1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Neverwinter Nights

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем ВВВ, 18 сен 2013.

  1. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    463
    Попался вот такой диск - перевод, кажется, от "Рисеча", голоса знакомые.
    Вопрос по озвучке - идут только первые фразы из диалога, потом ничего, только текст и все. Арибет в храме говорит полностью весь разговор.
    Что это - так должно быть или в процессе игры все разговорятся?
    Или просто озвучка на первую фразу идет?
    Второе - у тех, кто присоединяться будет - есть меню инвентаря? Или они ничего не носят?
     

    Вложения:

  2.  
  3. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    535
    ВВВ, да, так вроде и должно быть, полностью озвучен разговор лишь у некоторый персонажей. а инвентарь у тех, кто присоединяется только в аддонах появился, в оригинале его нет.
     
    ВВВ нравится это.
  4. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    463
    Спасибо, далее - в начале нахожу много книг в шкафах. Их надо с собой таскать? Они нужны вообще? Или прочитал и забыл.
     
  5. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    535
    те что с синими обложками, просто для ознакомления со вселенной игры, остальные могут содержать подсказки\быть квестовыми вещами.
     
    ВВВ нравится это.
  6. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Зависит от значимости персонажа. Чем он важнее для сюжета, тем больше диалога озвучено.
     
    ВВВ нравится это.
  7. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    463
    привет

    Закончил первую главу - нашел части зверей и отдал Арибет, потом с Дрестером и Фенсиком разобрались. Теперь в каком-то трактире надо с Арибет поговорить и дальше идти.
    Вопрос - первую часть с Томми Висельником (Вором) прошел. Он хорошо все закрытые ящики открывает и кукрей своей машет неплохо. В трактире есть другие персонажи - медики, монахи, воины.
    Может другого взять кого для второй главы? Я, так понимаю, только один спутник возможен?
    Играю Паладином.
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.021
    Они всё равно там будут, в полном составе. Но в первой главе имеет смысл взять их на время с собой и повысив им уровень (автоматически, если герой уже прокачан), проговорить с ними их истории, выполнить мини-квесты (все нужные предметы для этого в инвентаре уже скорее всего есть) и получить предметы повышающие параметры.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    ВВВ и Lissandr нравится это.
  9. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    ВВВ, Зависит так же и от того, за какой класс/билд играть. Дальше, особенно после Лускана будут изредка попадаться довольно сильные боссы (драконы и иже с ними). У того же друида или вора может не хватить прокачки, чтобы пробивать их сопротивления урону и т.д. В таких случаях имеет смысл взять сильного воина или мага.
     
    ВВВ нравится это.
  10. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    463
    Томми Висельник

    Во вторую главу все таки взял вора - он опять хорошо ящики и закрытые замки открывает и за службу денег в трактире не запросил - сказал, что Арибет ему уже заплатила.
    Вопрос - имеет смысл у Паладина развивать умение открывать закрытые двери и ящики?
    Из всех спутников, я так понял, только Вор может с замками управляться. Паладин на силу полагается, а не на магию и всякие там хитрости. Развил его до 8-го уровня уже, огров с первого удара топором может убить, троллей и других с 3-4 удара. Может и не зачем ему самому замки уметь открывать?
    Я отмычки применял - тоже не помогает, приходиться Вору опять очередной ящик открывать.
     
  11. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    9.977
    Пустая трата очков. У него же взлом не классовое умение, за это надо по 2 очка платить. Вор или маг вполне подойдут для этих целей. Не помню есть ли у паладина способность использовать магические предметы, но можно для особо сложных замков прикупить себе свитков knock. Сундуки и двери вообще ломаются без проблем.
     
    ВВВ и Lissandr нравится это.
  12. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Все верно – качать внеклассовые, это сливать очки. Бывает, конечно, когда очков много лишних остается, но все равно лучше поискать что-то более полезное. Внеклассовые же еще и ограничены в развитии. Сундуки и двери крушить, прикрытые ловушками расстреливать издалека по возможности или «танчить» под баффами. Благо паладин может себе это позволить. Вообще у паладина в прохождении проблем быть не должно, главное оружие навыками укреплять (криты, мастерство с выбранным типом и т.д.).
     
    ВВВ нравится это.
  13. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    463
    Паны Атаманы

    В конце 2-й главы уже в Лускане перед тем как идти в Башню (основное задание от Аарина) в городе можно побегать и получить второстепенные квесты.
    В городе устроили разборки два Атамана- убил обоих, с ними в договоры не вступал, головы в инвентаре.
    Дальше что делать? Квест не переходит в разряд законченных. Какая-то девица в публичном доме кажется просила их убить- я ей рассказал, она обрадовалась, но ничего более.
     
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Там довольно много вариантов – можно убить одного капитана, для другого. Можно заставить «принять ислам» обоих. После убийства одного из них шпион Невервинтера, на которого вы работаете, сможет сделать пропуск в башню. Плюс куча кв на них у разных НПС, от спасения детишек, до мести. Так что, каким путем идти – совершенно не важно. Ну а поскольку самый ценный ресурс в игре – опыт, можно пойти тропой манчкина: выполнить все и вырезать обоих.
     
    ewsebya и ВВВ нравится это.
  15. Skirmish Всем смотреть аниме и сериалы

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.343
    Прошёл несколько дней назад воином 16 уровня. Но кое-какие упущенные моменты остались. Не убил мечей Невера - как их вообще валить и может ли это воин? Во втором разделе так и не смахнулся с Белиалом (а надо ли и можно ли?) и оставил в покое в каком-то островном (через портал туда попадаешь) склепе казалось бы какого-то простого лорда мумий (у него какая-то защита от повреждений? как его грохнуть?).
     
  16. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    1. Мечи сносятся без проблем кем угодно. Даже убогим друидом можно взять варвара в группу и отхиливать его, пока он запилит. Тактика простая: фулл бафф банками/заклинаниями (кожа, выносливость, атака, спас броски, уворот и т.д. в зависимости от класса). Хиляться лучше всего аптечками при наличии соотв. навыка. Лучше конечно не лезть к ним сразу, а пройти большую часть локаций в городе, чтобы прокачаться и поднять себе немного здоровье.

    2. Белиала можно вызывать на суд, чтобы полностью раскрыть события связанные с убийством детей. Он есть существо бессмертное, посему банальное убийство бессмысленно. Самый «злобный» вариант оставить их всех гнить в заключении вечность до полного распада их сущностей.

    3. Все лорды мумий и прочая нежить – по сути банальный «трэш». Просто они кастуют каменную кожу, которая дает им прилично лишних ХП. Пока ее не снесешь наносить урон самому лорду можно только некоторой магией. Но и воин вполне способен их распилить, только сначала придется сбивать камень с них (точно не помню, что-то около 200 ед.).

    Так же воину нужно не забывать брать фокусировку на выбранном оружии и развивать ее так быстро, как только можно. И оружие +1, +2 и т.д. может иногда помочь преодолеть сопротивления противника урону.
     
    Skirmish и ewsebya нравится это.
  17. Skirmish Всем смотреть аниме и сериалы

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.343
    Стоит ли брать экзотическое оружие и всякие примочки для обоерукости? Конечно, рубиться двумя катанами красиво, но стоит ли оно того?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:50 ----------

    И ещё вопрос - очень трудными кажутся боссы мертвяков (брат Торас во втором разделе и Волерон в Лускане) - как бы их побыстрее выпилить? Есть какие-то секреты именно для воинов?
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    5.968
    Вполне, если каждый из мечей дополнен каким-нибудь магическим эффектом. Урон от двух клинков суммируется со штрафом, а вот магический - без. Ну и, насколько помню, лучше с точки зрения штрафов не 2 катаны, а комбинация длинный-короткий мечи.

    Взять с собой наемника-мага? Или паладина, у них спец. бонусы. Хотя в оригинальной игре паладина среди наемников вроде не было.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    ewsebya и Lissandr нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.303
    Я вообще брал с собой наемника-варвара (сам был паладин) и вдвоем рубил всех в капусту.
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    5.968
    Eraser, Ну я-то магом играл, поэтому и советовал. У меня тоже проблем не было, по крайней мере после того, как ледяной шторм освоил. Шарвин водил с собой исключительно как моральную поддержку.
     
  21. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.809
    .....Кого посоветуете следопыту заклятыми врагами выбрать? А то давно играл, уже не помню что там после первого акта будет. На первом уровне нежаков взял. И второй вопрос, в Ордах есть животные с которыми следопыт может пообщаться?
    .....Никто такую багу не видел, что друид в форме животного атаковать не хочет?
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление