1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Независимый SAVE

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем angy, 2 дек 2006.

  1. angy

    angy

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    10
    Привет! Никто не сталкивался или не знает, есть программа навроде эмулятора доса с возможность делать независимое сохранение в игре, как в ROM-эмуляторах на приставках? Или быстрое сохранение/загрузка - думаю это самая полезная вещь при играх...:spiteful:
     
  2.  
  3. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    То ли я чего не понял, то ли человек действительно спрашивает как сохраняться в игрушках. :wacko: "Независимое сохранение" это типо save с вложенной в него конституцией? Или save с именем suveren.sav? Можно поподробней, angy ?
     
  4. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.638
    Lost Point,
    Вот на эмуляторах для приставок (я видел для денди и сеги), там можно сохраться в любом месте. Всмысле это у эмуляторов такая фишка. Очень удобно, кстате))
    Он похоже спрашивает что-то похожее для писишных старых игр. Например в ДосБоксе есть ли такая фигня?
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.249
    Нету и не надо.
     
  6. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    angy, что-то не встречал ничего подобного. В эмуляторах различных приставок - да, а вот в DosBox'e и аналогичных нет. Это слишком сложно реализовать - придется снимать весь дамп памяти, а потом еще каким-то образом возвращать все это обратно. В эмуляторе, скажем NES, это проще, т.к. там запускается только игра без каких-либо настроек в самой игре и система сохранения для каждой игры абсолютно одинаковая. Ситуация, например с тем же DosBox'ом, сложнее в разы: у каждой игры свои настройки и своя система сохранения + каких-либо универсальных стандартов сохранения PC игры нет и вряд ли когда будет. Каждая игра со своими особенностями, к тому же эмулируется DOS со всеми необходимыми драйверами, например для сидюка, звуковой карты и т.д. Это тоже придется сохранять, слишком много условностей здесь. Именно поэтому я думаю, что вряд ли что-то подобное существует - но если существует, то я преклоняюсь перед гением того программиста, который сумел все это написать.

    updated:
    именно!
     
  7. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    для этого понадобитися место на винте под всю оперативку и своп
     
  8. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    Не с винтами на один гиг живем. :)
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.680
    Запросто, на самом деле. Особенно для игр, которым хватает мегабайт 16 памяти.
    Сегодня сейвы игр вполне распухают и до таких объёмов. Особенно в ролевиках, скажем, где надо сохранять заметный объём информации о персонаже, квестах, NPC, снаряжении и мире вообше.

    Конечно, в большинстве игр и так есть сейвы или они не нужны. Но бывают и случаи когда хочется...
     
  10. Grue13 сила вольфрама

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.254
    Была такая программа под DOS -- (название может точно не помню) Game Wizard 32. Так вот она (наряду с читами как потом в ArtMoney и прочими полезными вещами) позволяла как раз записывать игру в любой момент на диск (со скидыванием всей памяти) и потом загружать. Насколько я припоминаю, даже поддерживала Protected Mode и игры занимающие более мегабайта в памяти.

    Я таким образом (сохраняясь и загружаясь) с её помощью проходил некоторые игры.

    Не знаю, запустится ли она под DosBox.. У неё вообще инсталлятор и экзэшник был хитрые -- с защитой от копирования -- надо было образ дискеты записать на дискету и с неё уже запускать инсталлятор.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2006
  11. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Diz7, точно! Была такая. Вот - залил вторую и третью версию этой программулины.
    Проги полностью зарегистрированные и шаманство для их использования вряд ли понадобится. Вот только я не знаю заработает ли она в DosBox.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2006
  12. angy

    angy

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    10
    вот я почему и спросил, может сейчас что-то похожее есть под WinXP/ В арт мани - не очень удобно сделано (долго и сохраняет и воспроизводит)

    Добавлено через 1 минуту
    проще говоря - быстрый save и load в любом месте игры с помощью некой программы

    Добавлено через 3 минуты

    как это так! НАДО и очень! Оъясню почему - экономия времени, что бы полностью не проходить все что надо по сотни раз (если не получается) делаем это быстрее...
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2006
  13. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    кого как, но меня гиговые сэйвы уж точно не прельщают. Кстати, сам save-load тоже будет небыстрым. А про сохранение в любом месте - во многих играх для этого есть соответствующие читы.
     
  14. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    В FAQ по DosBox есть где-то вопрос о том, когда же они наконец доделают эту фичу по требованию геймеров-читеров всего мира :) В ответе написано, что это в ближайшее време не планируется, так как очень сложно, и вообше читерство это. Хотя я, честно говоря, не понимаю в чём технологическая сложность... Сделать дамп хотя бы ДОСовских 640Кб (без HiMem/XMS/EMS) - это уж совсем несложно...
     
  15. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Вот именно такая возможность есть в АртМани (не помню начиная с какой версии). Такие сэйвы занимают действительно огромные пространства на диске, но для досовских игр это будет немного. К сожалению, я так и не разобрался до конца как енто проделывать (всю ОП на диск сохранял, а как обратно восстанавливать не разобрался) - научите, кто умеет.
     
  16. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.386
    Кстати, есть еще досовская программулька Player's Tools, отечественного производства. Она так же позволяла сохранять/загружать игры посредством дампа памяти.
     
  17. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    884
    Ну почему, все вполне понятно, независимый сэйв - это load state/save state, где state - дамп исполняемого кода + состояние всех регистров, включая ip (instruction pointer). Исполняется код, ip указывает на команду, "заморозили", сделали дамп. Затем восстановили контент (исполняемый) код, передали управление.
    Теоретически, это можно сделать отладчиком класса soft ice, зная адресный диапазон игрухи. Имхо.
     
  18. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    На самом деле дамп со ВСЕЙ оперативной памяти снимать не надо! Достаточно снять дамп памяти, занимаемой процессом, а именно эмулятором, каким бы он ни был. IMHO весьма удобная вещь при использовании игр, в которых нет возможности сохраняться по желанию в любой момент времени.
     
  19. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    кажись, и видео память тоже надо забэкапить
     
  20. M4K

    M4K

    Регистрация:
    21 ноя 2004
    Сообщения:
    860
    На всех играх это работать не будет, ибо DMA
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление