1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Old-Hard №79. Фирменный 486 - Compaq Deskpro XE 433s

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 13 авг 2018.

Метки:
  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.629
    В прошлом в рамках Old-Hard уже был небольшой рассказ про компьютер на базе 80486 процессора, но тогда это был ноутбук от фирмы Siemens. В этом же выпуске мы рассмотрим системный блок от фирмы Compaq, который сумел меня местами удивить. Приятного просмотра!

     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2018
    Hypercam, Little Tart, mcrstar и 14 другим нравится это.
  2.  
  3. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    610
    Мои поздравления! Очень познавательный выпуск.
    Встроенная карточка на 1 мб - это круто. У нас в 95 году был моноблок примерно той же ценовой категории - Compaq presario cds 520, так на нём была встроенная карточка всего на 512 кб. Новую карточку впихнуть в моноблок не получилось, поэтому игры конца девяностых у нас не запускались в принципе. А вот до кустарного кулера для 486DX мы не додумались.:)
     
  4. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    227
    Шикарный выпуск. Про системники от Compaq, в бородатые 90-ые мы только слухам слыхивали, а руками пощупать так никому и не удалось. Моим первым PC была 386SX-33 mhz, и дума я проходил местами в покадровом режиме, типа как в выпуске шла квака ))
    Звуковуха в системнике 94-го это конечно взрыв мозга. Я тут на местном аналоге авито гуся и монстер саунд ISA-шные видел за ~120$ продают. Вот думаю неужели найдётся кто-то, кто сейчас отдаст такие деньги за такой раритет.
     
    Faramant нравится это.
  5. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    159
    Сам я эту эпоху не застал, но от знакомых не раз слышал, как они бредили 486-ми. Тогда им они казались чем-то невероятным. У меня первым компом был Pentium 166 MMX. И системник и монитор были от фирмы Compaq. Системник я и в данный момент использую... как подставку под монитор. Но меня лично удивляет другое - частота процессора данной машины выше чем в PS1, но вот 3D игры ей даются тяжело. Я почему-то раньше считал, что первая "сонька" это аналог 486-го или первого пентиума. А выходит что не всё так просто. Интересно, а как на такой машине будет работать Windows 3.11 и игры с поддержкой SVGA (извиняюсь если написал не совсем правильно). Просто для меня разрешение 640х480 - это целая эпоха. Долгое время для меня это была золотая середина - и красиво и FPS радует глаз.
     
    Faramant нравится это.
  6. fedorov

    fedorov

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    83
    На PS1 вообще то есть хардварный 3Д ускоритель, а на компах для более менее 3Д нужен ходя бы первый пень, ну и с приходом 3Dfx ситуация конечно намного улучшилась.
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    6.979
    Ты решил убить 100мгц проц овервольтом? :crazy:
    --- добавлено 17 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 17 авг 2018 ---
    У PS1 более специализированный CPU, который сильнее в плане FPU вычислений, да и моложе на 5 лет (vs 486). Кроме того PS1 имеет аппаратное ускорение 3D.
    По целочисленным вычислениям, если делать сравнение по порту Duke Nukem 3D (полностью программный), PS1 болтается в районе старших 486ых с PCI/VLB видеокартой.
    --- добавлено 17 авг 2018 ---
    Судя по откопанной инфе, Qvision 1024 не особо быстрая видеокарта.
     
  8. fedorov

    fedorov

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    83
    У PS 1 CPU слабее старших 486ых, можно сравнить по играм перенесенным с компа, например WarCraft 2 на больших картах тормоза, Command & Conquer порезан в плане количества юнитов у компа, наверное тоже чтоб не тормозило, DOOM на последней сложности при большом скоплении вражин опять тормоза и это только что я помню. А Дюк 3Д вроде был под приставки полностью переделан, там даже движок другой.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2018
    Faramant нравится это.
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    6.979
    Duke Nukem 3D на PS1 это прямой порт оригинальной игры на Build движке.

    В основном следствие нехватки памяти у консоли, а не немощности CPU.

    На DX2 66-80 mhz тоже далеко не везде чОткие 35 кадров.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2018
  10. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    414
    Сверил ресурсы, плейстейшеновский Дюк к build отношения никакого не имеет.
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    6.979
    Плохо сверяшь. Я даже видео скинул.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2018
  12. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    414
    Ох. Внешне - да, очень похоже, но внутри - ни одного похожего ресурса, чтоб зацепиться. В пекашном основная часть ресурсов находится внутри пакета grp, в плейстейшеновском карты разложены по папкам, а ресурсы находятся в пакетах с названием XA. У карт совершенно другие расширения, другой размер (соньковские раз в десять больше по объёму, чем пэкашные), открыть build editor'ом соньковские карты нельзя, открыть art editor'ом соньковские текстуры тоже нельзя. Всё остальное примерно в этом же ключе - всё другое. Я верю, что карты перерисованы один-в-один, текстуры и спрайты используются те же самые, ии врагов тот же самый, но движок соньковского Дюка вовсе не Build.
     
  13. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    388
    2.269$ стоимость в 1994 году, думаю в таком случае искали железо подешевле. Спасибо за рассказ об интересном старом железе!:)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление