1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждаем насилие в компьютерных играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 26 апр 2005.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Итак, друзья, как вы уже поняли, речь здесь пойдет о насилии в играх.
    Да, прошли те времена, когда насилием считались красные пиксели в Дюке3Дэ.
    Технический прогресс рывком скакнул вперед и начал при помощи всевозможных пиксельных шейдеров вырывать кишки у всего-чего-нипоподя и размазывать их же по плоскостям.
    Зомби с окравовленными спинами, кишки на стенах, кошки на пушках, маты... Продолжать можно бесконечно.

    Игры прошлого тысячелетия... Вы были так добры! Или не были? Каким было это насилие раньше?

    Нужны ли нам подобные игры? Если нет, то как от них защититься? А если да, то зачем?

    Предлагаю составить рейтинг самых "насильных" игр прошлого тысячелетия
    Прошу вас принять участие в обсуждении сего вопроса.


    Всем спасибо.
     
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Тема перенесена. Харе засорять тобой форум "Игры", особливо если создаёшь опросы.

    ИМХО, вопрос насилия важен не так сильно, как вопрос к нему отношения и вытекающих оттуда последствиев.
    Дело не в том, сколько свободы самовыражения касательно человечьих смертей имеет место быть в GTA, а сколько крезанутых поборников "нравственности" (если их экстремистский пуританизм ещё можно так называть) смогут личномне доказать, что именно от неё в мерканских школах школьники друг друга убивают из законно (что меня больше всего и добивает каждый раз) купленного оружия.
    Пару лет назад вычитывал ради ответа на этот вопрос все статьи на сию тему -- и пожалста. "У него нашли на компьютере сверхжестокую игру Doom!", "Он играл с друзьями в Dungeons and Dragons!" (выкрик середины восьмидесятых, когда ни игр, ни жестокости в них ещё толком не было), "Он слушал хеви-метал!" и т.д.
    В русском подходящего слова нет, а вот в аглицком - есть. Hypocrisy. Дословное значение - "считание какого-либо момента чужого характера, поведения и т.д., недостатком, хотя в самом себе он (или его аналог) считается достоинством". Двойные стандарты. Главное, на что в том случае надо было обращать внимание - не антисоциальное времяпрепровождение стрелка (кста, 98% из них относятся к категории гиков и фриков, у которых подобное объяснение искать не надо - они изначально социально предрасположены к пессимизму и фатализму, приводящими их в лоно металла, компьютерных игр и затворничества; чему естественно рады противники вышеозначенных областей индустрии развлечений), а его социальное окружение.
    Только вот никого не волновало, что этих парней обижали в школе, всерьёз не принимали даже ПОСЛЕ того, как они начинали стрелять, etc.

    Но это ТАМ. И так ясно, что мерканцы сами себя рано или поздно съедят. А ТУТ... А тут вопрос жестокости ни на что не влияет. Давно вы слышали о случаях девиантного поведения, вызванного у РУССКОГО человека компьютерными играми? Кроме тех, которых сразу по-тихому в "дурку" сдали, конечно же :) Вот и я про то же, что нет.
    КИ - это как охота, как кендо, как спорт, как курение, как онанизм. Средство выведения напряжения из организма без пролития человечьей крови. Да, может быть и вредное для здоровья, но только того, кто себя ему подвергает -- а это его/её собственный выбор.

    Да, я антисоциален. Да, я не шибко добр. Да, я весьма бесчеловечен. Да, я играю в жестокие (и жесточайшие) КИ, смотрю не самые добрые на свете аниме, мой любимый манга-сериал - MPD Psycho, посвящённый серийным убивствам и известный своим мясническим вниманием к деталям. Тем не менее, я не бросаюсь на людей с целью членовредительства без повода -- как и любой т.н. "здоровый" человек (т.е. с нашей, гамерской, точки зрения - просто иноверец, infidel).
    Как на меня повлияли КИ? Да, отрицательно. Я мало выхожу на улицу, не способен закадрить даже желающую этого девушку, выгляжу я тоже не фонтан.
    Зато я быстро (ОЧЕНЬ быстро - спасибо "правилу 13 этажа") бегаю, знаю тринадцать способов самозащиты с применением одной-единственной шариковой ручки (мой совет - пользуйте ручки Stabilo, у них стержни очень острые - да, паршиво пишут, но при необходимости пробить руку оппоненту ею будет легче*), считаю интегралы в уме, клептоманю повсюду мелкие монеты, проволоку и скрепки, всегда имею при себе коробок спичек и кто бы что у меня ни спросил, у меня это всегда есть с собой. Да, со стороны я выгляжу нормальным городским сумасшедшим, зато я на 97% готов к любой неожиданности, приятной или не очень.
    Да, у меня наплевательское отношение к завтрашнему дню, которое все мои родные списывают на чрезмерное упование на заклятье Save&Load lv.5, да и сам я нередко прогораю на этом. Тем не менее, я внешне так же нормален, как и любой другой -- не без помощи КИ.

    Почему? Потому что ДО того, как меня к ним пристрастило, я был слаб, немощен, чрезмерно идиотичен в своём отношении к окружающим, и жил в своём маленьком замкнутом мирке. Собственно, я до сих пор в нём живу, просто окошко, которое из него ведёт в т.н. "реальность", подходящего для моих целей размера.

    Вопросы есть? Валидолу одолжить? Нет? Всем спасибо, все свободны.
     
    PURGEN92 нравится это.
  4. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Да! Нужны!
    Но жестокость и насилие должны быть не тупыми, как в Postal 2, а вызывающими восхищение, как в Хрониках Риддика, Silent Hill, Man Hunt, The Thing...
    Защищать от этих игр нужно детей-первоклашек. И только.
    Fallout 3 и Oblivion будут вершиной эволюции насилия...
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.670
    Noelemahc, наболело?
    Кстати hypocrisy переводится как лицемерие.
    По поводу сабжа могу сказать, что it depends. Хотя в основном (и в отношении новых игр) - резко против. Нельзя использовать насилия как способ привлечь аудиторию (как правило наоболее этому подверженную - т.е. детей и т.д.) к игре. К тому же я просто люблю милые наивные игры. Но есть исключения - как правило это не в прямом смысле жестокие игры (так как по ним я уже высказался), а просто страшные или где жестокость карикатурна или не-настоящая (примеры - GTA 1 и Cannon Fodder - одни из моих любимых игр).

    Долго могу говорить на эту тему, но не вижу толку.
     
  6. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Noelemahc, клёво написал, только по-моему себя раскритиковал слишком сильно. Нужно быть к себе более снисходительным! ;) (Но тоже в пределах разумного) На самом деле, когда я играю в какую-нибудь жестокую игру, мне НИКОГДА не придёт мысль пойти и убить кого-то в реальности, а у кого такие мысли появляются, тот уж действительно и без игр шизанутый и это надо лечить. А те, кто подаёт в суд на тот же Rockstar North, те просто хотят сложить с себя вину и зашибить бабла за якобы причинённый моральный ущерб.
     
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Хорошая тема . Хочу сразу сказать по поводу "массакров" в американских школах : мои знакомые (которые там на ПМЖ) говорили ,что сообщения о стрельбе приходят чуть-ли не каждую неделю ,так чтоо ..Проблема свободного приобретения оружия действительно стоит остро ,многие люди выступают там с критикой этого пункта конституции ; немного подробнее : ружьё можно купить в супермаркете (особенно эффектно будет смотреться в тележке среди туалетной бумаги и замороженных креветок) ,про то ,что там устраивают оружейные выставки (в основном физические лица) ,где можно купить всё : от узи до бтра я молчу.
    Теперь по поводу игр . Действильно сейчас много очень жестоких игр ,которые могут привести расположенного к этому человека к срыву ,с детьми ситуация несколько другая . Скажу честно : единственные игры ,которые вводили меня в состояние бешенства - это игры с консолей ,где всюду используется принцип save-load до смерти, "красный ключ или смерть" и прочее. Из последнего меня поразил Manhunter , удивляюсь почему из школ не приходят сообщения о случаях массового удушения пакетами и пр. Стержень ишры составляет понятие "насилие", в других играх убийства так или иначе оправданы (фашист, четырёхглазый инопланетянин ,помидоры-убийцы ) ,тут же это смотрится хуже ,чем в дешёвых фильмов ужасов . Про 2-ой Подстол у меня нет желания говорить ,то что игра - дэрмо знают все , а её "антисоциальность" вызывает отвращение - "приколы" на уровне Бивиса и его Ж*поголового друга нынче не актуальны.Запретил бы обе однозначно.
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.670
    Похоже народ не понимает. То, что компьютерные игры могут вызывать убийства - это в чистом виде спекуляция (в том смысле слова, которое было внесено в русский язык после заимствования), очевидным образом скрывающее реальные причины убийств, которые были уже указаны (раньше подобным образом обвинялись рок-музыканты, фильмы ужасов и т.д.).

    Вопрос гораздо глубже, чем обсуждение личных проблем американцев, которые лично меня совершенно не колышут (простите за каламбур). Повторю то, что уже сказал:
    Нельзя использовать насилие как способ привлечь аудиторию, будь то фильм ужасов или компьютерная игра. Примеры игр, считавшихся жестокими, но не использовавших жестокость в рекламных целях: Cannon Fodder, Alone in the Dark, GTA, Waxworks, Dylan Dog.
     
  9. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Полностью согласен с Noelemahc'ом, просто из-за личного опыта: я 10 лет провел за компьютером, и у меня ни разу не возникало желания кого-либо убить, и даже разозлить меня достаточно сложно. При этом я играл во многие жестокие игры (Duke Nukem 3D, Manhunt, Postal (обе части), GTA (все части) итд... Если человек нормальный, то он не пойдет стрелять людей, а ненормальный он и есть ненормальный и игры тут ни при чем.
     
  10. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Самые жестокие игры это несомненно квесты! :yes:
    Они систематически развивают агрессивность и неконтролируемое бешенство :rolleyes:
    Если их конечно проходить без прохождений...
    Во ВСЕХ квестах все вроде идет нормально,но вдруг глухая стена,что только не делаешь,чтобы дальше пройти,ничего не выходит...
    И вот тогда....<здесь должен стоять смайл,который превращается в Диаблу>
    Хочется сломать клавиатуру пополам и разбить в дребезги монитор,а потом выйти на улицу и перебить всех к чертовой матери :o
     
  11. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    По мне так главное, чтобы эта тема обсуждалась здесь геймерами, а не в правительстве/парламенте большемордыми дядьками. Привлечение аудитории жестокостью считаю не более аморальным, чем ура-патриотизмом , и не более глупым, чем реализмом.
    Печально наблюдать подобный способ мышления =(
     
  12. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Меня беспокоит моральный аспект , по крайней мере не давать это детям .
     
    CY8R4Y нравится это.
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.670
    Toss, ну хоть кто-то меня понял. 1) Как правило люди, которые пытаются запрещать какие-либо игры в связи с их потенциальной "опасностью для детей" не имеют компьютерным играм никакого отношения (и как правило в них не играют вообще).
    2) Все три аспекта тобой упомянутых: привлечение к играм патриотизмом, реализмом и насилием/жестокостью считаю одинаково мерзким, аморальным, глупым и т.д.

    Virgil, никто не заставляет детей играть в эти игры. Запрещение какой-либо игры лишь поднимает ее популярность среди тех, для кого она запрещена.
     
  14. LostSoul

    LostSoul

    Регистрация:
    20 янв 2005
    Сообщения:
    86
    Imenno. Igry ne yavlyayutsya pervoistochnikom zloby. Drugoe delo, chto uzhe "tronuvshegosya" cheloveka s zhelaniem "otomstit" oni mogut vdohnovit na podobnyj podvig. Igral v kuchu zhestokih igr, no ni odna (krome, pozhaluy, Carmageddona) ne privela menya k mysli "a chto esli eto v zhizni poprobovat?".

    Skazki vse eto.
     
  15. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    В таких случаях я бы рекомендовал прослушивания чего-нибудь из норвежской школы блэк(на худший случай death) -метала с непременным подпеванием ,помогает.
     
  16. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    насилие как способ уйти от ежедневной рутины.

    Ремарк..
    "В ежедневной рутине заключается счастье человеческой жизни"

    Куприн
    "Насилие-не способ решить проблему"

    Все люди в какой-то момент балансируют на грани. кто-то ее переходит, кто-то нет. в зависимости от решения человек либо объявляется сумасшедшим либо остается частью толпы.

    игры-не катализатор. конечно, когда человек хочь чуть состоялся, его сложно подтолкнуть к резне других бензопилами и тд. детей от этого ограждать надо.

    Noelemahc, если ты не приувеличиваешь, то .. я не скажу, что это шизофрения.. нет, ты человек, живущий в играх, вр.

    раздвоение личности..

    "кто сказал, что люди, имеющие раздвоение личности больны? Может быть, они здоровее нас всех.."

    я понимаю. прийти домой и стать сэмом-свешиваться с потолка, убивать врагов, или, вселившись в свое постъядерное альтер-эго в очередной раз спасти деревушку.. это иллюзорный мир, и он, черт возьми, намного лучше настоящего. КИ-не выход.

    ты не можешь закадрить желающую этого девушку, выглядишь не ахти?
    ноэль, в реале ты не блещущий юмором металлический модератор?

    не стоит скрываться в играх. надо находить выход в реале. ты посидишь в играх до конца универа. а дальше?
     
  17. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Вот так всегда.
    Пришел бурр и все испортил :D
     
  18. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    почему? :huh:
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.670
    byrrrrr, в конце не хватает фразы: "Покупайте наши чудо-пилюли, вы почувствуете уверенность в себе и девушки будут бегать за вами толпами".
     
  20. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Byrrrr, а ты случайно не на психолога учишься? :D Разоблачаешь патологии и наводишь на путь истинный :lol: :rolleyes:
     
  21. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    byrrr просто ставит его перед фактом , но Noelemahc, я думаю это и так понимает .
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление