1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard - выпуск 55. The LucasArts Archives Vol. 2: Star Wars Collection

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 25 дек 2015.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Давным-давно, в далёком-далёком 1996 году компания LucasArts выпустила сборник игр по мотивам Star Wars, содержащий аж 6 компакт дисков. Хотите узнать, насколько крутые игры входили в это сборник? Тогда - приятного просмотра!


    Ссылки на игры
     
  2.  
  3. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.537
    Те враги из Dark Forces, которые "толи мутанты", что-то мне напоминают часть тела зверушки из мусорного пресса Звезды Смерти. 4-й фильм, эпизод со спасением принцессы.
     
    unreal doom и Newbilius нравится это.
  4. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    @Nubilius
    Видео еще не смотрел,но уже догадываюсь о ком речь. Вспоминая игру.

    Скорее всего речь про DIANOGA .

     
  5. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.531
    Rebel Assault просто сложная игра и на мой взгляд разработчики сознательно сделали её такой. Не стоит выдвигать к ней претензии из-за проблем с управлением - игра явно подразумевает наличие джойстика. Обозревать же Dark Forces словно это просто набор карт к Doom или Quake и переносить свои игровые стереотипы странно. В общем, сказывается то, что обзорщик в обозреваемые игры толком не играл. Тем не менее спасибо за очередной интересный выпуск.
     
  6. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Никогда не был фанатом звёздных войн из-за нелепости самой идеи этих войн во вселенском масштабе и многих других идей заложенных в основу данной серии, но конкретно Dark Forces всегда была интересна своей технологией. Ещё бы геймплей туда не такой нудный и получилась бы очень хорошая игра.
     
    Lbmk нравится это.
  7. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    552
    Скорее бы в то время,не каждый бы этот сборник смог бы купить,так как у игр были такие требования.Сейчас же данные требования уже такого большого значения не играют.Насчёт пластика согласен,бывало сломаются маленькие крепления,на которые устанавливаешь диск и потом он начнёт ходуном в упаковке ходить.Star Wars Rebel Assault-интересно,почему управление мышкой такое сложное?Зачем тогда вводили в управление мышку,если нужен конкретно джойстик?Согласен,часто выбор пола в играх,практически не на что не влияет.Star Wars Rebel Assault 2-игру по праву можно назвать кинематографи́чной.На playstation графику конечно подтянули,но целится с помощью крестовина всегда будет сложно.Star Wars Tie Fighter-притягательная возможность стать на тёмную сторону.Красиво.Star Wars Dark Forces-удивительно,что в подарочный вариант засунули урезанную версию,всего три уровня,наверняка фанат бы огорчился.Сомневаюсь,что в то время мультиплеер сильно помог бы игре,тем более насколько медленный интернет в то время был и сколько людей им пользовалось.Спасибо за эпичный,восхитительный выпуск!:)
     
  8. kassiopeya

    kassiopeya

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    173
    Так и не смог пройти Rebel Assault в свое время, не было джойстика, а на мышке действительно ад. Помню как колдовал над Dark Forces - пытался запустить ее сначала на 4 а потом на 6 мегов оперативки, помню какую-то прогу грузил , типа эмулятор памяти =) все вылетало постоянно, так толком и не поиграл =)
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    @tuliss @Колючий
    Ага, похоже это вот те самые ребята.

    Как по мне, она и с джойстиком криво работает! Ну а если не можете сделать управление нормальное под мышку - не давайте играть с мышкой вообще. Гонки ведь компьютерные обычно на мышку не вешаются, там или клава, или геймпад/джойстик, или руль. А раз уж дали мышку - надо делать нормально, отмазки не прокатят.
    Суммарно у меня наиграно 10 часов в указанных играх, что конечно, не много. Но немалая их часть пришлась именно на первые две Rebel Assault, пытался пройти честно. Учитывая, что вторая часть проходится без смертей за час... Не стоит кидаться такими заявлениями) Управление в первой части ужасное, по сравнению со второй частью.

    Ну так это же "космическая опера" :-) Фентезя, перенесённая в фантастический сеттинг. Но вот то, как эпично она перенесена и является залогом её многолетнего успешного существования.

    @kassiopeya, зато теперь ничто не помешает! ;-)
     
    Hypercam нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Похоже в Lucas Arts до самого конца придерживались схемы совмещать хитовые игры с не слишком успешными, или включать далеко не все игры подсерии. А сколько ж всего они наплодили вне рамок леталок и стрелялок! Был же файтинги клон Twisted Metal и своя Zelda, и шахматы, в конце концов.
    Насчет читов: в Dark Forces выборочный godmode в опциях был. Урон наносили только взрывы и падение с большой высоты. Так что миссии с пятой считай, что и нет его, этого godmode((
     
  11. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    XL Engine ожил в последнее время
    вот счас глянул, так даже уже исходники на гитхабе есть
    теперь у меня есть даже неиллюзорная надежда в это поиграть, и даже под линуксом
    хотя было дело, я записал проект в разряд тех, которые никогда не будут закончены
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Это ты сейчас о каких играх? О_о
     
  13. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @Caleb Cabal, шахматы по ЗВ я знаю. Но клоны Зельды с Twisted Metal... что?
     
  14. iceb0n

    iceb0n

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    161
    Не подскажите случаем, где можно скачать оригинальную (Не дополнение, не переиздание, а самую первую) немецкую версию Star Wars: Tie Fighter?



    Сори за оффтоп.
     
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    @Nubilius, @Айвенго, это я про Yoda Stories и Star Wars: Demolition.

    Первая сначала почтила своим присутствием ПК в 1997 (ну, представляете реакцию на 8-битный клон Зельды в один год с Quake 2), а затем портирован на Gameboy Color в 1999.



    А вторая была эксклюзивом для первой соньки в 2000.



    Еще вспомнил про Star Wars: Bombad Racing для соньки второй (хотя по графике и не скажешь), с гонщиками-бошкотрясами.



    Но Star Wars: Masters of Teras-Kasi - это просто эпик: "Дарт Вейдер вёрсус Чубакка", "Зе форс из нат стронг виз зис ван".

     
    Newbilius нравится это.
  16. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.531
    В симуляторах нередко делают управление мышью. Это не повод её действительно использовать. А вот для использования меню в симуляторах мышь удобна.

    Мне показалось, что разработчики пытались передать ощущение сложности от управления подобными средствами. Сами представьте полёт в узком коридоре каньона на головокружительной скорости. В общем, тут на обзор наложились неоправданные ожидания.
     
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Не смешивайте. Если мышка удобна только в меню - нужно сделать её доступной только в меню. Я такое не раз встречал, адекватное решение.

    Это какой-то самообман из разряда "в FPS играть на геймпаде сложнее, значит геймпад лучше подходит для FPS". Вопрос не в завышенных ожиданиях, а в том, что управление прицелом сделано криво, не по привычному для платформы стандарту. Есть много игр, позволяющие передать и скорость, и драйв, не делая уродское управление. Те же гонки по Star Wars или вторая часть того же Rebel Assault. Так что не надо тут плохое управление оправдывать :-)
    --- добавлено 29 дек 2015, предыдущее сообщение размещено: 29 дек 2015 ---
    @Caleb Cabal
    Прикольно! А я ведь про Yoda Stories слышал, но как-то аналогию с первой Zelda не провёл)
    А вот про Star Wars: Demolition совсем не слышал. И, видимо, зря...
     
  18. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.531
    Я не смешиваю. Я привожу характерный пример, когда управление мышью в игре есть, но никто в здравом уме им пользоваться не будет.

    Какому стандарту, Вы о чём? Какой ещё стандарт управления был в 1993 г.?
     
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    UI интерфейсы с мышкой появились задооолго до 1993 года :-) И стандарт был прост: я двигаю мышку четко влево - курсор движется четко влево. И так в любом направлении. У этого ещё есть такое название - "интуитивность".

    А тут движения мышки "смазанные", курсор то лочится на цели, то не лочится, то сам перепрыгивает на следующую, хотя я мышь вообще не трогал.... Могу частично простить кривость в "летабельных" этапах, но в этапах "тирах"? Ну уж нет.

    В принципе, я уже не сильно удивлюсь, есть есть какой-то нюанс настройки, что бы курсор двигался столь же отзывчиво, как во второй части. Но есть сомнения.
    --- добавлено 29 дек 2015, предыдущее сообщение размещено: 29 дек 2015 ---
    А кстати, мне стало правда интересно. В каких авиа-симуляторах можно мышкой эмулировать джойстик? В смысле, не экранные кнопки и элементы управления кликать курсором, а именно эмулировать рукоять джойстика. Я такого в симуляторах не встречал, только в летательных аркадах - там такое управление работает на ура)
     
  20. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    Ил-2. Штурмовик?
     
  21. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Вот черт. Играл ведь в него (демку, приложенную к журналу). Немало играл. Но в упор не помню, что там можно было штурвалом мышкой в режиме джойстика рулить :-D Всё, память отказывает. Надо переигрывать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление