1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Old-Hard - выпуск 33. S3 ViRGE

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 12 дек 2014.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.688
    Когда идёт рассказ про трёхмерные ускорители, все очень любят вспоминать Voodoo. Но как насчет того, чтобы посмотреть на её конкурентов? Например, видеокарту от компании S3. В ближайшем будущем я планирую продолжить рассказ про другие трёхмерные ускорители, так что жду ваших комментариев!


    Игры, использованные в выпуске.
    Использованный саундтрек (в порядке появления).
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    SadStranger, unp, PuzzyWuzzy и 16 другим нравится это.
  2.  
  3. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    456
    Логично что разработчики используют движки.Раньше было очень много трёхмерных ускорителей.S3 ViRGE проиграл из-за малой поддержки игр.И видим что данная видеокарта вызывает огромные тормоза,баги.Это не ускоритель,а замедлитель.S3 ViRGE DX требует отдельной утилиты.Скорость немного падает.Хотя мутноватость у текстур всё же есть.Спасибо за интересную программу!
     
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.334
    Мне кажется или при S3 Virge текстурки Tomb Raider вообще не сглажены?
     
  5. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.305
    Старая геймдевелоперская пословица:
    S3 = Slightly Slower than Software (@cmuratori)
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    GarfieldTheCat, legule, Newbilius и ещё 1-му нравится это.
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.320
    Мне известно лишь про одну игру, которая была сделана действительно под S3 Virge - это Havoc (1995, Windows)

    Но это специальная версия, выпущенная позже.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Krogot, true-grue, Ulysses и 2 другим нравится это.
  7. EvenGuy

    EvenGuy

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    5
    Классный выпуск! Только, по моему, он получился немного короткий.
     
  8. STRYKE

    STRYKE

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    78
    Спасибо за выпуск! Только вот мне кажется, что даже в первом режиме в Томб Рейдере производительность не очень.
     
  9. 12Alex12

    12Alex12

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    152
    Огромное спасибо, очень понравился выпуск, вспомнился далекий 96-ой год. С моим S3 Virdge/DX2 в комплекте шел Descent 2, специально заточенный под видюху, и требующий наличия чипа s3. На тот момент красивее этого Descenta 2 я ничего не видел, и даже quake, не произвел должного впечатления.
     
  10. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    926
    Эх... Терминал Велосити вспомнил.
    Спасибо за выпуск.
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.456
    Довольно странно жаловаться на более тормозную работу стобаксовой S3 в тандеме c Pentium MMX.
     
    Ulysses нравится это.
  12. winterheart

    winterheart

    Переводчик

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    274
    Я бы навесил дополнительную память на первую S3 и посмотрел бы на производительность. Ощутимые тормоза должны пропасть.
     
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.456
    Кстати да, 2 мб маловато.
     
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.305
    А вы сравнивали? (Если вы про скорость работы в софте против скорости S3)
     
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.688
    Графики утащил отсюдова.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну и в принципе да, жаловаться бесполезно: я скорее проводил следственный эксперимент и надеялся на лучшее...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.456
    nop
    Смотря с чем сравнивать, подобный ускоритель будет быстрее софта четверки или низкочастотного пенька.
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.456
    Nubilius
    Поставь в четверку, а не на пальцастый MMX, который ниже 166мгц не бывает.
     
    Newbilius нравится это.
  18. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.305
    Teron Lifeslayer, Не надо забывать, что большинство акселей того времени еще неслабо жрут процессор на triangle setup, а некоторые вообще только span-ы аппаратно рендерят. При достижении какой-то сложности сцены и достаточно небольшом разрешении они, вероятно, никак вообще не угонятся за качественным софтовым движком.
    А вообще, софтовые движки очень разные бывают. Квейк например, строго оптимизирован под настоящий Intel-овский Pentium/PentiumPro. На неинтеловских производительность софтрендера сильно проседает по отношению к частоте.
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.456
    Про настоящие пентиумы это хорошая шутка, да.
     
  20. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.305
    Обосновать наезд не соизволите? Даю час :)
     
  21. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.305
    В общем, так. Из топа запроса в гугл:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Cyrix
    И ещё много цитат
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление