1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nintendo 64

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Killy konka, 12 май 2008.

Метки:
  1. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Удивлен, что до сих пор никто не создал тему об этой замечательной приставке. Не буду цитировать статью из Википедии, как это принято, а лишь расскажу вкратце и по делу (я постараюсь :yes:). Эту приставку относят к пятому поколению консолей, хотя не грех было бы выделить в отдельное, потому что по мощности она обгоняла Playstation , не говоря уже о 3DO и прочих Ягуарах (не говоря уже о VirtualBoy). Основная графическая способность этой приставки то, что изображение впервые за всю историю игр сглаживалось аппаратно, а не замыливалось экраном телевизора. Также приставка знаменита жадностью своих разработчиков, которые не пожелали прикручивать CD-привод к приставке во избежание пиратских копий, из-за чего подавляющее большинство игр не содержало ни красивых видеовставок, ни чарующей CD-музыки, ни голосовой озвучки диалогов, хотя аппаратно N64 вполне себе хорошо эти возможности переваривала. Да и на текстурах, зачастую, приходилось экономить – картридж то ведь не резиновый! Впрочем, ограниченный размер картриджа сыграл в будущем эмуляторщикам на руку – образы получались небольшими и тянуть их из сети было одним удовольствием. (даже вспоминая ужасы диал-апа)

    Ну и немного об играх:

    Super Mario 64 – по официальным данным эту игру купил каждый третий владелец приставки (а остальные два у него одалживали). Приключения усатого мэтра в кепке знамениты, помимо перехода в полное трехмерье, тем, что водопроводчик научился отталкиваться в прыжке от воздуха(!) и пускаться в рукоприкладство. Можно было и давить по старинке, но пресловутое 3D затрудняло точное нанесение ударов нога-земля. Если захотите поиграться, то умоляю вас, купите геймпад и получайте полное удовольствие. У меня знакомый прошел на клавиатуре, но он программист. :rolleyes:

    The Legend of Zelda: Ocarina of Time – хит 97 года, который, по мнению многих заткнул саму Final Fantasy 7. Ну, проработкой сюжета игра не могла сравниться с седьмой «финалкой», но по количеству инноваций она её точно превосходила. Более того, игра повлияла даже на PC-игры, включая King`s Quect VIII, Ultima 9, Gothic…. Потом вышла The Legend of Zelda: Majora's Mask, которая отличалась более мрачной атмосферой, но главный герой – эльф в зеленом колпаке, остался прежним… Кстати, подозрительно это как-то – все основные персонажи от Nintendo внешне идентифицируются по головному прибору – красная кепка, зеленый колпак, красный шлем с зеленым стеклышком... Да и на макаку эту потом галстук напялили, а ведь галстук – это тоже одежда!:spiteful:

    GoldenEye 007 – Как говорится не в бровь, а в глаз! Один из самых инновационных FPS`ов 97-го года предлагал весьма неплохой A.I. противника и все те особенности, которые характерны жанру modern first person shooter. Кстати, Soldier of Fortune, вышедший на три года позже, был во многом похож на этот классический тайтл.

    Conker's Bad Fur Day – приключения матерящейся белки по кличке Конкер, перекочевавшей из детской игры для Gameboy Color. В самом начале Конкер жестоко надругается над логотипом большой N, а потом вам предстоит поучаствовать в пародии на Матрицу, вляпаться в гов.. эээ… говорящюю экскриментоподобную массу и встретиться с прочими, голливудскими и не очень, достопримечательностями и знаменитостями. Самая отвязная пародия со времен Boogerman!

    P.S. Не судите строго за подход к созданию темы, ведь приставки - это наше детство, а иногда так хочется подурачиться :baby:
     
    Последнее редактирование: 12 май 2008
  2.  
  3. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Killy konka, Virtual Boy был карманной приставкой, несмотря на свои размеры, так что его обогнать проблемы не было. Учитывая, что всем он запомнился только болью в шее и мигренью, даже обычный Game Boy его легко задвинул.

    Кстати, была ещё малоизвестная (ибо только в Японии) приставка к N64 под названием Nintendo 64DD. Это был своего рода ответ на CD-привод PlayStation, но как-то не вышло. Выпустили несколько игр, расширение для F-Zero X и успокоились.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2008
  4. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    судя по интервью с разработчиками, не столько из за жадности, сколько из за скорости ибо чтение из картриджа всегда быстрее чем с диска, пусть и ограничивает игру по размерам но тогда еще размеры были не столь актуальны.
     
  5. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Всем бы такие вместительные карманы! А ещё этот экран - заиграешься в автобусе и не заметишь, как кошелек стырят. :rolleyes: Между прочим, VB обладал 32-битным процессором, но это мало что значило, как и, отчасти, с GBA.

    А разве приставки обычно не делаются с учетом на несколько грядущих лет? Им ещё это скандал с Sony из-за CD-привода в душу запал, вот они и решили отказаться. А вообще - картриджи для N64 были гораздо дороже дисков PS1. Так что всё-таки жадность :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 12 май 2008
  6. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Killy konka, N64 - пятое поколение, ибо между SNES и GameCube у нинтенды ничо больше нету. :-)
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Я не программист но тракторил с искренним удовольствием) Сама игра прекрасна, а управление - к нему можно привыкнуть %)
     
  8. Saboteur

    Saboteur

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    239
    Это как?! Что-то я, видно, в игре упустил...
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Может, двойной прыжок? :) Довольно типичный приём для аркады.
     
  10. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Saboteur, двойной прыжок. Вроде был.
     
  11. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Ну да, в высшей точке прыжка, нажать кнопку оного повторно.
     
  12. Saboteur

    Saboteur

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    239
    Да, двойной прыжок был. Но я автора дождусь, может он о чём-то другом говорит...
     
  13. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Да, да - это был Double Jump. Он был впервые в серии о Супер Марио, и притом был весьма управляем и удобен (в отличие, скажем от Castlevania: Dracula X chronicles). Многие аркады взяли его технику на вооружение практически без изменений. Просто он весьма нереалистичен с точки зрения реальной физики, но спасает от падения в пропасть чаще, чем возможность цепляться за край.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    интересно, у кого сабж был приставкой детства - навярняка же на эмуляторе играли (притом с клавиатуры всё проходили, ничего архисложного в этом не было :)) )
    PS - моё знакомство началось конечно с SM64 и мегаэмулятора corn , который эмулировал только эту игру, зато летал на двухсотом пне :)
     
    Последнее редактирование: 12 май 2008
  15. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    В "Марио 64" была такая возможность - схватить противника и раскручивать, а потом выкинуть. С геймпадом от этого действа гораздо больше впечатлений получалось. К тому же все знают, что во многих играх регулировать камеру с клавиатуры неудобно.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    Killy konka,
    да ничего, когда привыкнешь - и не такое вытворять будешь :)
    но такой трюк с раскручиванием (на клаве) в Conker не проходит почему-то, пришлось извращаться :)
     
  17. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Без аналогового стика плохо играть в некоторые игры. Вспоминается момент из The Legend of Zelda: Ocarina of Time, когда нужно взять одну из частей сердца в локации, где очень жарко, но у Линка ещё нет соотвествующего костюма. Чтобы достать сердце, нужно подойти к краю скалы, под которой находится озеро лавы и сделать один шаг вперёд, чтобы Линк не свалился, а схватился за уступ. Поскольку управление в игре стоит на аналоговом стике и нажатие на стрелку на клавиатуре приводит к тому, что Линк начинает бежать, мне пришлось изрядно помучаться, пока удалось нажать на клавишу правильным образом.

    Насколько я помню, на эмуляторе в одном месте игра висла, если действия в игре совершить определённым образом, так что хочется приставку когда-нибудь купить, чтобы не заниматься глупостями.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    [no]name,
    с картриджами намучаешься (с их добычей) , скорее всего :)
     
  19. Saboteur

    Saboteur

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    239
    Я бы купил приставку только для того, чтобы сыграть в Mario Tennis без глюков. Вы будете смеяться, но, блин, это один их лучших теннисов, что я видел. Может и существуют способы адекватно запустить эту игру на эмуляторе, но я далёк от мысли.
     
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Видели в продаже - запросили, кажется, около 4к рублей. Заманчивая штука.
     
  21. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Aganov, неужто она такая дорогая? Или в комплекте туча всего шла?

    Дримкаст я купил за полторы тысячи, только по ходу у меня лазер дохнет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление