1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Open Morrowind 0.44 не Zx - мой мод Magic island

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем dj--alex, 13 авг 2018.

  1. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    35
    ДА это вообще не касается спектрума
    Однако касается творчества и использования Linux и Opensource для игр. Т.к. OpenMW i Linux Mint - свободные бесплатные проекты.

    Хочу рассказать что я не только довел до релиза 2д игру на кроссплатформу и сделал пару переводов и несколько сборок ОС.

    Пpо разработку игр и мод Magic island для морровинд.
    С удивлением узнал что всё это теперь работает на OpenMW 0.44 и можно нативно играть без винды ! ну и без диска разумеется ! всё делалось в далёком 2004-2005 годах.

    Официальное описание написанное мной ещё в 2004 году:
    Краткое описание сценария... Случайно найдя странную бутылку в доме алхимика Балморы, главный герой, оказывается в подземелья, и лишь выйдя из него он обнаруживает что находится на острове. Местные сообщают ему, что тут есть скрытая гильдия элементалистов, к которой тяжело присоединится. Войдя в эту дружную гильдию, можно заручится помощью советника, который может благославлять вас когда угодно. Узнать новые заклятья и получить действительно стоящие вещи можно лишь продвигаясь вверх по служебной лестнице, и лишь самые сильные смогут очистить поместье-хранилище главного мага, наводненное нежитью-охраной, большая часть которой является мертвыми волшебниками... Извините, но полные прохождения, список модулей и.т.д. не высылаются.

    Т.к. я являюсь поклонником Might and Magic 7 поэтому заклинания и звуки заклинаний
    а также некоторые звуки монстров подходящие под происходящие заменяются на звуки из Меч и Магии 7.

    -несколько новых NPC и квестов
    -добавлены новые звуки
    -добавлены новые текстуры деревьев
    -добавлен новый тип подземелий
    -увеличено количество объектов и монстров.

    [​IMG]
    https://pp.userapi.com/c844216/v844216741/ba0d4/7M_z50VHzR8.jpg
    https://pp.userapi.com/c844216/v844216741/ba0ca/FgsljY4o_sI.jpg
    https://pp.userapi.com/c844216/v844216741/ba0b6/0TiHomQhqT0.jpg

    Morrowind and Oblivion Elder scrolls модификации
    мод прямая ссылка.
    http://yadi.sk/d/IGiqi_R3LdZvp
    К сожалению в Requirement s попал Lord of the shadows. - поэтому его придётся тоже поставить.
    Сам он на игру не влияет в принципе и его можно не посещать. просто используется пара обьектов из него и лич.


    Видео - Мод Magic island - Morrowind, elementalist guild, na OpenMW 0.44 4К
    [video=youtube_share;QFMBXJ4zUf4]


    Видео - Мод на оригинальном Morrowind
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление