1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Новости игровой индустрии (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 10 янв 2021.

Метки:
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    4.504


    Тут человек запарился и сделал детальный обзор на дизайн-документ Deus Ex 1997 года. Но самое интересное не это, а то, что он также его полностью перевел на русский и выложил в интернет. Ссылка в описании под роликом.
     
    Revolter, Birm, Old-Freeman и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. ВелоВояджер Арфист-подмастерье

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    3.255
    @ZoRg, спасибо за ссылку. Там, похоже, вообще хороший канал (и это не первый перевод на нём, как я посмотрел): обзоры игровых книг и прочего, причём спокойным голосом и без "клипового" монтажа.
     
    ZoRg нравится это.
  4. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    1.571
    Авторы System Shock 2: Enhanced Edition показали управление VR-контроллером
     
    ZoRg и rusty_dragon нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    2.707
    Мой опыт игры в ВР игры подсказывает, что скорее всего адаптируют имеющуюся игру по минимуму и играть в это будет абсолютно не интересно.
    Тем более что Nightdive очень скромная студия, которая делает ремастеры по принципу "хоть как то". И окулус контроллер может значить что поддержка оплачена Facebook для номинального увеличения собственной библиотеки.
    Иммерсивные симы как исторически, так и геймплейно прямо созданы для VR. Но надежду питать пока нечем.
    --- добавлено 11 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 11 янв 2021 ---
    Arkane Остин, разработчики Dishonored и Prey(2017) во главе с Харви Смит работают над новым неанонсированным проектом.
    На вопрос по поводу недавней покупки Bethesda Microsoft Харви Смит ответил, что пока не увидел каких-либо изменений. Также, ему трудно представить лучшего покупателя для Bethesda. "Они идеально подходят друг другу." - заключил Харви Смит.
    Источник.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2021
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    3.040
    Беседка щас засудит.
     
    rusty_dragon нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    2.707
    Спасибо.
    Вот кстати, интересно. Будет, ли новый, хороший Майкрософт продолжать славную традицию Беседки. :D
    --- добавлено 11 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 11 янв 2021 ---
    Как стало известно из опубликованных вакансий, inXile работают над амбициозной РПГ от первого лица на Unreal Engine 5.
    Источник.
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    4.504
    acdn.igromania.ru_mnt_news_e_1_5_2_b_e_101360_10ee483bf96adc1e_848x477.jpg

    Умер популярный игровой блогер Денис Бейсовский

    Блин... я на него подписан... недавно еще все ок было. Как так можно?
     
    rusty_dragon и Medic нравится это.
  9. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    392
    @ZoRg, Очень жаль Дениса. Очень удивляет, что он выписан был при 75% поражениях легких. Слишком много, на мой взгляд.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    4.504
    @Medic, может поняли, что все слишком плохо и решили не портить статистику.
     
  11. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    392
    Меня выписали при 42% поражении в мае. Жрал таблетки и АЦЦ. Выше 50% - уже ИВЛ и люди долго находились на лечении. Как так получилось - не знаю.
     
  12. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    956
    Выписывают и при 80% поражений обоих лёгких и даже людей сильно в возрасте. Стабильных - домой, ибо на койко-места во вторую волну даже очереди встречаются. Вот такие вот хреновые новости игровой индустрии.
     
    ZoRg нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    13.263
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    2.707
    В продолжение. По информации из портфолио разработчика Arkane Остин работают над неанонсированной игрой на Unreal Engine 4.
    Источник.
    Unreal Engine 3, idTech 5, CryEngine, теперь UE4. Кому-то из начальства делать нефиг.
    --- добавлено 12 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 12 янв 2021 ---

    lucasfilm-games-tall-A.jpeg
    Machine Games
    делают новую игру про Индиану Джонса, Тодд Ховард выступит в роли исполнительного продьюсера. А игра будет выпущена под новым брендом - LucasFilmGames.
    Источник.
    --- добавлено 12 янв 2021 ---
    Lords of The Fallen станет серией. Вторая часть в разработке.
    Источник.
     
  15. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.086
    @ZoRg, очень больно и грустно, как потерять лучшего друга. Мир неидеален и несправедлив - уходят лучшие, остаются лишь наихудшие. Не хочется верить, как будто сон, разбудите пожалуйста, ущипните меня. Нет, увы это все явь, и является истиной (извините за тавтологию). Его больше нет с нами, остались его труды, которые мы будем видит ближайшие года (он пилил коммерческие трейлеры и всякие внутриигровые ролики крупным компаниям, PS5 - точно участвовал).

    Впервые о нем узнал на коммерческом канале GamesBusters. Выпускал неожиданно для многих "PlayStation Store Для Ленивых". Как ни печально, первый выпуск "PlayStation Store Для Ленивых" был 11 января 2012, залит 02:11 по МСК, какой-то недоразумения или предзнаменования, рок, бремя - от таких совпадений становиться не по себе.

    Всех будущих создателей своего творчество, которых постоянке видел, были там, и Дмитрий Бачило (16-бит тому назад), Юкевич и Камрады (Пятерочка). BASE из них сильно отличался, пытался что-то делать и развиваться, понимал что нужно взрослеть, эти многоэтажные матюки и странный (без иронии) юмор особо не спасают ситуацию. Долго искал похожий канал, так не удалось найти, не ру сегменте, не любом другом языке, да похожу не удаться, никто не хочет взрослеть и играть игры (включая настолки) по-настоящему. Он был единственным таким: Hello Kitty! Увидимся, когда увидимся! До новых встреч. Пока, пока! Дорогие мои лентяи...
     
    ZoRg нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    4.504
    @Улахан Тойон, ну... рано или поздно уходят все. И не знал, что он трейлеры делал. Но да, вроде недавно еще смотрел новые ролики, а тут бац, и как-то внезапно финиш.
     
  17. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.086
    У него было столько операций и осложнений (после болезней), лучше бы лечился дома, на самоизоляции.
     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.260
    шикарная новость. Надеюсь будет ближе к The Emperor's Tomb, а не к Анчартедам и последним Ларам.

    Забавно что Тодд принимает участие в разработке, приключенческий TESA Redguard был его первым проектом в качестве руководителя.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    2.707
    Посмотрим. Майкрософт явно пытается сделать нового конкурента Анчартеду, т.к. скворечники сдулись. Вообще у ROTR были хорошие шансы, вплоть до того чтобы стать самой красивой игрой года и готи, но ребут подвёл издатель. Там и явная нехватка финансирования во всех трёх играх, и масса всего другого. Даже худрук который отвечал за ребут ушёл вскоре после релиза ROTR.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2021
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.260
    @rusty_dragon, судя по всему проект стартовал еще в 2019 (когда появились первые новости об инициативе Lucasfilm Games), задолго до покупки Бетесды.

    нет там никакого недофинансирования, у всех трех игр гигантские бюджеты и выглядят они соответствующе. Просто разработчикам надо было нанять нормальных писателей, способных придумать и рассказать интересные истории.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2021
  21. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    2.707
    @Sylvester, это в принципе не мешает Microsoftу принимать участие тогда или теперь.

    Больше волнует, сохранят ли они того самого киношного Индиану, или очередной современный проходняк будет в плане сюжета и персонажей.
    --- добавлено 13 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 13 янв 2021 ---
    Есть. Я могу предметно доказать. Все три страшно пострадали от нехватки бюджета. Начиная с вопиющей нехватки эффектов на поздних уровнях TR2013. Вспомни ту же бухту погибших кораблей.
    Хотя сделать отличную графику Crystal Dynamics честно старались. И шикарнейшая ROTR чуть ли не стала игрой года. Помог Майкрософт, который по дурости сделал её временным эксклюзивом.
    Ну да, Рианна Пратчетт.. Как говорится, на детях природа отдыхает. Но в принципе сюжет не так критичен в фансервисной адвенчуре которая за одни выходные пробегается. Зато в первой части шикарно проехались по Sony. Было смешно.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2021
    Dagoth-Slayer нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление