1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Omega

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 14 сен 2009.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.222
    Жанр:
    Other

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1989

    Разработчик:
    MicroMagic, ORIGIN Systems

    Издатель:
    ORIGIN Systems

    Рейтинг:
    10 из 10

    Эта игра сразу же получает высшую оценку из возможных, хотя о ней будет сказано всего несколько слов.

    Геймплей – сражение двух футуристических танков с видом сверху (кстати говоря, выполненное в довольно красивой графике). Но вы не можете управлять ни одним из них. И не можете даже отдать ни одного приказа перед боем. Вы должны сделать то, что делают разработчики игр, - написать программу поведения танка.

    То есть, другими словами, вам предстоит изучить написанный специально для игры язык программирования (очень беспокоиться по этому поводу не нужно – мануал есть, синтаксис языка гораздо проще, чем даже в QBasic’е, исходный язык синтаксиса – английский, если говорить совсем уж честно – это даже не очень тянет на полноценный язык, но всё же!!!), чтобы создать программу для победы вашего танка, в которой должно быть всё – от его всевозможных характеристик до модели поведения искусственного интеллекта. Более того – можно также смоделировать (точнее, запрограммировать) и место будущего сражения – все его элементы, включая ландшафт, дороги, озёра и прочее. И как знать, может быть, всё это как-то повлияет на исход схватки! Ну а уже потом, когда работа закончена, остаётся только загружать битву и смотреть (и мучиться от бессилия что-либо изменить, если что-то пойдёт не так).

    Ничего подобного ни до, ни после никогда не выходило. Поэтому хотя бы для ознакомления рекомендовано всем без исключения.
     
  2.  
  3. Chelovek_na_Divane

    Chelovek_na_Divane

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Жаль, что подобных экспериментов не ставят сегодня. Вас раздражает постоянно тупящий AI? Так возьмите и перепишите его, черт побери! Ради этой одной особенности, а вовсе не из-за довольно симпатичной графики и необходимо в это играть.
    Что я об этой игре думаю? Это своего рода тренажёр для разработчика игр, эдакая "игра в программиста".
    И уж точно не для всех. Во всяком случае, не для тех, кто любит играть, особо не напрягая мозг.
     
  4. pen_guin

    pen_guin

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    8
    Я, конечно, дико извиняюсь, но игра "Змеиный бой" (Змеиный бой (1992, DOS) тоже оперирует программированием поведения своего подопечного.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление