1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Games.RU Podcast №6: От Винта!

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 14 окт 2013.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.130
    Вопреки прогнозам мы снова с вами и предлагаем вашему вниманию свежий выпуск нашей передачи.


    Пока скандалы относительно новой GTA 5 лишь набирают обороты, Virgil и Dimouse переводят свой взгляд в радикально другую плоскость, туда где нет места членовредительству и кофейным модам. Наверное, многие из вас играли в авиасимуляторы разной степени аркадности, может, кто-то баловался ИЛом-2 или Фланкером, но мы более чем уверены, что читая заметки в прессе про симуляторы, где ни с кем не надо сражаться, вы обходили их стороной, хотя, возможно, и испытывали некоторое благоговение. О том, если жизнь по ту сторону от штурвала мы и поговорим в этом выпуске. А ещё в процессе к нам присоединится кое-какой гость.

    Аудиоверсия.
    Комментарии и предложения можно оставлять здесь, а также на нашем канале youtube или rpod.ru.

    P.S. Если кто-то захочет помочь в создании видео части подкаста, то мы будем рады видеть такое начинание.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    tuliss, Hypercam, ThisSuXX и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.599
    Ох йес, этот выпуск с удовольствием посмотрел от начала и до конца! Круто. Теперь точно стоит посмотреть предыдущие выпуски.
     
    Virgil нравится это.
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Не перестаёте удивлять интересными темами разговоров :ok:
     
    Virgil нравится это.
  5. DVLXIX

    DVLXIX

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Тема крайне интересна, но проработанность удручает: Всё же не тетрисы-пулялки-пищалки. Если историческую часть любопытно было слушать и наблюдать, то техническая примитивна, поверхностна, напрочь оторвана от картинки, размыта разговорами ни о чём... Будь я совсем не в теме, то абсолютно бы не понял степени продвинутости жанра, причин его популярности, и почему мне стоило бы с ним познакомиться.

    Но спасибо за затронутую тему, за интерес и труды. Недурно было бы повторить, на более высоком уровне :)
     
    Virgil нравится это.
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.599
    Дико рад наличию картинки вообще. Не знаю почему, не могу слушать подкасты, без иллюстраций. А так на экране происходит именно то, о чем идёт речь. ;)

    Имхо, найдётся ещё мнооожество не менее интересных тем, что бы возвращаться к этой в ближайшем будущем.
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.611
    DVLXIX, видимо, мы несколько другие аспекты затронули, чем то, что интересно бывалым игрокам в гражданские авиасимуляторы. Но чем интересно, почему играют и т.д. - постарались рассказать, даже на мой взгляд несколько повторяясь, можно было имхо подредактировать побольше, сократить выпуск. Впрочем, подобный формат "почти прямого эфира" мне лично нравится.
     
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.130
    Я даже не знаю, куда в контексте имеющегося материала привинтить бы обсуждение технической стороны (чего именно, кстати?), учитывая, что вышло на час. Тем более, что мы нечасто играем в гражданские симуляторы и сказать нам здесь особо нечего.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Интересный выпуск. Симуляторы, для меня... Как бы это назвать? Из категории "больше играть раньше было не во-что". Не, были конечно и другие игры, но чтобы полетать и всё такое, только в симуляторах. Правда, на фоне современных, это чуть-ли не чистейшие аркады. Так что они так и остались каким-то стандартом, для меня. И, скорее, не играя в них, типа вообще не летаю, нежели играю сейчас в аркады.
    Но это были "военные" симуляторы. Су-25, Су-27, LHX, может ещё что.

    Хотя, с ними забавно когда в игре бывают прототипы. Типа рассказывают по Дискавери о "Новом" Оспрее (или как там его?), или Команче, а там они уже давно появлялись.

    Ещё можно было бы вспомнить уже совсем "симуляторы", на программируемых калькуляторах. Правда там не всегда приходилось именно самолёты сажать, но в "Наука и Жизнь" было немало статей на тему подобных игр (с программами, естественно). Ещё там был скрин с какого-то симулятора, с подписью о каких-то новых возможностей чего-то там, когда реально показывалась кабина самолёта.

    Ну а что касается дополнительных окон, то тут, по-моему, ещё и дело в том, что приборные панели (так она называлась?) расположены не только хм... "Перед пилотом". По-крайней мере, в каком-то Майкрософтовском Флайт симуляторе (2000-2002 года), некоторые панели приходилось "вызывать". Но реально круто, когда появилась возможность (там же, может и раньше) "нажимать" на все кнопки и переключатели мышкой, в виртуальной кабине. В начале в 2D, потом уже в 3D.

    Последнее что пришло на ум. Ресурсы ещё и на симуляцию могут уходить. А не только на графику. Ну, то-есть в том же Ка-50, вертолёт представляет из себя не просто какой-то объект, а реальное твёрдое тело. Да ещё и поделённое на сегменты (то-есть их влияние на характеристики, просчитываятся индивидуально). И даже лопасти винтов "поделены" "на части".

    Как-то так.
     
  10. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.134
    Очень понравилось. Только у меня вызвал досаду тот факт, что почти ничего из того, о чём вы говорили, у нас не выложено.
     
    Newbilius и Dimouse нравится это.
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.611
    Newbilius, SAS и Sharp_ey нравится это.
  12. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    496
    Согласен,вряд ли игры способны повлиять на устойчивую психику,другое дело,что на человека с неустойчивой психикой,влияние конечно может оказать.Впечатлительные люди очень как говориться погружаються в игру и поэтому их мысли обычно только на неё и направлены.Кино и мультфильмы действительно содержат много насилия,типичные представители которые обязательно несут насилие-американские боевики.Среди мультфильмов очень выделялся Том и Джерри.Авиасимуляторы скорее расчитаны на любителей.Всё началось с авиатреножёров.То есть симуляторы расчитаны приблизительно.Первые наработки 3D именно использовали авиасимуляторы.Управление в каждой такой игре сложновато.Освоение игры,вот что манит к авиасимулятору,целый огромный виртуальный мир.1 или 2 авиасимулятора в год.Мультиплерная игра в авиасимулятор крайне интересна.Многие хотят приблизиться к реальным пилотам.Вообщем тема достаточна интересная,стремление полетать у многих из нас не отнять.Жанр конечно же специфичен,всё же хорошо,что он жив.Ведь разнообразие и так же различные возможности виртуальной реальности могут постигаться только через различные жанры.Одни практически уходят от реальности,другие наооборот к ней стремяться.Кстати интересно,какие жанры компьюторных игр стремяться к реалистичности больше,а какие меньше?
     
  13. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Голос Helmut'а чем-то голос Чихачёва напомнил.
     
  14. sunduki

    sunduki

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    5
    интересне всего было слушать мнение пилота
     
  15. Alexsander

    Alexsander

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    49
    А кто пилот? Если не секрет?

    В видеоролике один из голосов за кадром, по моему мнению, вертолётчика и не пилота. Мужик говорит правильно и по делу, но его послужной список? Или похожее есть возможность привести, или же другие навыки, а то получается ситуация с хорошим видео, комментами, но исключительно авиасиммерское. После появления "Ершовщины" уже стало как-то не серьёзно, увы...
    P.S.Ситуация с ""рассекречиванием" ещё не созданных или летающих самолётов-смотреть на баннере главной страницы. Для большинства ВВС-это не прикрытая лесь. Может и платят, как амеры:dirol:
    P.S.S. Если уж мелькнул сим WWI, то надо ждать видео на эну плодотворную тему?:) А замахнуться на Вторую Мировую по частям, хотьябы? Игр существует массаа.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.130
    Alexsander, пилот - Helmut, пользователь нашего форума. Про послужной список - вопросы к нему. Насчёт развития темы авиасимуляторов я не уверен, поскольку этот выпуск создавался для того, чтобы рассказать об интересном, непопулярном жанре, немного разобраться и донести эту информацию до слушателей, а об играх про Первую и Вторую Мировую войны все вроде бы наслышаны - тот же Ил-2, да и что там рассказывать? Просто обзоры игр? Их и так хватает.
     
    Alexsander нравится это.
  17. Alexsander

    Alexsander

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    49
    Ну не сказал бы, что гражданский авиасим непопулярен. К таковым уж скорее относятся настоящие космосимы и симы станций, ну и параплано-делтопланные с симами авиамоделе впридачу.
     
  18. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.459
    Выпуск хороший, но если вы приглашаете гостя - было бы неплохо рассказать что-то о нем, хотя бы каковы его познания в данной области.
     
  19. madmaks

    madmaks

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    16
    Оставляю комментарий.

    1. Игры - отражение общества, они не живут сами по себе. Само наше общество вредно людям: оно отрицает верховенство десяти христианских заповедей как основу человеческой мысли (когда все мысли, идеи, желания и действия, даже как человеку кажется в малозначительных раздумьях, проверяются каждым человеком на предмет того что они не противоречат этим десяти христианским заповедям и те что противоречат - отбрасываются, т.е. когда человек пытается отдавать себе отчет в том, что и когда он думает и почему он это делает, такой контроль это работа, которая по христианству лежит в обязанности каждого человека и она не связана с поклонением иконам-идолам), заместо этого общество атеистично прославляет воров, убийц, лжецов и прелюбодеев.

    Атеисты в современном обществе "не верят", что есть система недоказуемых ценностей относительно которых вообще можно проводить такие утверждение как "хорошо" или "плохо"; атеисты "не верят", что нужно задаться такой элементарной базой, которая по вашему нужна в идеальном обществе (и это вовсе не то, когда "каждый челове к имеет не менее двух рабов") и относительно этой системы ценностей все строить, н допуская нарушений базы.

    Атеисты даже "не верят", что если врать, то научную теорию не построишь - не сработает в результате. Все атеисты - недоучившиеся студенты, которые услышали звон, но не допоняли где он.

    Западное общество - это такие атеисты, которые в отличие от коммуняк не верят, что еще нужны и социальные гарантии, и благоустройство общества. Заместо этого люди на Западе живут так как в дикой природе, поэтому тем людям что мир, что ядерная война завтра - они разницу не заметят, только освобождение будет им от мучений. Это нам еще с советских времен беспокойство ядерные взрывы принесут, а им уже нет.

    Поэтому и игры у них такие. Кто пишет то эти игры? Кто оплачивает их создание? Я? Вы? Кто? Западное правители - это такие деляги, перед которыми Политбюро отдыхает.

    2. Что касается практически вопросов про произведенные обществом игры - свободный интернет, компьютерные игры это для детей должно быть под запретом.

    Свободный интернет для детей это все равно что отправить детей тусоваться к трем вокзалам, родители должны лично через прокси подбирать контент, который можно смотреть дома, тут все что не разрешено - запрещено.

    Что человек смотрит в детстве, то впечатывается в него так, что потом трудно выбить.

    Существующие игры с массовыми убийствами и бессмысленной пальбой, также как и "стратегические" игры с тем же самым, лет наверное до 20 безусловно недопустимы. Младше 20 в них лучше не играть.

    Игровой мир это то, в чем будут жить такие дети, то что будет в их мыслях "по умолчанию", ясно что они потом всех перестреляют после кровавых игр. Если вместо сказок детям показывать забой скота, что из них будет?

    Компьютер конечно вещь полезная, его можно программировать, создавать на нем геометрические построения, читать и видеть всякие вещи, котрые раньше были недоступны вне столиц.

    Если и есть конструктивные игры, которые служат как инструмент для обучения или для развлечения, то я их список сейчас не готов составить, а если не готовы составить - то лучше исключить, раньше поколение до нас люди жили без игр и не померли.

    Игры даже умеренно кровожадные и апокалиптические, где война с зомбаками (и то слишком они на гражданских жертв похожи) или с инопланетными тварями, для взрослых допустимы, но тоже в колическтве умеренном, а не в качестве полного погружения.

    Да и потом, после 20, многие игры, за которыми проведены сутки, тратят ваше время зазря, если конечно это не выходной, когда вы бы лежали бы пузом кверху на диване не способные более ни на что; или не тюрьма, где все равно сидишь.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
    compart, daemolisher и Uka нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    111.933
    Комментарии и предложения предполагается оставлять по конкретному выпуску подкаста. Для подобных "откровений" лучше поискать какое-нибудь другое место. Желательно - далеко за пределами сайта по старым играм.
     
  21. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.468
    @madmaks, интересное и оригинальное мнение, спасибо! Хотя и не со всем сказанным можно согласиться. Но тут это сообщение действительно выглядит мало соответствующим теме "мирных самолётов".

    @kreol, может, создать где-нибудь на видном месте форума особую тему глубоких размышлений об играх и о миссии сайта вообще, и перенести туда это сообшение и некоторые другие? Всяко лучше, по-моему, чем изгонять "за пределы сайта"!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление