1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новый игровой движок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Bobbie, 11 дек 2016.

  1. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    135
    Пишу движок для 2D игр. Пишется все на C++ и Win API. Поддерживаются системы начиная от Windows 98 SE и заканчивая Windows 10. Кто хочет присоединится?
     

    Вложения:

    • SWGF.zip
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      114
  2.  
  3. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    135
    Движок размещен на Github - https://github.com/PopovEvgeniy/SWGF
    Пишите в личку если хотите присоединится к разработке
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    @Bobbie, а какие-нибудь иллюстрации будут?
     
  5. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    флаг тебе в руки...

    п.с.: ого, я в первом слове аж две ошибки допустил...
     
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @IdeaGen, тут наверно движок вроде оболочки над WinAPI

    а вы можете предложить другой способ сделать для Windows игру/движок ?
     
  7. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    135
    Может вместе флаг понесем?
     
    Grongy нравится это.
  8. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    А что может движок? И 2д а ля платформеры, или изометрию можно забабахать?
     
  9. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    135
    @kl-13, Можно. Тут главное желание девелопера. Ибо он не заточен под конкретные жанры. А там реализованы общие вещи: примитивы, спрайты, работа с геймпадом и так далее. Считайте его альтернативой SDL
     
    Grongy и kl-13 нравится это.
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не получится, учитывая число поддерживаемых SDL платформ.
     
  11. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    135
    Движок обновлен до версии 1.5.7. Рендер переведен на DirectX 9
     
  12. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    135
    Движок обновился до версии 1.8.9. Увеличена производительность рендера и повышена стабильность движка. Произведено множество внутренних изменений.
     
    Pyhesty нравится это.
  13. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Для собственного развития - отлично, как что-то полезное - бесполезно. =) Нынче некроссплатформенный 2D движок - это, как минимум, странно.
     
  14. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    135
    @Steel Rat, вы правы. Но у кросс-платформенных библиотек есть одна особенность: каждый модуль приходиться реализовывать несколько раз. Это затрудняет сопровождение кода библиотеки. А ценность открытых библиотек как раз в том, что программисты могут смотря их код учиться чему-то новому.
     
  15. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Не каждый, а только системный. Создание окна/контекста, перехват системных сообщений и... всё. Остальное - узкоспециализированное, типа API покупок, опять же делается через интерфейс.
    Да? Не могу говорить за всех, обычно я их просто использую. Тратить время на изучение чужого говнокода, когда ещё своего полно, совсем нет.
     
    AxXxB нравится это.
  16. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    135
    Движок обновился до версии 1.9.1. Переработан API и добавлена поддержка прокрутки фоновых изображений.
     
  17. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    135
    Движок обновился до версии 1.9.3. Это первая стабильная версия движка, которая рекомендована к практическому применению.
     
  18. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    135
    Движок обновлен до версии 2.0.2. Переделаны подсистемы ввода
     
    Dimouse нравится это.
  19. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    135
    Движок обновлен до версии 2.0.6. Закончена доработка систем ввода с клавиатуры и мыши. Эти системы являются стабильными и меняться не будут. В дальнейшем планируется добавить поддержку геймпада и сменить бакэнд рендера. Выбираю между Direct2D и Opengl 2.1. Поэтому хочу спросить совета у форумчан. Какой вариант лучше?
     
    Dimouse и Grongy нравится это.
  20. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    первое - для Vista и выше
    второе - для 3D

    :hmmm:
     
  21. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    135
    @daemolisher, Я бы не стал разделять 3D и 2D. 2D сейчас реализуется поверх 3D. Через ортогональную проекцию. Я тоже это способ использую. И в Direct2D тот же подход. Просто там детали скрыты от программиста за красивым интерфейсом. )
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление