем бесконечным лазером(пробел) и конечным запасом ракет(Enter).

    Слева зеленый прямоугольник - индикатор скорости, чем он больше, значит быстрее летим, если он отображается вниз - значит летим назад. Кажись мышкой(не точно) или курсорными стрелками можно было вертеться в любую сторону безотносительно к вектору движения.

    Справа - сетка радара. Она представляла из себя сетчатую плоскость изображенную в перспективе, и над ней и под ней красные точки вражеских кораблей. Из каждой точки на плоскость опускается перпендикуляр(линия того же цвета). Бонусы синими точками изображались. Были вроде бы еще какие-то индикаторы для жизней и топлива, но я не помню как они выглядели, вроде просто цифры. Вообще HUD очень скромный, даже не отображается кабина нашего космолета, все индикаторы висят в пустоте. По центру перекрестие прицела.

    ГЛАВНОЕ: Вся графика трехмерная, цветная, полигональная, НО! на 286-м IBM PC отображался только каркас из линий причем все по честному, невидимые грани вроде не рисовались. А вот на 386-м уже появлялась заливка граней цветом - штриховка через строку.

    Играл в 1995м, 1996м, игра, возможно, начала 90-х, разрешение довольно сносное вроде было, может даже 640х480

    Вид от первого лица.
     
  2.  
  3. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.924
    LostSenSS, virosu, Фет и 3 другим нравится это.
  4. WhiteScreamer

    WhiteScreamer

    Регистрация:
    13 фев 2020
    Сообщения:
    42
    Оно! Спасибо! И откуда ты все знаешь?
     
  5. Grue13 Königsmacher

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.328
    Есть ещё более новый вариант игры - называется LineWars 2.
     
  6. WhiteScreamer

    WhiteScreamer

    Регистрация:
    13 фев 2020
    Сообщения:
    42
    Не, идея похожа, но LineWars, LineWars2 вроде как отдельная линейка игр. Да и интерфейс у неё понавороченней и юзер френдли, даже у той, которая 89-го года.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление