1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

обсуждаем Stealth-Action'ы

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Raoul Duke, 6 янв 2007.

  1. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Создал тему для обсуждения этой весьма интерестной темы, на мой взгляд это самое перспективное направление игровой-индустрии, так сказать не перепаханное поле, пока только кусочек перепахали (нехилый такой кусман)...:)

    Начать можно с Thief (3), там конечно несколько режимов, но данный так-же присутствует, вообщем высказываемся дамы и господа...:)

    * * *

    Тема сужается от обсуждения ВСЕХ игр от третьего лица до обсуждения СТЕЛС-ЭКШНОВ от третьего лица. Их не так много, и они достойны обсуждения.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2007
  2.  
  3. Artuom

    Artuom

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    1.036
    А с каких пор у нас Thief является игрой от третьего лица? В первых двух такого режима не было, он появился только в третьем, да и то сделано это было в угоду приставочникам - казуалам (как и соответствующий режим в Морровинде). А высказывание, что Thief 3 вышедший в 2004-м году является прародителем Морровинда, вышедшего в 2002-м вызывает у меня искреннее недоумение. Или я чего-то не понял?
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    За фразу про Вора и Морровинд - фу.
     
  5. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Переименовала тему и открыла. Создавать тему по каждой игре не очень перспективно, так что можно обсудить здесь всяких там воров, хитманов, сплинтер селлов - с оговоркой, что хитман проходится не с рейтингом "психопат".

    * * *

    Сейчас играю в SC: Pandora Tomorrow. Вообще мне нравится, как в SC продуман стелс. Подкрасться сзади к идущему человеку действительно сложно - если подбегать, он непременно услышит; если подкрадываться - его и не догнать. Поэтому часто приходится уже развернувшемуся, но еще не успевшему заорать противнику давать по мордасам. Почти весь Thief мной проходился бегом - не было особой нужды таиться, ибо у всех AI было плохо как со слухом, так и со зрением. Иногда переходила на шаг, чтобы подкрасться к очередному недоумку. В третьей части, когда ГГ сменил чечеточные башмаки на нормальную обувь, клавишу бега я уже не отпускала.

    А как чудесно в SC придумана смена скорости передвижения - колесиком мыши!
     
  6. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Да вот с таких, под словом Thief я имел ввиду все части, 3-юю включительно, уловил а?...;)
    Всего жанра и конкретных игр...;)

    Yerofea, спасибо тебе за восстановление справедливости, а то я даже не успел ничего ответить, а уже забанили...
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2007
  7. Artuom

    Artuom

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    1.036
    Да нет, не уловил. Объясни мне, глупому, где ты в первом или во втором Воре углядел режим от третьего лица, а?
     
  8. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Dimouse, ты ж в вора так и не поиграл вроде? К чему такая категоричность?

    Raoul Duke, иногда проще переименовать тему и чуть подредактировать, чем начинать новую, почти такую же.
     
  9. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Ты чето туговат...
    Теперь понятно...

    Добавлено через 3 минуты
    Yerofea, согласен, но вот весь настрой на обсуждение пропал... Оптикаю...<_<
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2007
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Фу убрал, так как первое сообщение было отредактировано. Можно просто обсуждать стелс-экшены, третье лицо здесь действительно странно выглядит. В третьего Вора так и не поиграл, да, но там нигде не было сказано что про третий идет речь.
     
  11. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    А я вот просто забыл, есть ли в первых двух, вот и обопщил...
     
  12. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Название темы поменяла. Во, еще можно тут обсуждать Manhunt и Metal Gear Solid.
     
  13. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Да, неплохая игруха, много крови и зрелишь, разнообразные способы убийства, особенно мне нравится ГвоздеМет, крутая штука, по началу ваще не воткнул че делать надо, даже первую миссию пройти не мог, но потом понял что тут надо чикериться, выжидать, прятатся в темноте и все такое, и сразу прошел миссий пять подряд...

    З.Ы. В некоторых странах игра запрещяна и это добавляет интереса к ней...
     
  14. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    А вы убиваете в стелсах, если в этом нет нужды? Лично я с большим геморроем для главного героя избегаю любых убийств - в Воре старалась не убивать даже чудищ (кроме пауков, уж очень они гадкие). В Хитмане - никого кроме цели. В Сплинтер Селле - тоже, но вот сейчас во второй части начала убивать злодеев, ибо снайперку хорошую дали. Грех не попользовать.

    Добавлено через 3 минуты
    Raoul Duke, в Мэнхант играла без удовольствия как-то. Однообразный он. Видать не по мне игра.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2007
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Мне сестра не разрешала убивать таких динозавров в первом Воре, которые зеленым газом плюются, очень уж они жалобно кричат. А остальных с удовольствием убивал либо дубинкой, особенно я любил водяными стрелами огненные шары подстреливать.
     
  16. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Ну если нет нужды, могу и пощядить, но вообще мочу всех кто встает на пути, в Обливионе даже порой мочил напарников, мешались козлы, и пару квестов провалил из-за нападения на работадателя (хотя основных увы убить нельзя, они только сознание теряют и все, очень хотелось перевалить все темное братство, частично получилось)...
     
  17. Artuom

    Artuom

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    1.036
    В Thief никогда не убивал никого, кроме монстров и зомби - от этого одни проблемы (много шума, на полу остается кровь, хотя ее можно смыть). В Splinter Cell в этом тоже мало нужды (еще и статистика по окончании уровня портится). В Metal Gear враги вообще имеют отвратную привычку появляться на том же самом месте где ты кажется уже все зачистил, стоит только уйти в другое место а потом вернутся. А вот в Hitman иногда бывает.

    P.S. Dimouse, дубинкой в Воре убить нельзя, только оглушить.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2007
  18. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    А мне кажется что Хитмен - это не совсем стелс. Это скорее головоломка.
    Первая игра, которая приходит в голову, думая о похожих на него играх, это Коммандос. Причем эта игра в большей мере стелс, чем Хитмен.. Завалил подонка - припряч на черный день. Но в Хитмане этого можно избежать.
    А на счет лишних смертей, это уж для каждой игры своя позиция. Ведь почти все игры -- ГлавГерой_plaing_game, и как никак приходится вживаться в роль марианетки. Такая у ждоля у Хитмана, если он даже папку своего загнал в гроб.
     
  19. Редиска (нехороший человек)

    Редиска (нехороший человек)

    Регистрация:
    30 дек 2005
    Сообщения:
    305
    сколько хитмана(2) не гонял а выше "профессионала" не получить, всё гдето ктото да подвернётся прыткий\глазастый и орёт завали меня иначе хай подниму!
    А если нет так ктонить да пальнёт в твою сторону, а это уже бб СА.

    ЗЫ. Снайперки люблю.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2007
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Можно и убить, если долго бить:) А вообще я написал, цитирую: "убить либо дубинкой".
     
  21. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    А мне жалко людей. Они просто работают охранниками. Их дома ждет жена с детьми. И без нужды их убивать не имеет смысла. Игра, может быть станет проще, но я думаю о моральном облике ГГ. В Сплинтер Селле третьем надо было взорвать самолет, а возле него два пилота валялись без сознания. Ламберт сказал, чтобы Сэм забил на них и делал свою работу, но я их все равно в тень подальше оттащила, ныкаясь мимо танка и солдат, чтобы бедолаги под удар не попали. Ламберт сказал потом, что мне никто медаль не даст за это, а Сэм ответил: "Medals don't help me sleep at night." Если игры предполагают отыгрывание роли главного персонажа, то я не понимаю, почему честный вор, шпион или даже наемный убийца должны убивать без разбора. На миссии встречается от 20 до 70 человек, а сколько трупов за всю игру?

    Есть игры типа "мясокровищща", где подразумевается тупое, но веселое мочилово. Я в них иногда играю и с удовольствием фарширую противников пулями и лезвиями, как придется. А там, где можно не убивать, предпочитаю не убивать. Хотя многие и в стелс используют принцип бритвы Оккама в интерпретации - если убить проще, чем не убивать - убей.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление