1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard - выпуск 38. Source-порты Quake

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 6 мар 2015.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Обещанного, как известно, 3 года ждут... ну или в этом конкретном случае - 2 недели. В этом выпуске мы посмотрим на Source-порты для одного из самых известных в мире шутеров, движок которого стал легендой и породил множество потомков - Quake!

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    River, Sylvester, AxXxB и 16 другим нравится это.
  2.  
  3. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    Мне понравилось, было интересно.
     
  4. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    Мне "Quake 1 with DirectQ engine" больше понравился чем даркплейсес
    [​IMG]
     
    -Beholder- и Birm нравится это.
  5. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    761
    А мне все порты нравятся, в каждом из них есть свои плюсы!
     
  6. real vision

    real vision

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    394
    Да, обзор очень интересный:good:. И все порты хороши и интересны по своему!

    Ну еще раз упомяну GL Quake, который для многих, (кто начинал играть в Quake 1 в 90-x) был первым портом, который здорово преображал игру на только появившихся тогда 3d ускорителях!

    Ну так вот, по моему мнению, наиболее близкий к нему по духу из относительно современных портов, является FuhQuake - модификации, которая базируется на QuakeWorld. Улучшается обработка текстур, освещение, эффекты, но глобально ничего не меняется - это все тот же старый добрый квейк выглядящий более современно!
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
  7. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    545
    Ограничение в 15 лет,да сейчас продают и не такое. :) Движок Quake имел множество имодификаций,улучшений.Интересно почему этому движку удалось так быстро распространится?Конкуренты были?Порт WinQuake-перенос игры с dos на систему windows!К сожалению не использует 3D-ускорителей.Порт GLQuake-последняя официальная версия разработаная Джоном Кармаком.Здесь уже используется 3D-ускоритель Voodoo.Вообщем полная технологичность.Порт Tenebrae-слишком тормозит,глючит вода из-за неправильно наложеного шейдера.Порт ezQuake-порт для сетевого режима.Причём для сетевой игры в Quake-портов достаточно полно!Можно скачать nQuake-сборка,инталлятор которой установит свежую версию порта и модификации,игрок тут подсвечивается яркими цветами.Порт NPRQuake-стоит в стороне от других портов.Это вроде графической модификации.Порт DarkPlaces engine-самый технологичный и красивый.Прекрасный спецэффекты.Улучшены модели и текстуры.В воде видно отражения окружения.Engine вырос из движка Quake.Порт QI4A-андройl адаптация порта DarkPlaces.Здесь всё отлично и качественно.Порт Quakux для Dingoo-скорость иногда падает и кнопок меньше,чем на андройде.Как всегда восхитительный,изысканый выпуск!
     
    writer нравится это.
  8. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    и зачем ты пересказываешь то что было в видео слово в слово?
     
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Nubilius, Tenebrae, когда вышел, казался вообще "Вау!" Тут на презентации GeForce 3 Кармак показывает движок будущего Doom 3 (ты в ауте) и тут на тебе - графон в первом Quake кто-то подтянул до того же уровня. Естественно, на втором GeForce эта штука нормально не работала, а на четвертом тормозила. Как оказалось с годами ничего не изменилось.
    А над арвышением детализации монстров вообще не работали? Как-то странно, вспоминая, что для Doom создавали с нуля трехмерные модельки и анимацию.

    Загадка про игру заинтриговала. Сказал бы, что на Dune от Cryo похоже, но это начало 90-х. Прямо никакие варианты в голову не приходят:unknw:
     
    Neresar и Newbilius нравится это.
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Есть ещё (на moddb) Quake Epsilon Build - сборка с DarkPlaces, текстурами, моделями, улучшенными спецэффектами по сравнению с обычным DarkPlaces. Я качал - вроде нормально, только у меня (Windows 10 Preview) какие-то небольшие временами проявляющиеся графические глюки с некоторыми текстурами из-за Parallax Mapping. Но даже с этими глюками играть хорошо.
     
    real vision, Caleb Cabal и Newbilius нравится это.
  11. Rarutis

    Rarutis

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    20
    Я конечно понимаю, что порты - это новые технологии и все такое. Но я все равно все время почему-то предпочитаю в коллекции иметь оригиналы и играть на них же. :)
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015
    Catsky нравится это.
  12. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    "оригинал" в данном случае это в софтвар и проседания фпс
     
  13. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    Не, народ, обзор действительно хороший, много полезностей и фич для олдгеймеров! Но, IMHO, надо уже как-то разделять ... Я понимаю, что за этим может последовать, но тем не так много! Основные - это "железо", "софт" и "игры". Почему-то большинство выпусков про софт или игры, а "железо", (см. название), как раз как-то редко! Я понимаю, старые компы меньше глючат, но ведь проблемы и были есть и с ними. Если можно, то как-то разделить Old-Hard, на Old-Hard, Old-Soft и Old-Games?!
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2015
    real vision нравится это.
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Oleg Krylov, очень философский вопрос... название передачи действительно вступает в некое противоречие с содержанием. И что делать с этим - пока не знаю.
     
  15. K0DAK47

    K0DAK47

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    32
    странно, что ты не упомянул FitzQuake. лорный порт со всеми необходимыми фичами. дайхард олдфаги всё равно предпочтут досбокс, а вот FitzQuake рекомендуется всем остальным - исправляет огрехи WinQuake и GlQuake, не насилуя картинку шейдерами.
     
    Newbilius нравится это.
  16. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Неплохой обзор, напомнил мне, что уже давненько на винте пылиться квака с кучей модов. Попробую DarkPlaces( > 4 Гиг, ачуметь).
    По игре-загадке. Автор конечно, красавец, выбрал самый, на мой взгляд, интересный период игростроя. Жаль, что только 1 вариант можно назвать, рискну предположить - Disciples: Sacred Lands
     
  17. Rekoil

    Rekoil

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    75
    Не очень люблю Quake, но из любви к искусству выпуск всё же посмотрел. Обстоятельность обзора понравилась, но постоянное мельтешение геймплея на весь экран вызвало у меня лёгкое головокружение. Снимать на зелёном фоне - идея хорошая, только излишняя динамика за спиной рассеивает внимание.
     
    Newbilius нравится это.
  18. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Попробовал играть с DarkPlaces - нереально. Темно, как у негра в опе. Попробовал enginex - понравилось. Не так мрачно канешн, но зато зрение не приходиться напрягать :)
    Надо будет и его потестить, по скрину нечто среднее между двумя вышеозвученными модами.
     
    Newbilius нравится это.
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    1) Там есть параметр "gamma"
    2) Если что, можно в опциях параметр Lighting перевести в High вместо Full. В Full включается полное динамическое освещение, что нарушает исходную задумку разработчиков из id и меняет освещение на уровне относительно изначально задуманного ("запеченное" авторами из id в их карты освещение имеет другую структуру). Заодно делает уровень темнее. Так что можно попробовать High (c частичным динамическим освещением) - так будет и светлее, и больше похоже по освещению на оригинальный GLQuake.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
    Newbilius нравится это.
  20. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Если подытожить, вопрос ко всем, какой порт (мод) считается однозначно лучший (разумеется, на ваш взгляд)?
     
  21. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Jurgen Krace,
    Grue13,

    Gamma конечно помогает, но как по мне, всё-равно до идеала далеко. И да, я понимаю природу происходящего.

    Jurgen Krace, для меня - Drakplace без режима полного динамического освещения (High среди пресетов освещения) со всеми модельками и текстурками.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление