1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Новости игровой индустрии (2018)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 3 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.062
    На пека только осенью
     
  2.  
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.969
    Спасибо холопам за бета-тест.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.307
    Да блин как всегда портируют так коряво, что вроде накосячат они, а стыдно будет нам. Ещё и фиксов потом ждать несколько месяцев, если они вообще появятся.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.815
    Ну Капком последнее время на пека себя хорошо показывали.
     
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.312
    Если мауслук в MHW нормально сделают, лучники и палочники будут ОПить, что совсем даже неплохо.
     
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.665
    Кстати да, сейчас играю на паде во все - и в Томб райдере бой против 3-х это ужас и песец.
    Раньше на мышке я не то что в укрытие не садился - я даже не останавливался.
    Полукольцо стрейфа пока бежишь до следующей платформы/лесницы + автомат + 2-3 секунды времени - все что мне надо было для 3-х коротких очередей в голову.
     
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.323
    ибо укрытия для падов и придуманы.
     
    Grue13 нравится это.
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.312
    Ну, короче, MHW делается на том же MT Framework, что и Resident Evil 5, например. Че там оптимизировать в техническом плане - непонятно. Проблема в том, что с адекватным переносом раскладки управления на клавомышь действительно могут быть сложности. В игре есть три кнопки атаки, и некоторые виды оружия для комбо-ударов требуют одновременное нажатие двух или даже зажатия стика в определенном направлении относительно монстра в текущем положении камеры. Также не забываем, что под рукой всегда должны быть кнопки переката, бега, выбора предметов и их использования (можно с собой носить примерно до 20 активирующихся предметов).

    Интерфейс еще требует тотальной переделки, щас все под геймпады сделано, да и то, имхо, сделали даже хуже и непонятнее 3DS-версий.
     
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.969
    @pause_break, Как-бы на клаве как минимум 17 клавиш которые удобно нажимать рядом с WASD, плюс 3-5 кнопок на мышке. Уж что, но количество кнопок на пека - это не проблема. Главное чтобы давали все это настраивать и не было управления в духе "зажми эти три кнопки одновременно, а потом выбирай стрелочками с нампада".
     
    drugon нравится это.
  11. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    1.758
    Как бы и пара стрелок с пробелом блокируются много на каких клавиатурах, а тут 3 кнопки предлагается зажимать...
     
    STOCK и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.264
    Радиальные меню спешат на помощь...
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.062
  14. Grue13 альтернативно одарённый оцелот

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.032
    @Дарк Шнайдер, да видеокарт пока таких нет. Даже две GTX 1080 Ti в SLI не выдадут 120fps в 4K. Это даже не учитывая то, что SLI тоже многие игры не поддерживают.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.062
    @Grue13, поэтому gsync.
     
  16. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Ну, следует отметить, что китайцы за последние несколько лет научились делать дешевые и вполне приличные механические клавиатуры с подсветкой и сопутствующим NKRO. Таким образом, разжиться клавиатурой где можно нажать все 109 клавиш разом, более чем реально.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.815
    Report: Dark Souls 1 Remastered for Switch, PS4, Xbox One, and PC Being Announced Today

    According to multiple sources, both in development and retail, in the next few hours Nintendo will announce a Nintendo Direct Mini to air shortly afterwards showing 2018 software for Switch. As part of this Nintendo Direct, Dark Souls Remastered will be revealed, updating the original game to be playable portably for the first time. Our sources say this is the closing announcement of the direct.

    A few hours later it will be announced that Dark Souls Remastered is also coming to PS4, Xbox One and PC. These ports are being handled by a separate company from the Switch port, and will feature rebuilt lighting and SFX based on Dark Souls 3, as well as upscaled textures. One change we've been made aware of is that multiplayer will be expanded to support six concurrent players, which makes sense if the goal is to get Dark Souls' covenant system working a little more smoothly.
     
    Birm, Amberus и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.062
    Не Demon's Souls и не Bloodborne, но всё равно неплохо :)
     
  19. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.556
    Да ну, это же даже не NG Black или там Sigma, а просто ремастер без ничего. Нету хайпа.
     
    Birm нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.815
     
    end, Birm и Amberus нравится это.
  21. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.175
    Приезжает в сентябре, а билеты уже раскупили. Перекупщики что-ли?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление