1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Nostalgia of Magic

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 22 сен 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.442
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    IKGN Soft

    Издатель:
    KOGA

    Рейтинг:
    6 из 10

    Малоизвестная южнокорейская ролевая игра, которая, возможно, стала самым ранним игровым продуктом, изданным фирмой KOGA (большая часть других игр издана ей в конце 1996 и 1997 годах).

    Сюжет повествует о группе из шести героев, которым необходимо собраться вместе и одолеть некое зло.

    Игровой процесс представляет собой стандартную - на первый взгляд - jRPG: путешествие по миру, пошаговые бои с монстрами, посещение городов, поселений и иных локаций, партия до шести человек. Но есть ряд интересных моментов.

    Во-первых, сражения проходят с видом сбоку, но поле боя представляет собой не просто задник, а стороны не стоят "стенка на стенку", - перед нами своего рода полоса, на которой может быть размещено множество разных неприятельских существ. Команды для отдачи приказов при этом стандартные: атаковать, использовать магию или предмет либо попытаться сбежать (хотя если вы попали в угол на локации или глобальной карте...). Характеристики (стандартные - атака, ловкость, интеллект и прочее) растут автоматически с повышением уровня.

    Во-вторых, в городах есть не только магазины и таверны, но и пабы, и развлекательные мероприятия, представляющие собой мини-игры (например, гонка слизней) или побочные задания вроде поиска некого существа за вознаграждение. Это мелочь, но всё же такое редко встречалось в играх во времена до Final Fantasy VII.

    Графика выполнена в нескольких разных стилях: тибиподобный, напоминающий 8-битные игры; подобие деформации в роликах (за исключением вступления и финала); анимеподобные арты в магазинах и пабах. Визуально, однако, почти все эти стили производят, увы, впечатление бюджетных поделок под Windows 3.x и PC-98. С музыкой аналогично - вроде бы неплохо, но на фоне она едва заметна.

    Как итог - середнячок, который может вызвать интерес у любителей жанра.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление