1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

NHL 2001

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем MarteLL_214, 11 мар 2021.

  1. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    Решил вот поиграть в старый консольный NHL 2001. В русские версии играть невозможно ввиду иногда просто совершенно неправильного перевода параметров. А в инглиш версии кое-чего никак не пойму.
    Вот такое, это из разных меню,общего меню или создания игрока и тд:
    1) Carry Bias ??? - вообче даже и предположений нету.
    2) Shooting Bias ??? - что-то с броском связано наверное, но тоже - хз что это такое...
    3) Checking - чего контроль? Или это и не контроль вообще? Или проверка чего-то?
    5) Clutch Performer - тоже - вообще ноль что это может значить.
    4) Leadership - что это и на что влияет? Понятно что лидер-тра-тата... но что он дает, параметр этот?
    6) Ну и вот - для чего нужен Userlog в основном меню? Что он записывает? Игрока не сохраняет, сезон вроде игрока и так сохраняет, а это меню для чего? Нипайму....
    И еще - Agressiveness поставил созданному игроку 97 - так не дерётся паразит вообще... Что еще влияет на его желание задраться?
    И последнее наверное - как заставить своего игрока оставаться в актуальных списках звеньев? Он после каждой игры убегает из звена и приходится всё-время вручную его возвращать... ну, это не дело, должен же быть какой-то "чек", который его намертво прикрепит к нужному звену?
    Ребята, фаны серии со стажем и без - выручайте, ато так играть не очень... я и сам раньше был фаном серии, но уже лет двадцать назад... я фсьо забыл уже...
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2021
  2.  
  3. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    1.574
    Умение вести шайбу. Влияет на вероятность того, что её у тебя отнимут.

    Насколько умело атакуешь ворота (точность+сила).

    Навык совместной игры. Определяет, долго ли будет игрок тормозить, когда ситуация на поле изменится.

    Определяет, насколько хорошо игрок будет играть в овертайме.

    Чем выше, тем чаще будут пасовать ему шайбу.

    Может, надо его сначала спровоцировать хорошенько?

    Насчёт остального не подскажу.
     
    Grongy и MarteLL_214 нравится это.
  4. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    @RaymanM, Спасибо Вам большое, да нет, даже Огроомное!))) Ну вот, а я думаю - чего это мне никто не пасует? А я Leadership до тридцати понизил чтобы Агрессивность накачать... думал в Челленжде задание на драку буду выполнять - легче легкого же... так он не дерёцца барбос...короче трусоватый какой-то там я)))
    Кстати, Вы про Carry Bias написали что это "Умение вести шайбу. Влияет на вероятность того, что её у тебя отнимут". А я думал что этот атрибут называется Stick Handling - а не подскажете тогда чем они отличаются? Ну, то-есть Carry Bias и Stick Handling?
    И еще один параметр забыл сразу написать Intensity - вроде как интенсивность? Но непонятно к чему её прилепить - к количеству времени на ледовом поле за игру или еще к чему?
    А, кстати, не знаете как правильно на Челлендж задания назначать? Там на каждое задание надо делать отдельного игрока и вроде потом не сменить никак... не могу понять как своему игроку поменять задание, а то ведь не дерется,хиппи чёртовый..... так уже хотя-бы на вбрасывания ему задание поставить - там я хоть вручную звеньями его понукать смогу.... Ато уже 15 игр и ни одного бонус очка - а как же прокачиваться тогда?
    З/ы
    Да уж... как я в девяностых со всем этим разбирался? Я сначала подумал что задания в Челлендже даются только на созданного игрока,потому и накачал своему игроку(т.е себе)) агрессивности под самую маковку - думал каждую игру буду давать в дюндель и за каждый бой будут мне бонус очки...но вот я ни разу за четверть сезона не подрался а галочка что задание выполнено - стоит. А как это тогда - неважно кем эти задания выполнишь? Хоть любым в процессе игры? Получается все чтобы ты не делал в процессе игры любым вообще игроком - все это идет в зачет на выполнение заданий в Челлендже? Немного нелогично получается.Если задания даются только на созданного игрока то тогда все логично и понятно... но оно вроде как не так... В общем с наскока почти не разобраться, имхо если все из макитры за долгое время повылетало, то тут только Сезон в помощь... за меньшее время наверное и не разчехлить эти нюансы........
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2021
  5. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    1.574
    Stick Handling - это умение обращаться с клюшкой, если судить по названию. Влияет на точность пасов (не ударов).
    По сути разница в том, что Carry Bias определяет, насколько хорошо игрок оберегает свою шайбу (которая сейчас у него "приклеена" к клюшке) от врагов, а Stick Handling - насколько точно пасует её товарищам и насколько успешно принимает от них же пасы.

    Влияет на то, как быстро выдыхается персонаж. Без понятия, как на приставочной NHL 2001, но в ПКшных оно влияло на длительность ускорения и скорость восстановления после его использования (т.е. период, через который его снова можно использовать).

    К сожалению, не знаю.
     
    MarteLL_214 нравится это.
  6. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    @RaymanM, В очередной раз большой Вам Респект! Теперь мало-помалу вся эта игрушка становится вменяемой.
    P|s
    Извеняюсь но один параметр ходел бы еще у Вас уточнить:
    Ballance??? - можно предположить что это умение держаться на коньках и не падать... а можно предположить что это параметр на драки - т.е чем выше Ballance тем больше шансов на победу... а можно предположить что это умение уклоняться или не падать после силовых. А на самом деле как, не знаете?
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2021
  7. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    1.574
    Баланс определяет устойчивость персонажа по отношению ко внешним факторам. Чем меньше значение баланса, тем проще опрокинуть хоккеиста (т.е. повалить).
    Разберём на примере. Допустим, есть хоккеист с высоким балансом, его впечатывают в борт со всей дури, он при этом остаётся на коньках. А если хоккеист у нас с низким балансом, то его только ткни пальчиком и он повалится на лёд. Для вратарей он аналогичным образом определяет, с какой лёгкостью они навернутся на лёд в случае кучи-малы у ворот. В поздних играх серии частично определяет шанс получить травму.

    Кстати, насчёт агрессивности. Про неё написать забыл. Это очень мутный параметр который чаще всего можно охарктеризовать понятным словом "храбрость". И его влияние зависит от текущей роли игрока на поле: нападающий, защитник или вратарь, а также, управляет ли живой человек хоккеистом или компьютер. Для этого разберём все три ситуации.

    Итак, хоккеист нападает на вражеские ворота. Агрессивность определяет, насколько близко он под управлением именно ИИ будет подъезжать к воротам, прежде чем попытаться забить. Чем выше она, тем ближе будет предпочитать подъезжать к воротам для удара. На максимуме не будет чураться столкновения с вратарём лоб-в-лоб. Отчасти это повышает шансы забить.
    Но если именно мы управляем нападающим хоккеистом, а не компьютер, то роль агрессивности уже меняется. Разница между ней у атакующего и вратаря определяет, насколько просто ворота можно взять измором. Допустим, разница в агрессивности огромная. Тогда будет ситуация вида: мы бросаем шайбу в направлении ворот, вратарь отбивает, мы тем же игроком быстро подбираем шайбу, бросаем снова и ВНЕЗАПНО забиваем. То есть берём вратаря измором на близком расстоянии. Чем больше разница агрессивностей, тем меньше времени потребуется затрачивать. Правда, защитники не дураки и не отдают на растерзание своих вратарей. В случае малой разницы агрессивностей подобным образом вратаря уже так просто не задавишь.

    При оборонительной игре (защищать ворота может и игрок с ролью "нападающий") влияет только тогда, когда хоккеистами управляет ИИ. Чем выше агрессивность обороняющегося хоккеиста, тем дальше от ворот он предпочтёт бороться больше всего и тем чаще пытаться вернуть контроль над шайбой. Если агрессивность мала, то будет прижиматься к вратарю, уходя в глухую оборону, перехватывая шайбу лишь тогда, когда она прямо-таки прилетает "в руки". Живой игрок может управлять своим архаровцем как душе угодно.

    Для вратарей агрессивность влияет на то, насколько далеко они готовы отходить от ворот в случае чего. Если у вратаря высокая агрессивность, то он будет отходить от ворот тем дальше, чем дальше от него шайба (да, пока мы не видим, ух, подлюка какая!). При низкой агрессивности предпочтёт топтаться около ворот. При высокой будет даже закатываться за свои ворота для того, чтобы подобрать шайбу и пасануть товарищам по команде. Если мы играем вратарём руками, то расстояние катания не зависит от его агрессивности, направить его можем куда угодно в пределах разумного.

    Как видно, агрессивность сильно влияет только на тактику игроков, управляемых компьютером. Для живого человека имеет малое значение в большинстве случаев.
    Короче, без пол-литра не разберёшься. :drink:
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2021
    MarteLL_214 нравится это.
  8. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    @RaymanM, ох, как-же классно Вы всё это объясняете... столько чертовых нюансов на счет одного, как я считал совершенно проходного атрибута.
    Кстати, на счёт Checking-а - накопал вчера таки небольшой манулал на инглише,как раз на 2001(редкость как оказалось просто неимоверная, даже мануалов на лицензионные диски по видимому никто не выкладывал), только на компьютерную версию. Так вот что там, дословно Checking: With an 86+ rating, you get a hammer beside your player. Гуглопереводом получается Checking - с рейтингом 86+ вы получаете молоток рядом с вашим игроком. Молоток, насколько я помню это обзначение Тафгая? Или я уже опять ничё не помню? Просто не совсем понятно тогда как оно может совмещаться с тем Вашим объяснением:
    Может этот Checking как-то еще напрямую влияет на задиристоть игрока? Хотя я навалил себе 87, молоток так и не появился... и в игре я так и не подрался. Но возможно это из-за того что у меня консольная версия игры и поэтому там и нет молотка - сиречь урезали,мало ли, чтобы допустим детей не приучать к мордобитию... Хотя все равно как-то не сходится - как молоток Тафгая может совмещаться с навыком совместной игры? Да уж... без поллитры действительно не того)))
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2021
  9. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    1.574
    @MarteLL_214, молоток - это один из значков, показывающих высокое значение параметра. Без понятия, как оно выглядит на Psone в NHL 2001, но в NHL 2004 на ПК см скрин под катом. Около игроков есть значки. Молоток именно находится около белорусского игрока R. SALEI рядом со звездой.
    Тут

    Молоток вроде показывает игроков, у которых можно заряжать силу удара долгим нажатием больше стандартных значений (под игроком вроде круговой индикатор заполняется?)...
    По сути символизирует силу броска.
    На скрине выше, кстати, есть расшифровка по-английски.

    А можно скрин с этим всем великолепием сюда? Скорее всего параметры остались те же, что и в других частях, но просто переименованы.

    Вспомнил ещё, что Stick Checking влияет дополнительно на шанс того, сможет ли хоккеист одной команды, будучи позади хоккеиста с шайбой другой команды, эту шайбу отнять так, чтобы не заслужить нарушение или пенальти. Т.е. максимально ловко и безболезненно для себя. Но это уже казуистика, плюс я не уверен, рабоатет ли эта фича в NHL 2001 (в NHL 2004 вроде влияло).

    Мы уже достаточно глубоко погрузились в эту кроличью нору...
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2021
    MarteLL_214 нравится это.
  10. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    Можно и скрин, но если ссылка пройдет,то я лучше линк кину: NHL 2001 // FAQ на AG.ru
    --- добавлено 12 мар 2021, предыдущее сообщение размещено: 12 мар 2021 ---
    Так что-ж тогда этот Checking? Умение мобилизоваться и щелкнуть будучи уже просевшим? Все равно как-то не понятно...
    --- добавлено 12 мар 2021 ---
    Эм... это когда? Типа пошла стандартная шкала силы щелчка, а потом, когда прередержишь, появляется круговой индикатор дополнительной силы? Или как?
     
  11. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    1.574
    Прочитал.
    Судя по ссылке, там следующее:
    AI OPTIONS
    ---CHECKING OPTIONS
    Aggression - Slider
    Injuries - Slider
    Hitting Power - Slider
    Fall Recovery - Slider
    Shot Blocking - Slider

    Это всё относится к разделу настроек внутриматчевых для ИИ.
    Получается, в данном случае Checking - не параметр игрока как таковой, а группа настроек, регулирующихся ползунками, которая посвящена грязной игре!
    Насколько помню, что грязная игра начинается со стороны ПК только на уровнях сложности от среднего и выше. На easy он прессовать не умеет. Правда, в NHL 2008 и выше это пофикшено и там ПК игрока едва ли не насилует своими умениями...
    Для полноценного ответа бы ещё скрин именно из эмулятора с этим словом (checking)...
    --- добавлено 12 мар 2021, предыдущее сообщение размещено: 12 мар 2021 ---
    В NHL 2005, например, кружок под игроком начинал мерцать. А как в NHL 2001 для PSOne - без понятия. Надо проверять на соответствующем игроке во время матча, зажав кнопку удара на несколько секунд. Что-то при этом должно отобразиться.
     
    MarteLL_214 нравится это.
  12. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    Сделаю. Сейчас пока не могу, комп с эмулем супруга окупировала, но ближе к десяти вечера думаю до эмуля доберусь.
    Теперь по крайней мере есть на что мне обратить внимание.
     
  13. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.804
    Checking отвечает за эффективность силовой борьбы, а не грязной - силовые приёмы разрешены, как известно. Когда он больше 90 у игрока молоточек появляется рядом с фамилией - значит свирепый товарищ. Вообще в хоккее checking - это именно силовой приём. Отсюда всякие термины типа shoulder-check - оттеснение противника от шайбы плечом, hip-check - бросок через бедро и т.д.
     
    MarteLL_214 нравится это.
  14. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    @RaymanM, Вот скрин меню создания игрока:
    Scater attributes.jpg
    А вот меню NHL Callenge с фигурирующим там Userlog:
    NHL Callenge.jpg
    Может если я визуально его Вам покажу, Вы вспомните что это за Userlog и как им по нормальному пользоваться и как этот NHL Callenge вообще выполнять? Непойму, тут на каждое задание если нажимаешь,появляется меню создания нового игрока. А через круг Userlog можно выбрать... а что выбрать? Сезон что-ли выбирается сохраненный? Или другой турнир сохраненный? Или другой игрок? Но у меня игрока не так зовут..... Ниче не пойму короче.... Вот еще он менюшки, где фигурирует этот Userlog:
    Pered igroy.jpg
    А это меню вообще самое первое, перед всеми турнирами-сезонами. Его Сейв-Лоад подраздел:
    Load_Save.jpg
    Значит получается Юзерлог этот можно грузить даже вне сезона или какого-либо турнира? Что-ж он дает-то?
    --- добавлено 12 мар 2021, предыдущее сообщение размещено: 12 мар 2021 ---
    @Colonist, Спасибо, а я вот еще с девяностых думал - если молоток - значит тафгай))
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2021
    Colonist нравится это.
  15. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.804
    Жалко, кстати, что дальше их убрали. Всегда было ясно, где у тебя боец, где снайпер, где лидер. Вообще, мне NHL'ы 90-х и начала 00-х нравились гораздо больше как раз за эту аркадность. Потом они погнались за реалистичностью зачем-то. В итоге и с реалистичностью плохо, и весёлость растеряли.
     
    MarteLL_214 нравится это.
  16. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    98-й на PS 1 насколько я помню был неплохой. Там вроде со значками порядок и с геймплеем и как ни странно с физикой игры было ничё-так... Правда киперы как раз до 2001-го были сплошь шайбой по макитре ударенные... можно было со своей штрафной зарядить и шайба тихой сапой проползала киперу между ног... А оно нелепо елозило клюшкой чё-то там рядом и наблюдало как получает гол.......Подгорало от этого помню знатно:ranting:. А в 2001 уже малость пофиксили... дык зато шайбу как кастрюльку без ручек сделали... первый раз помню как увидел шайбу, так полгода не играл, пока друззя почти силком не затянули с ними сезон отыграть... а там играл и думал - а он-то совсем и неплохим оказался... даже классным на тот момент.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2021
    Colonist нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление