1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Nioh 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Sylvester, 24 май 2019.

  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.687






    3 часа геймплея Nioh 2.
    Выглядит больше как stand alone expansion, чем полноценная новая игра. Оружия меньше (возможно потому что альфа).
     
    Последнее редактирование: 27 май 2019
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.668
    Никакой выжимки из впечатлений об альфе нет?
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.079
    KOEI в своем репертуаре.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.668
    @Кишмиш, не ломай то, что уже сломано! :crazy:
     
    tovRobi нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.687
    • один новый тип оружия - двойные топорики.
    • система атрибутов прежняя, единственные изменения: убрали элементы Земли и Ветра, а также вместо "Духа" у нас новый атрибут - "Храбрость" (влияет на скорость регенерации Ки).
    • навыки теперь в круговом меню (как в Path of Exile). Если в первом ниохе были три типа скиллпойнтов (самурайские, ниндзюцу и онмё), то во втором ниохе у каждого древа навыков - свои скиллпойнты. Т.е. скиллпойнты катаны, скиллпойнты копья, скиллпойнты одачи и тд. Многие пассивные навыки дублируются.
    • Интерфейс, анимация, графон, 99% ассетов - всё прежнее.
    • вместо призыва духа стража игрок может превращаться в йокая, превращения можно модифицировать при помощи "сфер душ" (которые выпадают из редких боссов и минибоссов).
    • появились оскверненные и благословенные оружия (каждый удар копит на врагах статусный эффект).
     
    Последнее редактирование: 27 май 2019
    Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.079
    Вот это понравилось по трейлеру как раз.
     
  8. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.101
    А че, ГГ не прыгает, не атакует как умалишенный, а после того как противник падает от усталости - добивание не убивает?
     
  9. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.419
    Я вообще бы побоялся пока что то говорить. Перый Нио был по сути в равной степени Soulslike, и в равной же Diablolike.
    Билд и скиллы решали не меньше, а даже больше, чем просто стандартный мувсет того или иного оружия и основы боевой механики. Т.е пока мы не увидим endgame сетов и их аффиксов, трудно что то наверняка сказать.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2019
    napancux нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.668
  11. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.101
    Последнее редактирование: 27 май 2019
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.668
    @nilegio, циферки везде есть, но тут их тебе показывают.
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.951
    Убрали (пока что, как минимум) дуал катаны, тонфы, кусаригамы, двуручные топоры. У виабушников и слоупоков-носителей тяжелой брони подгорает. Зато одачи есть, мне норм.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.101
    Нет кусаригамы - не покупаю.
     
    Eraser, Sylvester и Кишмиш нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.668
  16. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    1.780
    Насколько первая часть сложная? Есть режим для людей с реакцией улитки? (т.е. для меня)
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.687
    сложная лишь поначалу. С середины игрны находимый лут становится более решающим, чем умения игрока.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.668
    @Грендель, вряд ли такой режим есть, но может помочь магия замедления врагов на первых порах.

    @Sylvester, хз, в конце становится тоже сложно (особенно в dlc) и зелёный лут не особо помогал.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.687
    @Дарк Шнайдер, в длк тоже сложно лишь поначалу (потому что все мобы гораздо выше уровнем чем лучший на тот момент шмот), а потом становится проще.
     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.951
    @Грендель, в Nioh сложность настраивает сам игрок. Хочешь - спидрань с минимальным шмотом и задрачивай тайминги, хочешь - ходи в танко-билде, фарми шмотки и потом разваливай боссов, ковыряясь в носу. Но первые несколько уровней могут быть сложными, это да.
     
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.668
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление