1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

No One Lives Forever

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 20 мар 2006.

  1. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    THE INDOMITABLE CATE ARCHER, SCENE 3
    миссия с лимитом времени, где нужно найти противоядие, чтобы предотвратить самоуничтожение Кейт. в общем, когда по туннелю доставляется антидот, он почему-то зависает в воздухе рядом с местом доставки и его нельзя ни взять, ни использовать. что делать? :unsure:


    Добавлено через 18 часов 31 минуту
    все прошел. пришлось пару раз рестартовать сцену.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2006
  2.  
  3. Demiyrg

    Demiyrg

    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    354
    У меня 2 вопроса:
    1 - Можно ли преносить трупы ? Если да, то как ?
    2 - Можно ли пройти игру не скрываясь, а убивая всех вражин :spiteful: ?
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.933
    В этой серии кажется низзя. Есть трупорастворитель специально для этих целей. Идея в том, чтобы если всех мочишь, то трупы прятать незачем, а если шифруешься, то на тех немногих что придётся завалить трупорастворителя хватает с запасом.
    Да, убивая всех можно, по-настоящему прятаться-то нужно только в двух (2) миссиях. Другой вопрос что тебе потом в рейтинге напишут, гы.
     
  5. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Проходила игру уже давно, так что точно не могу вспомнить про первую часть говорю или вторую (если она вообще есть...). В общем я про ту, где Кейт сначала мочит китайцев, потом русских, а потом я не прошла, потому что у меня возникла следующая проблема. На территории русских я заминировала все объекты, кроме большого такого моста. Я подхожу туда, радар гвоорит, что надо ставить тут, но места для бомбы не высвечивается. Пыталась как-то подлесть под мост - падаю и как следствие смерть, пыталась, возможно, найти место, указанное радаром где-то под мостом, но там ничего нет, долезть до туда, как мне показалось, нереально. Подскажите, пожалуйста, как заминировать этот чёртов мост?!
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    7.915
    Это, кстати, NOLF 2. И первые миссии были у японцев, а не китайцев...

    Там около моста, на противоположной стороне от той, с которой первый раз к нему подъезжаешь есть тропка, ведущая вниз, к опорам моста. Дальше надо пройти по доскам(некоторые рушаться, насколько я помню), поставить мину и вернуться тем же путём.
     
  7. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Спасибо. :) А насчёт китайцев... я последний раз играла в эту игру 3 года назад (просто забила, когда на этом моменте запоролась), так что не мудрено, что я всё попутала. :)
     
  8. Glook

    Glook

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    29
    А из-
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Noelemahc,
    Ну, не в паре миссий. Есть миссии, где действительно нельзя убивать врагов.
    Есть миссии, где нельзя трогать гражданских (которые любят встать на пути вражьей пули... тоже вариант, кстати) Есть миссии, где неудобно мочить всех подряд. Например, на сухогрузе. Слишком уж непросто там вычислить зи каким контейнером стоит очередной матрос: лучше сработать по-тихому.

    P.S.
    Посмотрел на дату первого поста - улыбнуло. Ну да ладно, раз ответил, так ответил.
     
  10. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.123
    Glook, обсуждение игр в широком смысле - в другом раzделе... А это - тема для решения сложностей с прохождением, в которой не отвечали полтора года...)
     
  11. WinXP

    WinXP

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    112
    Решил тут перепройти NOLF. Дык вот, на некоторых уровнях не могу собрать все буняжки (вроде всё обшарил, не могу найти). Никто не поделится ссылкой на прохождение для максимального рейтинга? А то всё что нашёл - это обычные прохождения, где на эту тему даже не заморачиваются...Желательно на русском, но ежели не судьба, то можно и на инглише.
     
  12. Kapran84

    Kapran84

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    3
    В уровне "Медвежатник-5" нужно найти 8 "бумажек" и лифт на котором надо доехать до отдела управления. Один лифт открывается только после тревоги и из него выходит охрана - не работает. Другой вообще не открывается. Я все облазил - выхода не нашел, автомат со льдом только подозрительный какой-то :)
     
  13. Kapran84

    Kapran84

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    3
    Можете не отвечать, я все понял :)
     
  14. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    466
    Коллеги, а я вот с вопросом по поводу ручек дверей...
    В игре встречал такие состояния дверей: открытая (кнопка "действие" = войти), закрытая на висячий замок с ключом или кодом (предварительно вскрываются заколкой или зажигалкой соответственно) и просто закрытая.
    Но "просто закрытых" есть два типа, и они по-разному реагируют на кнопку "действие".
    Первый тип отзывается на "действие" только стуком, а вот у второго немного поворачивается ручка с характерным звуком. Не является ли это намеком на то, что такие двери все же можно вскрыть?
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    7.915
    Насколько я помню - нет. Разве что они по скрипту откроются.
     
    пз18 нравится это.
  16. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    466
    Или изнутри - в первой же миссии парень захлопнул дверь (реагирующую поворотом ручки) в свою комнату и мается, бедный, возле входа в нее. В итальянском дворике после этого можно с помощью поясной пряжки запрыгнуть к нему в комнату и открыть дверь изнутри.
    Тогда вопрос - в начале второй части (где марроканец пытается продать обезьянку) сразу после ворот есть две подряд двери, которые также реагируют на "действие" неполным оборотом ручки. Как туда-то попасть можно? Сверху никак.

    И самый главный вопрос - интервью с Дюма как-то влияет на получение предметов разведки?
     
  17. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.189
    Кстати пз18
    Офтоп
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    7.915
    Вроде нет. Если они не откроются изнутри потом.

    Насколько я помню - нет. Но там перед началом разговора во дворе нужно найти не меньше 4-х предметов. А в разговоре - если с ним разговаривать серьёзно, то он выболтает информацию про систему охраны в будущей миссии. С другой стороны, если попробовать его ловить на глупостях, то это доставляет больше лулзов, как говорится.

    А вообще, можешь глянуть FAQ со списком всех предметов.
    http://www.gamefaqs.com/pc/913839-the-operative-no-one-lives-forever/faqs/9599
     
    пз18 нравится это.
  19. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    466
    Warmaster, Offtop
    версия с сайта, установкой дополнительного файлика все проблемы с управлением оказались решены



    VladimIr V Y, вот у меня все больше складывается ощущение, что они, к примеру, потом изнутри откроются.
    Описание еще одной двери, открывающейся чуть позже по скрипту

    Про сад перед интервью - елки, вот я думал, что он неспроста, но как-то пошарился, ничего не нашел и решил, что он все же для галочки. Умнее надо быть:banghead:
    За ссылку спасибо большое, при необходимости буду обращаться.
     
  20. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    346
    Недавно решился таки пройти до конца чёртов NOLF впервые, страшно сказать, за десять лет. Неожиданно, практически всё получилось, кроме одной специфической проблемы: в первой сцене космической станции (Low Earth Orbit 1) не могу найти ещё одно письмо. В прохождении вроде написано, что оно находится в комнате с скафандрами, но кроме самих скафандров и двух обормотов я больше ничего не обнаружил.
     
  21. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.163
    Доброго времени суток!

    Я застрял на миссии Alpine Intrigue, Scene 1. Мне крайне непонятно, что вокруг происходит. То враги не видят меня, когда я у них перед носом прохожу, то видят меня как-то сквозь стену (и при этом ни музыка не меняется, ни они сами не демонстрируют какой-то реакции). Я не могу продвинуться дальше одного и того же места: там где баронесса, поворчав перед уличным меню кабака (где оптический прицел на 2 этаже), проходит коридор рядом с каким-то баром (в него можно зайти) и проходит мимо телефонной будки, у которой стоят два охранника. До этого я убил только одного - того, что у описанного выше двухэтажного кабака, потому что мимо него просто не пройти. Это какой-то баг? Кто-то постоянно натыкается на труп и бьёт тревогу? Или что это вообще?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление