1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

OpenRA opengl движок + Dune2 на его базе

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем AlexeiK, 23 ноя 2020.

  1. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    BeetLight, radzh и GreenEyesMan нравится это.
  2.  
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.318
    @AlexeiK, Мне кажется шрифты в главном меню не очень.

    Вообще я уже где-то давно видел попытку перенести вторую Дюну на двигло ОпенРА.

    Скинули бы скрины игрового процесса.
     
  4. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    @GreenEyesMan, шрифт да.
    Потому-что шрифт переносил сам и там требуется шлифовка.
    А куда скинуть видео?
     
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.318
    -да на тот же Ютуб, а тут ссылку разместить.

    А вообще планируете все миссии перенести?
     
  6. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    @GreenEyesMan,
    я сам то движок делаю.
    миссии переносить там просто. По сути нужно писать файлы для миссий.
    Я сам сделал только 2 штуки.
    Я все затеял тут, найти бы заинтересованных людей для участие в проекте.
    --- добавлено 23 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 23 ноя 2020 ---
    в openRA кстати есть редактор карт. И dune2 там работает.
     
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.318
    @AlexeiK, Ясно-понятно. Скрипты - это не ко мне. если что. :)

    А Вы будете восстанавливать интерфейс оригинальный? С ментатами, меню выбором улучшений и т.п.?
     
  8. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    @GreenEyesMan, так восстановлен UI оригинальный, кроме UI для поля боя. Там как он в стиле C&C уже есть. Делать свой тоже можно.
    UI виден на скриншотах в github. Его конечно можно украшать и дальше.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2020
    GreenEyesMan нравится это.
  9. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    Release 2.0.0.beta · alexeik/openRA.dune2.Hg
    Добавил релиз.
    Инструкция тоже добавлена для размещения оригинальных файлов DUNE II
    --- добавлено 25 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 ноя 2020 ---
    Может, кто видос запилит , как бы оценить, что готово и что добавить.
    Чтобы было на память, точкой отсчета :)
     
    GreenEyesMan нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.318
    @AlexeiK, А ярлыки для запуска где? Или как их сделать?

    В новой версии ОпенРА для каждой игры свой отдельный экзешник теперь, а в Вашей сборке нет ни одного. И зачем нужны РА, СнС и Дюна2000? В Вашей сборке они тоже работают?
     
  11. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    @GreenEyesMan, ярлык же должен быть , использовал последний релиз? 2.0.0.beta?
    в techpreview был недочет, там нужно запускать дописав к ярлыку Game.Mod=d2

    Наличие ресурсов по РА, Дюна2000, СНС это от того, что ресусры Дюны2, используют помаленьку ресурсы из ресусров от РА, СНС, Дюна 2000 :) Так можно в OpenRA делать.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2020
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.318
    - а смысл? Пусть место и занимает кроху, но все же место занимает.

    И это: для особо тупых в кодах не разбирающихся - как запустить-то? Авось я и сделаю видеоролик с демонстрацией геймплея. Ибо в ОпенРА есть фишки, которые мне нравиться и видеть их во всех стратегиях от Вествуд меня устраивает (да, не аутентично, но удобно).
     
  13. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    @GreenEyesMan, смысл есть, там UI общий для всех проектов.
    Я не успел вычистить использование ресурсов из смежных проектов. Так как занят движком и механиками Дюны2.

    Так вернемся к запуску.
    Какой релиз ты используешь?
    Я проверял, каждый релиз делает ярлык на рабочем столе и в меню Пуск.
    У тебя нету ярлыка?
    Возьми релиз 2.0.0.beta
    Там ярлык корректный.

    Общий случай запуска: OpenRA.Game.exe Game.Mod=d2
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2020
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.318
    Релиз у меня последний, который по ссылке, что Вы выложили.

    Никаких ярлыков у меня нет. И да, хороший тон - делать запускаторы в самом каталоге с игрой, а не только выводить ярлыки на раб. стол. Некоторые раб столом и "Программами" по привычке не пользуются, оставляя их девственно чистыми.

    И как минимум, хорошим тоном считается описание запуска. Хоть десять раз краткое.
     
  15. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    @GreenEyesMan, так и какой вывод?
    в меню Пуск или на рабочем столе ярлыки есть?
    Я как бы не понял :)
    Ну хороший тон, это просто охватить большое количество вариантов запуска.
    Я выбрал два самых общих: ярлык на рабочем столе + в меню Пуск.
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.318
    Простой ехешник в каталоге запуска - как в оригинале.

    А вывод - суровый. Не запускается оно как надо. Появляется стандартное опенрашное меню загрузки частей для игр, вот только кроме графического оформления нет никакого текста. Вообще никакого.

    Так что даже создав ярлык и прописав в нем Game.Mod=d2 игру не удалось запустить.
     
  17. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    @GreenEyesMan, а вопрос, почему нету ярлыка?
    я проверял дистрибутив на двух компах. на вин7 и вин10.

    Это в случае, когда Game.Mod отсуствует.

    Уточни еще про меню ПУСК, там то есть?
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.318
    @AlexeiK, Да что Вы привязались к этим ярлыкам, нет их у меня и не появляются при установке. :)

    - а без Геймода вообще не запускается.

    В общем, ладно-оладно, мне некогда со всей этой фигней копаться. Есть свои дела.
     
  19. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    @GreenEyesMan, так с ярылками, тоже хочется выяснить. Ты скрываешь, что за среда, где происходит запуск инсталятора.
    Я вот сейчас обнаружил ошибку, если учетка под виндой под UAC, тогда ярлык будет в админской учетке.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2020
  20. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
  21. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    Neitan и GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление