1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Old-Games.RU Podcast №26: Grind или Грызьба Гранита

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 3 июн 2015.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.080
    Грайнд, или гринд, или, другими словами, нудная прокачка успела порядком поднадоесть всем играющим. Однако люди не спешат бросать кирпичом в монитор: игры, где гринд является основной механикой, живут и процветают и даже развиваются. В каком направлении, и надо ли нам это, мы и поговорим сегодня. Присоединяйтесь!






    mp3
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2.  
  3. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    279
    Считаю гринд синонимом гейм дизайнерской импотенции, когда разработчик не знает чем занять игрока. Конечно чаще это стало встречаться в ММО из за их большого мира и из за того что надо заставить проводить там больше времени игрока. Хотя например в том же World of Warcraft при прокачке перcонажа гринд сведён к минимуму и прокачка осуществляется путём выполнения квестов(разного степи качества, от действительно интересных цепочек которые можно проходить ради сюжета до стандартных убей 4 мобов)

    В некотрых играх например есть возможность гриндить, но можно саму игру пройти без него, например диабло 2 можно нафармить кучу комлектов и рун но в принципе последний бос убивается и без всего этого.
     
    Virgil нравится это.
  4. Pfadfinder

    Pfadfinder

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    120
    Я бы не стал радикально ставить знак равно между акцентацией на прокаче и плохим гейм-дизайном. Просто массовых конвеерных вещей всегда больше, чем штучных мастерских работ, и подгоняемым дедлайнами и необходимостью зарабатывать людям сподручнее взять привычный шаблон, имеющий свою аудиторию (те же покемоны). Можно и нужно делать по-другому. В качестве примера того, о чём я говорю, можно назвать Dungeon Siege 2. По жанру претендент-дьяблокиллер с подземельями, лутом, прокачкой и ещё раз подземельями, но предельно демократичная игра с вниманием к деталям. Можно просто закликивать всех в любом составе и при любом развитии, а можно выбрать более высокий уровень сложности, где придётся наизусть учить все сопротивляемости монстров и где за каждый неосмотрительно выбранный скилл игра будет наказывать. Там можно тупо переть напролом, и тогда кроме мышеклика ничего от геймплея и составленной из голливудских штампов основной сюжетной линии не останется (а большинству ничего другого и не нужно), но для ценителей более насыщенного геймплея есть множество секретов, скрытых ответвлений от основной тропы, головоломок, запрятанных артефактов и интересно обставленных сайд-квестов. Не говоря уже о том, что всё это происходит в реально красивой картинке и сродни настоящей прогулке на природе.
     
    Korvin005 и Virgil нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.434
    Меня раздражает когда начинают гриндом называть весь игровой процесс, после такого спрашивается зачем вообще лезли играть.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Кишмиш, ожидали, что будет интересный кач - а там оказался нудный гринд :)
     
    Catsky нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.434
    realavt, не это я все недоволен псевдожрпгшниками которые лезут играть ради ох ты ж боже мой сюжета. И в результате гриндой обзывают весь процесс, а не только случаи когда чувствуешь что босс тебя рвет как тузик грелку и идешь прокачиваться, а потом возвращаешься и даешь тумаков.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Кишмиш, но в итоге если не весь процесс, то как минимум половина оного вполне может состоять из гринда, не так ли? :) Что, собственно, и вызывает у людей недовольство...
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.670
    Ту же Diablo 1-2 на нормальной сложности можно пройти, не возвращаясь из раза в раз на одни и те же подземелья и территории. Мяса, встречающегося тебе по пути в сюжетных квестах как раз хватает для прохождения этого самого сюжета. А когда встречаешь игру, где нужно повторно обязательно посещать одни и те же локации что бы одинаково убивать одних и тех же врагов что бы пройти игру... возникают правомерные вопросы к качеству геймдизайна. :spiteful:
     
    Hypercam нравится это.
  10. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    450
    Повторение однообразных действий часто является тем камнем,который часто отталкивает от игры,становится нудно и скучно делать одно и тоже,хотя для стратегии однообразные действия(добыча ресурсов) это в основном стандарт,а экономические игры ограниченные только законом купли и продажи,подобное тоже свойственно.Согласен,грайнд или гринд порождение упрощения игры.Лично у меня сразу на ум пришла игра использующая дикий грайнд или гринд-это The Last Remnant!Бесконечно убивать однотипных монстров так раздражало.А поиск редких компонентов сложен,так как среди массы однообразных монстров,найти именно нужного тебе было крайне сложно.Про ограничения уровня который можно достичь,вспомните Heroes of Might and Magic 4,максимальный семидесятый уровень,то есть полная прокачка всех магий.Только вот заполучить его в кампаниях или сценариях нереально,повезёт если до половины удастся прокачаться.Поскольку может враг одержать победу над игроком или наоборот.Повторения однообразных действий хороша в случае,если это даёт эффективный результат,а если этого результата нет или он может появится очень не скоро,то это очень плохо для игры и игрока.Тут уж без терпения подобное не пройти.Спасибо за интересный,превосходный,мудрый выпуск!
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  11. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    всякие линейки это просто фейспалм, нужно убивать тысячи мобов, по этому мне WoW в свое время понравился , там почти идеальные квесты
     
  12. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.080
    Кстати, ещё одна причина - это зацикленнность авторов игр на социальном аспекте. Типа мы вот создали мир, а игрокам хватит самого этого факта, что они все вместе тусуются и сами найдут как себя развлечь.
     
    bolshibyr нравится это.
  13. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.224
    Про печеньку - это правильно. Некоторые люди готовы закликивать даже черный квадрат, если есть счетчик кликов и список задротов. И даже бабло в такое вливают. Когда гринд становится самоцелью - это уже просто рак.

    854864e63805f8e955272307bf80b6af.jpg
     
  14. kurtkurt222

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.115
    Вот играю щас в Sacred, не слэшер а гриндилка. Однообразные монстры, которых будешь уничтожать по сотни раз. Причём чтобы не умирать дальше по сюжету, нужно нудно убивать монстров, повышая свой уровень.
     
    Ravosu нравится это.
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.405
    Коротко, гринд - зло! Даже хуже бэктрэкинга - там хоть любопытство разбирает вернуться к уже пройденному месту и открыть таки ту дверку/взорвать таки ту стенку. Один из друзей играл в линейку и TZ когда-то - зрелища более унылого я и не припомню. "Копать" крыс.
     
  16. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    186
    Ну хз... в Dark Souls мне гринд нравится. И скил качаеш и души... и бекстабы))) Хотя там гринд и необязателен особо. Вопрос выбора.
     
  17. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    250
    Вообще гринд вещь неоднозначная. Думаю лучше исходить с позиции игрока. Если игроку нравиться гриндить( в дибле например помоему всем нравилось) - то всё в порядке, а вот если гринд, например, как в ММОРПГ раздражает, то тут уже сам игрок виноват, ибо сам себе злобный буратино :banghead: И стоит уже покопаться в своей башке, на кой оно ему это нужно.
     
    Catsky нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.434
    Krogot, люди ее чуть ли вообще не качаясь проходили, да
     
  19. Catsky

    Catsky

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    130
    ИМХО, вся жизнь среднестатистического человека - это грайнд. Просто кто-то ищет в играх чего-то отличного от действительности, а кому-то по душе дружелюбное и давно знакомое однообразие. От ущербности, незнания, склада характера или лени - это уже другой вопрос. Но для сбалансированного игрового процесса гриндить в меру, на мой взгляд, не мешает. Вообще, прокачка опытом - необходимый процесс в любом виде деятельности, будь то физический труд или искусство. Опыт лежит в основе всего осмысленного поведения и система награждения в мозгах, зная такие расклады, частенько поощряет нас чувством глубокого удовлетворения от полученной тяжелыми трудами экспы. Тем печеньки с фермами и живут. И, да, мы не просто стремимся к круглосуточному просмотру жопы - это уже происходит. Кто более оптимистично настроен - включите ящик.
     
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.405
    Catsky, вот поэтому он и раздражает. В игре хочется чего-нибудь интересного, разнообразного. А когда тебя заставляют 10.000 писет собирать в обязательном порядке без альтернативного варианта (Xenus 2) или перс хочет есть, пить, испражняться, мерзнет ночью, перегревается на солнце (новая ARK), это все нафиг-нафиг.
     
    realavt нравится это.
  21. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    626
    Послушал с удовольствием. Про гринд могу сказать однозначно - это зло. Когда жизнь становится однообразной рутиной, т.е. гриндом, то и жить не хочется. Нужна цель, нужно разнообразие, иначе вилы.
    Хотя многие люди, занимаются, можно сказать, гриндом, а не живут и их все устраивает, т.е. заработал-пропил, заработал-пропил, и не надо им ни игры, ни фильмы, ни книги, да и думать лень. :)
     
    Caleb Cabal нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление