1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обновление локализации Дюны 2 от AnyKey Entertainment до версии 1.07

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MrFlibble, 5 июн 2009.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    221e330841340d82aff3a25f6bd866d0.png

    Патч обновляет русскую «Дюну 2» от AnyKey Entertainment до версии 1.07 с дополнительными неофициальными исправлениями программных ошибок (см. ниже).

    В саму локализацию внесены следующие изменения:
    • практически все элементы графического интерфейса переведены на русский язык
    • подправлены кириллические шрифты, добавлены буквы ъ и ё
    • исправлены опечатки в текстах, сделана минимальная стилистическая правка перевода
    • все записи в рубриках справочников ментатов теперь расположены в алфавитном порядке (как в английской версии)
    • исправлены ошибки в озвучке советников игрока, удалены побочные шумы
    Также обновление вносит несколько неофициальных исправлений ошибок, обнаруженных создателями модификаций для «Дюны 2»:
    • исправлена ошибка в скриптах сценариев, из-за которой ИИ не использовал атакующие группы техники
    • надпись < НОВОЕ МЕСТО > больше не появляется в поле названия записываемой игры при сохранении
    • исправлена ошибка, из-за которой могло беспричинно пропасть выделение юнита после того, как ему был отдан приказ
    • исправлена ошибка при подсчете боевых единиц на экране радара
    • электроэнергия, вырабатываемая захваченными ветряками, теперь учитывается при общем подсчете расходов энергии на базе игрока
    • здания больше не разрушаются от времени, если они возведены на бетонных плитах. Если здание стоит на плитах не целиком или фундамент отсутствует, оно будет постепенно разрушаться
    • войска ИИ теперь будут активно защищать строения, на которые напал игрок
    • исправлена ошибка, вызывавшая случайную детонацию диверсантов
    • исправлена ошибка, из-за которой в миссиях 4 и 9 высадки десанта сардукаров были однократными и не повторялись
    • скрипты подкреплений на восьмой миссии (все Дома) изменены таким образом, чтобы первыми высаживались войска того Дома, который владеет Дворцом (таков был, по-видимому, изначальный замысел разработчиков, однако он не был последовательно реализован)
    • исправлены все миссии, где база ИИ была изначально обесточена из-за нехватки ветровых ловушек
    • исправлены файлы звуковых эффектов, которые содержали щелчки и другие побочные шумы
    • исправлено некорректное отображение цветов на здании Центра «Икс» Атрейдесов и Ордосов
    По смыслу перевод я править не стал (хотя там есть ошибки и неточности), но кое-какие исправления совсем уж вопиющих по стилю мест все-таки сделал.

    Обновление ставится на русскоязычную версию игры 1.0. При установке поверх любой англоязычной или многоязычной версии игра будет работать, но речь во вступительном ролике останется непереведённой.

    Галерея снимков экрана:
    d2-anykey-select-house.png d2-anykey-confirm-house.png d2-anykey-main-screen.png d2-anykey-mentat-screen2.png d2-anykey-build-screen.png d2-anykey-starport-screen.png
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 мар 2024
    Oddmund, Gamerun, AndyFox и 22 другим нравится это.
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Обязательно выложу сегодня вечером. Спасибо :)
     
    MrFlibble и kreol нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Cпасибо! :good:
     
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Патч на сайте :rolleyes:
     
    Eraser, Low_Pressure, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Здорово, спасибо :)
     
  7. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Уважаемая администрация!
    Мне кажется пора бы уже оценить вклад MrFlibble в развитие любимой многими Dune 2, вынесением награды в профиль, или хотя бы соответсвующей подписью. :)
     
    unreal doom, MrFlibble, SAS и ещё 1-му нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    И правда.
     
    MrFlibble нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    О, спасибо огромное ^_^
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Сделал небольшое исправление для речи в игре: увеличена громкость звука, убраны лишние паузы, а также из архивов удалены ненужные файлы.

    Архив с исправленными файлами прикреплен к первому сообщению. Установка: распаковать в папку с игрой, заменить файлы ATRE.PAK, HARK.PAK, MERC.PAK, ORDOS.PAK. Можно устанавливать как на пропатченную, так и на исходную версию.
     
    Eraser и kreol нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Дополнительное обновление

    Добавил архив d2_anykey_107_upgrade.rar, содержащий обновление для пропатченной версии. Обновление вносит следующие изменения:
    • Здания больше не разрушаются от времени, если они возведены на бетонных плитах. Если здание стоит на плитах не целиком или фундамент отсутствует, оно будет постепенно разрушаться.
    • Подкрепления сардукаров теперь периодически повторяются на протяжении миссии вплоть до ее завершения.
    • Исправлены все миссии, где база ИИ была изначально обесточена из-за нехватки ветровых ловушек.
    • Скрипты подкреплений на восьмой миссии (все Дома) изменены таким образом, чтобы первыми высаживались войска того Дома, который владеет Дворцом (таков был, по-видимому, изначальный замысел разработчиков, однако он не был последовательно реализован).
    Для установки следует заменить файлы DUNE2.EXE и SCENARIO.PAK новыми из архива.
     
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    AndyFox, BrainRipper, funny22 и 4 другим нравится это.
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Спасибо. Но буквы получились какие-то некрупные и смазанные. Читать неудобно.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------

    Недавно качнул последний на ланный момент пакет обновлений. Увидел: Ордосы начиная с 6 миссии получают возможность строить осадные танки. Но мне кажется разработчики специально лишили их такой возможности, чтобы сделать миссию сложнее. Если меня память не подводит, то в сеговской версии они в этой миссии тоже не могли их строить.
     
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Начертания букв выполнены в стиле официальных переводов игры на французский и немецкий:
    6a23a41f9549ac52defc42c77f12318a.png

    14fbe9a14946a9728c4425caa6fc0ee4.png

    Напротив, в версии для Sega Mega Drive/Genesis Дом Ордос может производить осадные танки начиная с 6-го уровня, как и другие Дома. Это изменение я внес еще и потому, что в противном случае 6-й уровень за Харконненов был слишком простым: осадные танки игрока против только обычных танков компьютера.
     
  15. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    203
    Круто!!!!
     
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    Совсем недавно заметил, что в версии от anykey изменены хоткеи. Может кто-нибудь скажет, какие там теперь?
    А по теме, так старые шрифты мне больше нравились, а что там было у французов, так это не наше дело
     
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Игра определяет горячие клавиши по первой букве строки команды. Переводчики использовали латиницу с частичной заменой букв на кириллические, т.е. кириллические А, Б, В, Г = латинские A, B, W, G и т.п. Команды такие (клавиши указаны латинские, названия команд даны так, как они переведены в игре):

    Боевые единицы:
    A = Атака
    M = Марш
    N = Назад
    O = Охрана
    Харвестеры:
    S = Сбор
    W = Возврат
    Здания:
    R = Ремонт
    P = Построить
    D = Доделка

    Замечу, что в версии 1.07, в отличие от версии 1.0, нельзя отдавать харвестерам приказ собирать спайс клавишей A, а боевым единицам приказывать отступать нажатием клавиши H. Это были ошибки, которые в версии 1.07 исправлены, и непосредственного отношения к собственно локализации они не имеют.

    Такой же шрифт в английской версии Dune II на Амиге:
    c8f9450d1f250a5b60182e88e874ef0f.png
     
    Последнее редактирование: 11 май 2010
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    ну так ведь в оригинале всё равно лучше )
    плюс ещё от себя добавлю пару хоткеев:
    Для обеих версий:
    F1 - ментат
    F2 - меню
    F3 - меню здания
    Eng версия:
    B - строить
    P - поставить здание
    O - приостановить строительство
    Rus версия:
    P - строить
    P - поставить здание
    "-" - приостановить строительство
     
    MrFlibble нравится это.
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    MrFlibble, проблема в том, что в европейских версиях текст на кнопках имеет тень, и именно она придаёт эффект смазанности.
    Тогда как даже в английской версии Dune II на Амиге он читабелен. Пожалуйста, сделай нормально.

    Одинаковые буквы, опечатка?
     
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    никаких опечаток, так и есть
     
  21. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    Мне кажется, это от палитры больше зависит. На амижном скриншоте цвета более контрастные - отсюда лучше читаемость.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление