1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Обработка растровых изображений нейросетями

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем MrFlibble, 3 июн 2018.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Шапка (от @Ogr 2)

    Оригинальное сообщение от MrFlibble
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 24 май 2021
    hardcorenexus, Grongy, Sharp_ey и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Возможно, я слегка переусердствовал с размыванием, при снижении радиуса до 0,5x0,5 пикселов и последующем повышении резкости изображения на уровне 50 после преобразования в 640x480 (до преобразования в индексированный режим) резкость почти такая же, как у "сырого" изображения без размывания.
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Мне удалось добиться значительного улучшения результатов без того, чтобы прибегать к размыванию изображений. Чтобы смягчить цветовые переходы, использовались следующие преобразования: Результат преобразовывался в waifu2x, как описано в предыдущем сообщении.

    Такой метод позволяет сохранить детали изображения и получить гладкие линии под практически любым углом.
    w1hbrx_640.png w1obrx_640.png patrolx_640_24.png ra2x_640.png a6x_640.png
     
    Sharp_ey нравится это.
  5. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.153
    Скрины RA - это ЗДЕЦ. 320х200 на 17" мониторе меньше будут глаза продавливать. :)
    --- добавлено 3 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 3 окт 2018 ---
    Этот фильтр превращает пикселизованные картинки в какую-то мазню детскую. Похорошело из 5 скринов только первому и более менее не пострадавшим выглядит второй. Остальные, на мой вкус - разная степень звиздеца.
     
    Grue13 нравится это.
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Да, тут похоже со сглаживанием уже перебор сильный.
    --- добавлено 3 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 3 окт 2018 ---
    B)
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Они все это делают. Что hq, что BRZ, что эти. В разной степени и с разными фишками, но результат один - замыливание картинки, потеря/искажение некоторых мелких деталей. Поэтому я использую только normal2x, simple2x и подобные. Мне пиксели глаза не колят.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Но не до уровня же "детской мазни". Лично я в досбоксе, скаммвм и эмуляторах консолей использую hq3x и мне нормально, но там всё-таки не таких масштабов как на картинках выше замыливание достигает.

    Хотя конечно определённый шарм в этом всё же есть - если кому-нибудь приятен "закос" под детское творчество.

    Так прямо и представляю - "Разработчики из Westwood уговорили своих детей рисовать арт для своей новой игры".
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
    sub_commander нравится это.
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    К сожалению, модели юнитов в C&C и RA слишком мелкие, чтобы алгоритм смог их нормально преобразовать. Здания получились более-менее нормальные, но у них изначально не очень много деталей.

    Попробуем кое-что покрупнее
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Для Старкрафта есть Ремастеред. В 4K. ;)
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    оригинал глянь. Очень удивишься.

    @MrFlibble, а вот так вообще то лучше

    Резкость

    upload_2018-10-3_22-52-43.png

    Резкость + Подавление шума

    upload_2018-10-3_23-0-33.png
    upload_2018-10-3_22-54-48.png

    Рисунок тушью

    upload_2018-10-3_22-56-10.png
     
    K-WolF и Ogr 2 нравится это.
  13. Ivan89ew

    Ivan89ew

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    38
    Через waifu2x можно и текстурки апскейлить в старых (и не очень) играх. Вот тут я Bloodrayne обработал HQ textures pack for BloodRayne, page 1 - Forum - GOG.com
    Вроде симпатично получилось.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2018
    Ogr 2 нравится это.
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    еще один абскейлер основанный на нейро сетях - ESRGAN: CUT

    инструкция по его запуску: CUT
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2018
    TheMadLynx, SlashNet и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Вот ещё несколько понравившихся примеров (самому установить эти тулзы пока не удалось)

    [​IMG]
    ai.imgur.com_jcdugAQ.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2018
    K-WolF, xsanf и Ogr 2 нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Ogr 2, судя по гифкам это не апскейлер, а полноценный художник, который умудряется из цветного месива получать картинку не просто более контрастную, что было бы понятно, а (achtung!) с высокой детализацией, которая попросту отсутствует на исходном изображении. Чего быть в принципе не может (это как полностью нарисовать всё по новой).
     
    K-WolF нравится это.
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    K-WolF нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Дарк Шнайдер, я про названия архитектур нейросетей. Прочитал по ссылке. Там SRGAN в начале из той же работы, которую цитирует пост из поста Ogr 2, а на следующие страницы я не стал смотреть.
    Проблема этих pre-trained моделей в том, что они были натренированы на фотографиях, уменьшенных с бикубической фильтрацией. Впрочем, автор поста и об этом тоже говорит.

    У кого есть подходящее железо и хороший датасет, чтобы научить сеть "рисовать комиксы"?
     
    Колючий нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Нейросеть фактически этим и занимается.
     
  21. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.153
    Местами картинка классно смотрится, местами закорявлена. Хорошо видно на классных стенах и проёмах в Diablo и на отвратительных скелетах и игроке.
     
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну тут как бы очевидно, что для пиксельной графики не годится (по понятным причинам), для рисованной — уже туда-сюда, лучше всего для фотореалистичной:

    ai.imgur.com_PRmZ0Fm.png

    [​IMG]
     
    Колючий нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление