1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nonapolis - Независимая группа приглашает в команду.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Lorenze, 8 фев 2010.

  1. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
    c12d954a751cef74e2e40da1f6d6073b.gif
    Название: Nonapolis
    Жанр: 3D MMORPG
    API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom.
    Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
    Сервер - JAVA, скриптинг - Python.
    База данных - MySQL
    На данный момент в команде: 22 человека
    Дата начала работы: 1 июля 2009 г.
    Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.
    Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)
    Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
    Сайт проекта/команды: www.nonapolis.com
    По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме

    USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь.
    Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами.
    Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство».
    Подробный вижен проекта

    Цели разработки:
    - создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
    - создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
    - достижение коммерческого результата
    - получение опыта всеми участниками проекта
    - пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

    На данный момент имеется в распоряжении:
    - основа графического движка
    - основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)
    - серверная площадка: ftp и тест серверы.
    - дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок.
    - основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд.
    - графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей.
    - полигон: идёт сборка первого игрового полигона.
    - документация: дизайн документ и техническое задание.
    - желание реализовать задуманное наиболее эффективно.

    Дополнительно:
    То чего у нас нет, и не будет:
    - Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG».
    - Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами.
    - Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями.
    - Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было.
    - Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.

    План Студии.
    проект не коммерческий как минимум ближайший год
    - Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
    - Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано).
    - Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером.
    - Поиск и привлечение инвестиций.
    - Создание серверной площадки.
    - Сборка бета версии.
    - Набор фокус группы тестеров.
    - Реклама сервиса.
    - Проведение закрытого и открытого бета тестирования.
    - Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
    - Организация собственной службы технической и клиентской поддержки.
    - Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами.
    - Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером.
    - Запуск!
    - Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев)
    - Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса).
    - Выведение сервиса на положительный баланс.
    - Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков).
    - Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев).
    Первое видео технической демонстрации
    YouTube- Film1
    Саунд трек - Военный марш Нонаполиса
    YouTube- march.avi
    Требования к кандидатам
    - Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту
    - Трезвая оценка своих способностей и сроков
    - Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки
    - Соблюдение принятых технических норм
    - Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail
    - Желание совершенствоваться
    - Вежливое и уважительное общение с другими членами команды
    - Способность высказывать конструктивную критику
    - Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения)

    На данный момент нам необходимы следующие позиции:
    Арт. - отдел:
    Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.

    Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.

    Дизайнер уровней (Маппер/Левел дизайнер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.

    Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты).

    Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).

    Тех. - отдел:

    Web-Дизайнер html/php/mysql
    - Для консультаций по выбору оптимального веб движка.
    - Перенос базы пользователей и форума с укоза на платный хостинг оплачиваемый нами.
    - Для создания и модернизации сайта проекта.
    - Администрирование.

    В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе):

    Тех. – отдел:
    Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО.
    Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса.
    Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира.

    Арт. – отдел:
    Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки.

    Ожидания от этой темы:
    - поиск новых участников проекта
    - привлечение внимания к проекту
    - конструктивная критика

    Скрины двига/просмотрщика/редактора мира и Скетчи/иллюстрации/чертежи/модели.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG] [​IMG] [​IMG]
    ambient occlusion + emissive map
    [​IMG][​IMG]
    ambient occlusion map + emissive map + hdr
    [​IMG][​IMG]


    [​IMG]
    Остальную информацию можно почерпнуть на нашем сайте/форуме

    Концепт арт - Миниатюрный Нонаполис в виде игрушки (город внутри шарика с водой)

    [​IMG]
     
  2. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Lorenze, а почему не Nanopolis? Ведь сами знаете нано, значит современное, как раз как и ваш город в игре! А нона?.. Почти что Нонна, это же женское имя!
    PS. Извините за глупый вопрос. И удачи в разработках проекта!
     
  3. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    "Нанос" - значит "карлик". В современном контексте - 1*10^-9 (одна миллиардная доля секунды, метра и проч.). Нанотехнологии - технологии в нанометровом масштабе. Nanopolis... ну очень маленький город. :)
    А "Нона" - это 120-мм орудие. :D
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
    Лорд Лотар и Dave93 нравится это.
  4. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Aleem, о нанотехнологиях я имел в буквальном смысле, главное что это развивающиеся технология, а значит современная. Что насчёт пушки "Нона", получается - город 120-мм орудия? :blum:
     
  5. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Видимо, так - в любом случае, этот вопрос уже к авторам. )
     
  6. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
    Хотелось бы поведать значение названия нашего проекта и так разберём по кусочкам )
    Ищя имя проекту было перебрано много вариантов) в итоге остановились на довольно кратком, ёмком и нормально звучащем )
    Греческий и латинский языки отличное решение на мой взгляд ) как не странно языки хоть и мёртвые, но ими до сих пор активно именуют
    Все наверняка слышали про Триполис или Триполи)

    Polis - (греч. πόλις — город) — особая форма социально-экономической и политической организации общества, типичная для Древней Греции и Древней Италии.

    Nona - Nonagon - девятигранник
    То есть другими словами Нонаполис это некое образование из 9 городов или ДевятиГородье
    a15d531f93a9de62acfd6b4f4d9446af.gif

    Нанополис с одной стороны привычней звучит, но с другой стороны означает некий микрогород )) и такой домен уже занят=)

    Мы не ориентируемся на рунет, поэтому приоритетно было звучание для западной европы и азии.
    Нонаполис для забугорцев звучит нормально ) даже консультировались с переводчиками китайского и японского языков =)
     
    Lissandr и Dave93 нравится это.
  7. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Пожалуй, первый из виденных мной здесь проектов с таким серьезным подходом к делу и видением своих целей. Жаль только, что не игра, а «Му-Му». Но все равно искренне желаю удачи на нелегком поприще разработчиков онлайн-сервисов.:good:
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
  8. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    487
    Хм.. а работа только в офисе или удаленно тоже можно? Вы вообще где базируетесь (сорри, не нашел этой информации на сайте).
     
  9. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
    Почему муму? ) И что это значит ? )
    Спасибо =)

    В основном удалённо.
    Ядро команда возникло в РФ г Пенза =)
    Сейчас команда имеет международный статус от Норвегии до Дальнего востока =)
     
  10. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Да так, не обращайте внимания, просто есть у ММОРПГ некоторое сходство с этой несчастной собачкой и в жизни, и в судьбе. Отсюда и это ироничное прозвище. :)
     
  11. FPS

    FPS

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    114
    Простите мне мой пессимизм, но по-моему MMORPG - не самый удачный выбор первого проекта начинающих разработчиков. (если это не браузерная РПГ) Рынок сейчас переполнен ММО, многие качественные проекты не доживают до релиза или закрываются из-за убыточности, а начинающим разработчикам очень сложно (читай: невозможно) предоставить комфортные условия игроку и не утонуть в море неизбежных багов. Конкуренция, опять же, очень велика.

    Не лучше ли для начала выпустить в том же сеттинге что-нибудь синглплеерное? (например, 3д аркаду с 2д геймплеем, наподобие Shadowgrounds или Bionic Commando. На худой конец, просто сингловую РПГ.)
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    FPS, Ну так для сингл-игры требуется очень много работы над сюжетом, AI мобов, атмосферностью окружения и прочим. Чего совершенно не нужно в ММО, где сляпал какие-нибудь декорации, подшлифовал баланс и написал пару обучающих квестов в нубской локации. А потом запустилтуда толпу альтернативно одаренных личностей, которые дальше сами будут развлекать друг друга.

    К тому же, сюжет, являющийся необходимой принадлежностью хорошего сингла, по определению должен иметь и конец. ММО же наоборот, не должна иметь ничего похожего, чтобы приносить доход длительное время.
     
    Лорд Лотар и redwings нравится это.
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Так было еще лет 8 назад, сейчас, как правильно сказал FPS, конкуренция слишком высока. Только качественный проект с интересной масштабной вселенной, массой увлекательных event-ов и т.д. может рассчитывать на успех. Кризис перепроизводства начинает потихоньку корректировать рынок «Му-Му». Подход у ребят серьезный, качественный сервис в том сеттинге, который они выбрали, может иметь успех. Но поработать над ним придется куда как больше, чем над обычной игрой, для того, чтобы вытянуть его на нужный уровень. Игра – это отдельная законченная история, ее границы всегда очерчены и понятны; онлайн-сервис – целый мир и для того, чтобы удерживать пользователей достаточно долго, он должен быть куда сложнее и притягательнее ее, хотя бы даже на простом, завлекательном, уровне без особых изысков. Так что работы там предстоит много и работы достаточно высокого уровня. :)
     
  14. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
    Не самый простой скорее, чем не самый удачный) Рынок переполнен браузерными мморпг и их с каждым днём как минимум на пару становится больше.
    Все качественные ммо живут и здравствуют на рынке, исключение только не правильный запуск(к сожалению забыл название, но проблемы у них из-за неверного запуска) или внесение критических корректив (1 апдейт убил StarWars Online) или гонка за ВОВ (Табула раса - убила казуальность)

    Вполне возможно, если адекватно оценивать свои силы, у многих проблема из-за собственной переоценки и желания тягаться с гигантами рынка, у нас нет таких целей, мы намерено не делаем стандартную фентези мморпг, коих 95-98% рынка, мы делаем sci-fi мморпг в узком сегменте рынка (не космотема, где властвует Eve Online), на данный момент не имеем прямой конкуренции.

    Сингл плеер вообще никому не нужен. Оффлайн рынок полностью под пятой гигантов рынка, в отличии от онлайн рынка на котором ещё период - "Дикий запад".
    Для примера, чтобы окупить разработку средней фпс надо продать минимум 500-800 тыс дисков, цифровая дистрибуция тут практически не работает, в рпг меньше, но тем не менее слишком много. Выжить на рынке со средней мморпг куда проще.



    Сюжет и аи сделать куда проще чем техническую сторону в мморпг )
    Арт стиль нужен и там и там)

    Так работало пару лет назад в фентези мморпг =)

    Сюжет вообще мало значительное в игре как и фильмах, исключений всего по пальцам пересчитать )
    В ммо действительно заведо не может быть конца или он так отдалён, что хватит времени отбить вложенное в разработку)


    Боюсь что нет ) Пользователей тупо покупаются на графику) И как правило всего вами перечисленного там нет даже в планах)
    Работы много и она сложна, зато растём профессионально как на дрожжях ))
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2010
  15. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
    Фейрверк
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
  16. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
  17. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Вы явно не вложите столько денег в разработку, чтоб вам нужно было продавать такое дикое количество копий.


    Странно, почему почти 100 процентов фильмов и игр в которые я играл нравились мне ТОЛЬКО из-за сюжета... Извините, но по моему то что важность сюжета, иногда являющегося перво степенней даже геймплея (хоть это встречается редко)знает даже "капитан очевидность".


    Но у вас то передовой графики явно не будет, разве что стиль, между прочим вы очень зря думаете, что вы первые кто додумался сделать такую мморпг. Перелистайте подшивки старых журналов конца 90-ых, начала 2000-ых, и обнаружите что как минимум 1 похожий проект уже был, и с треском провалился, от чего вы о нём и не знаете. Похожих тоже хватает, если не изменяет память, правда они были не столь глобальны как вы замахнулись. И еще одно на счёт сюжета, задумайтесь вот над чем: вы практически констатируете, что хотите сделать то же что и все, но в другой графической оболочке, и по вашему пипл схавает и будет доволен, но sci-fi мморпг изначально как вы сказали будет для узкого сегмента рынка. А этот самый, узкий сигмент, скорее будет играть в любительскую ммо по Стар Трек, чем засядет за то же, что и Линейка, только с другим поп корном. Без хорошей проработки мира игры, сюжета, офигительных квестов, ваша целевая аудитория, начнет плеваться от всей графики (к времени конца разработок устаревшей для жанра в целом, или к вам свалиться мешок денег) и красивостей уже в первый день игры, а радость от исследования нового мира, тут же уничтожаться монотонностью геймплея. Ну а если предположим, что выше описанные проработанный мир, сюжет, квесты, и так будут у вас классные и не повторимые которых раньше не было, и т. д. то почему сразу делать игру элитарной, загоняя в столь узкие рамки. В общем, в двух словах: ваша надежда на то, что проект будет кому-то интересен, из-за того что... пестрит непродуманностью, и излишней самоуверенностью. И к сожалению ваш интересс к 3 д моделлерам и дизайнерам, при том что уже набранно 22 человека, говорит что проект уже несостоятельный, как сказали разработчики Иреона, "Слышал что у каких-то шведов получилось, ТАК сделать, но всю графику им разработали профессиональные дизайнеры, за вполне реальные деньги"...
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2010
    Lorenze нравится это.
  18. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
    Фпс сразу ориентируется на такой минимальный "куш" иначе вообще не отбивается.
    Вспомните когда вы последний раз видели третисортный фпс?
    Их просто уже не выгодно делать. Поэтому либо хорошо либо никак.

    Нет вы заблуждаетесь, процент людей интересующихся сюжетом так мал, что можно даже не учитывать. Во вторых даже при хорошем сюжете, надо ещё и умудрится привлечь игроков. А как? План минимум (если повезёт) какой нибудь игрок поиграет ему понравится и он раструбит хорошую весть по целевой группе игроков. В большинстве случаев получится очередной никому не нужный узкопрофильный "ништячок", коих целая гора, как и других "авторских" творений, которые в большинстве случаев интересны лишь самому автору.

    На передовую не замахиваемся, но графика будет на уровне. Как говорят многие профи индустрии - главное в графике : "Чтобы не отпугивала". Конечно когда она привлекает это вообще здорово. Выжмем свой максимум и будет довольно приятно выглядеть.

    Похожий и с таким же usp всё же разница огромна) мне уже не раз сообщали мол "вот эта похожа на нонаполис", а когда человеку показываешь на существенную разницу в usp, он удивляется =)
    Хотя естественно мы ничего гениально новаторского не придумали, мы лишь немного отошли от мейнстрима по ряду соображений.

    Все мморпг это почти одно и тоже, а если смотреть на суть то все мморпг как 2 капли воды одинаковые =) Мы лишь не хотим делать заведомо проигрышную схему - то есть делать что то сверх неординарное. Но мы стремимся отойти от мейнстрима поэтому мы не делаем очередной клон на вов или ла2.

    Шлифовка любой мморпг это длительный и трудоемкий процесс, невозможно сразу сделать всё идеально. Мы главное заложим хороший фундамент под дальнейшее развитие.

    Вы не верно оцениваете сложности разработки, команда из 22 человек на интузиастких началах это недостаточно, именно поэтому происходит постоянный добор. Тем более что от контента зависит очень многое. Мы не близард и нам не прокатит сделать ужасненькие модельки выдавая это за оригинальный авторский дизайн )) Хотя дизайнеры уровней у них очень круты, при таком ужасном контенте такие красивые локации.
     
  19. FPS

    FPS

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    114
    Я всё-таки напомню, что Blizzard начинали с Lost Vikings, Blackthorne и Rock'n'Roll Racing (а также менее известной Death and Return of Superman).

    Ну а в WoW удалось привлечь столько народу во многом из-за того, что был уже знакомый мир, что всегда плюс для ММОРПГ. (Зачем мне ехать в Нонаполис - я там никого не знаю ;)) К тому же, люди, знакомые с этой вселенной изначально геймеры, в отличие от к примеру Star Wars или Matrix.
     
  20. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
    Все с чего то начинают - сам лично делал несколько казуалок, да и тогда в те годы когда начинался близард особо не разбежишься, железо и технологии были сильно лимитированы. Рокн Ролл Рейсинг кстати отличная игра для своего времени =)
    Сейчас надо заметить - не смотря на казалось бы доступность технологий простым смертным, обилию учебной инфы и людей с опытом создавать игры стало на порядки сложнее. Как то недавно давали линк на античный Синдикат ворс, посмотрел скрины контента этож ужос, работы на неделю на весь контент ) а теперь порой неделя только на 1 персонажа легко может уйти, а если полный некст ген то и целый месяц )
    Сильно возросли и требования к навыкам и знаниям. Но в тоже время и сильно выросли обороты индустрии, если раньше это было близко к копейкам, то теперь в ней сотни миллиардов долларов. Фактически создание хорошей игры теперь по сложности не уступает съёмке хорошего фильма =)

    Да верно, что значительная часть успеха из-за бренда и выезжании на толпе кибер спортсменов сделанных старкрафтом и варкрафтом и естественно килотонны денег вложенные в пиар.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2010
    virosu нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление