1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Новая земля] PC - Приблизительный год 2008-2011

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Ankt, 25 янв 2020.

  1. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    1 - PC Игра .
    2 - "Защита башен", стратегия с непрямым контролем.
    3 - сюжет повествует о неком постапокалиптическом будущем в России (не в СССР). Мы возглавляем небольшой отряд а точнее ..как бы это описать? подобие разведки и колонистов. Игра делится на 2 части огромных. первая - глобальная карта вроде бы северных широт "родины матери". По ней передвигается небольшой значёк нашего "отряда". На карте обозначены различные места которые можно посетить или которые лучше обойти - это и вражеские базы, и источники воды и поселения выживших. А так же зоны радиоактивного и химического заражения. "глобальная" карта стилизована под радар - чернаый фон, кое-как картографично обрисованный ландшафт и значки как на радарах. Наш "отряд" а точнее по лору игры это некая машина на воздушной подушке и целый отряд инженеров и поселенцев - путишествует по карте - ввязывается в драки, захват баз и выполнение сюжетных заданий. По мере движения по карте расходуется запас пресной воды который нужно пополнять в незараженных источниках. Так же ещё одним ресурсом являются..люди. Да от кол-ва спасённых людей вроде бы зависит "хорошстистость" концовки. Ещё на карте есть противники и с ними нужно и можно сражатся. причём сражатся можно как не ввязываясь в битву (миниигра - с хакингом вражеской машины в виде некого калькулятора с кубиками. никогда не хакал их)
    но если мы вступаем в битву то игра меняет резко ракурс - слева стоит наш "завод" и база по совместительству. Справа - либо вражеская база, либо бесконечно прущая вражеская армия и нам нужно это дело "отбивать" или защищатся
    Юнитов в игре немного - просто лёгкие танки, тяжелые танки, и вроде бы бульдозер с резаком и ядерным зарядом, ещё была вроде как ракетная устнаовка которая бесполезна в ближнем бою но обстреливает врага из далека. Так же имеются турели для защиты и вертолётные площадки выдающие на гора 1 вертолёт
    Клепать юниты мы по лору можем практически без использования ресурсов- некая наносталь которая приходит в негодность спустя какое-то время вот почему наш отряд не водит за собой танчики и вертолётики а регенит их прям на поле боя. Так же кол-во юнитов ограничено т.н. управляющими чипами. Вроде как в танках да машинерии сидят не люди а стоит чип и машиной руководит оператор с наше йбазы. По сути всё сводится к тому что бы обыграть врага в такой себе "камень-ножницы-бумага" - один вид юнитов хорош против другого. Так же на карте могут быть условия - например уровень без защитных Турелей,или уровень где не применяются мощные бульдозеры потому что поле боя истыкано некими подземными пилами. Игра по стилистике и цветности напоминает чем-то ещё не вышедшую игру Extinction Protocol - мрачные тона, практическ 2х цветная гамма И оранжево-сочно огненные взрывы
    Помню что в игре юниты между миссиями можно апгрейдить а на тяжелый танк так и вовсе ставить зенитку или ракетницы.
    Помню одну из миссий - защита воронежа от наступающих войск какого-то психонутого культа. Мы должны защищать небольшой терминал похожий на аэрпортовский по которому по корридору к нашей базе бегут фигурки людей и надо вроде бы защитить и вывезти как можно больше народу.
    Что ещё вспоминается? Игра от русского индиразработчика. Насколько я помню пару раз обновлялась и автор говорил что исправлял в ней грамматические ошибки
    Практически выдал всё что помню по игре но никак не вспомню её названия.
    4 - Играл в неё в году эдак 2009-2011ом
    5 - вышла она практически в тоже время - 2010 скорее всего
    6- Перспектива во время боя - вид сбоку (как в игрушке Небесный Капитан - Паровойны. кстати по геймплею боевая часть похожа на оного капитана) а во время исследования - условная гео-карта радар
     
    Fabricator и cLonewolf нравится это.
  2.  
  3. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    После прочтения такого отличного описания очень хотелось ответ найти, и, кажется, получилось. Новая Земля (она же New Ground)?

    Ролик
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2020
    virosu, Фет и Ankt нравится это.
  4. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    Огромное спасибо. Вот просто вау. Да это она. Вот еще тысяча и одно спасибо. Именно она. Спасибо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление