1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Ну, погоди! Выпуск 2. Круглый счёт

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 29 дек 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    8.719
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2002

    Разработчик:
    K-D Lab

    Издатель:

    Рейтинг:
    6 из 10

    Первый выпуск игр по мотивам серии мультфильмов “Ну, погоди!” вышел в том же году, что и второй, - в 2002. Связано это с тем, что их делали разные команды разработчиков. На этот раз эстафета перешла к калининградской K-D Lab.

    “Круглый счёт” являет собой набор головоломок со схожей механикой, приправленный небольшим количеством адвенчурного элемента. Играя за Волка, нам предстоит путешествовать от одного экрана к другому, преодолевая ворота, запертые на специфические замки, для открытия которых потребуется преодолеть мини-игру. Иногда нам будут попадаться коробки, содержащие дополнительные жизни, а ещё реже - дискетки, с помощью которых можно сохраниться.

    Головоломки представляют собой сегментированное кольцо, внутри которого катается шарик. На каждом звене расположены те или иные символы, чередующиеся в зависимости от типа головоломки: цифры, точки шестигранных костей, комбинации цветов и так далее. Когда шарик касается обруча, который мы можем произвольно вращать (и это наш основной и единственный способ контроля ситуации), то перенимает какой-либо эффект, например получает цифру, и при следующей встрече с другим сегментом выполняется суммирование. Нужно это для того, чтобы выполнять условия каждого конкретного уровня, которые могут заключаться, например, в необходимости выставления определённого значения у затенённых костей или преобразовании какого-либо количества цифр в отрицательные. Процесс этот действительно занимательный и увлекательный, но раздражает одна существенная недоработка - условия и задачи отображаются в бегущей строке, что крайне неудобно и заставляет бездействовать в томительном ожидании до тех пор, пока текст не доползёт до действительно важной информации. Но так происходит лишь до тех пор, пока игрок сам не научится определять цели уровня, ориентируясь на изображения, находящиеся справа от основного поля.

    Проиграть здесь, кстати, вполне возможно: если заставлять шарик принимать недопустимые значения слишком часто или чрезмерно затягивать прохождение, то это чревато потерей жизни.

    Что касается графики, то, в отличие от “Погони”, она уже не вызывает столь приятных чувств: волк получился узнаваемым, но не более того, но фоны выполнены в совершенно ином стиле, напоминая акварельный рисунок. А вот к музыке претензий нет: она замечательная и служит отличным сопровождением игрового процесса.

    В итоге “Круглый счёт” оказался схож с “Погоней” наличием некоторых существенных недостатков, - в данном случае это визуальный стиль и система сохранений. Проблема с последней заключается в том, что дискетки встречаются недостаточно часто, а головоломки, пусть интересные и увлекательные, всё-таки очень однообразны, поэтому проводить за ними долгое время не отрываясь утомляет. Но разработчики вынуждают играть не столько, сколько захочется, а столько, сколько потребуется для нахождения очередной точки сохранения, что не есть хорошо.

    Больше к подобному геймплею серия не возвращалась.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление