1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Notrus

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 21 апр 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.754
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    John Stephens, Subha Ghoshal

    Издатель:
    John Stephens, Subha Ghoshal

    Рейтинг:
    7 из 10

    Вариант игры "Тетрис", созданный Джоном Стивенсом и распространявшийся по shareware-модели.

    На первый взгляд перед нами практически полное подобие оригинала (с точно таким же отсутствием конечной цели, если не считать за неё стремление набрать как можно большее количество очков), разве что блоки (стандартных для данной игры форм) разноцветные (что не играет никакой роли) и внешне производят впечатление цельных, а не состоящих из элементов фигур (хотя в случае составления сплошных рядов из их частей уничтожаются, естественно, только последние). Единственным примечательным моментом являются вынесенные в заголовок "not'ы" (это именно специфический местный термин, а вовсе не намёк на русофобию!): так называется ситуация, когда "стакан" избавляется сразу от четырёх рядов. Подобное действие даёт не только очки, но и открывает подсчёт количества собственно "not'ов"; если за одним таким успехом сразу же следует аналогичный (то есть сначала уничтожилось четыре линии одновременно, а потом это тут же, при опускании следующего блока, повторилось), то игрок зарабатывает "двойной not" ("тройных" и больших, увы, не предусмотрено). Обратите также внимание, что чем выше относительно нижней границы поля находился уничтоженный ряд, тем большее количество очков за него начисляется.

    Перед стартом можно выбрать один из девяти уровней (вероятно, различных по сложности), а также настроить скорость и плавность падения фигур и быстроту уничтожения собранных рядов (по умолчанию последнее происходит неспешно и несколько необычно: строка напоминает "ворота", раздвигающиеся по направлению к боковым граням игрового поля и исчезающие за их пределами). Регистрация программы, согласно Readme, позволяла получить больше анимационных эффектов и заодно избавиться от периодически появляющегося напоминания о её необходимости. Имеется несколько вариантов задних фонов (подчас красивых и необычных) экрана, на котором разворачивается действие, различающихся в зависимости от выбранного уровня. В общем и целом - довольно приятный, но не способный чем-либо удивить вариант "Тетриса".
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление