1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Osamu Sato. Цифровой трип

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 янв 2016.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    sato.png

    Если Вы зашли в этот топик случайно (или, напротив, намеренно) и слабо представляете, к чему он относится - настоятельно рекомендую прочесть познавательную новость-рассказ (ССЫЛКА) за авторством софорумчанина Uka-PRCA.

    Так вот. Творения Осаму Сато - хотелось бы беседы. Как и когда вы о них узнали? Какое впечатление производят/произвели? Я, как и многие, в первую очередь узнал об LSD Dream Emulator, когда просматривал рекомендации странных игр. Собственно, и играл (или скорее - испытывал на себе) пока лишь ее. Теперь, благодаря старанию людей с этого сайта и не только (подробности были в вышеуказанной новости) смогу лично ознакомиться с Eastern Mind: The Lost Souls of Tong Nou (1995, Windows 3.x) и Chu-Teng (1995, Macintosh) ; а в будущем, возможно, и другие "детища" OutSide Directors Company станут доступнее.

    LSD Dream Emulator пробовал я раза три. Может быть, в будущем пойду на эксперимент и попробую "проходить" ее как задумано - каждый день по одному "сну". Целый год. Почему бы и нет - в нашем пост-постмодернистком мире мы и так постоянно "убиваем время" чем угодно. Пару раз мне показалось, что я понял этот мультимедиа проект. Лирично отступление: помните споры о трехмерной графике 90х? Квадратная, угловатая, с низкой детализацией - но при этом очень иммерсивная, вовлекающая в игровой мир (если, конечно, у вас не приступы графономании). Высказывали мнение, и не раз, что подобная низкая детализация имеет плюс - оно раскрепощает воображение капельку больше. Мозг на автомате додумывает видимое, и в голове игрока все воспринимается более живо и красочно. Когда как в более поздних трехмерных играх, где уровень графического исполнения уже потихоньку шагает к проблеме Зловещей Долины, все уже нарисовано создателями для ваших очей. Смотришь - и тебе на блюдечке с голубой каемочкой персонажи с морщинками, камни с трещинами. Ты просто кушаешь и все.

    Разумеется, с этим вопросом не все согласятся, но, надеюсь, на этом форуме немало юзеров, которым близка "сила погружения" раннего 3D пространства или хотя бы испытывали подобное в свое время. Но речь немного не об этом. Пинать техническую составляющую LSD могут даже фанаты платформы, на которой она вышла - ведь из той железки вытягивали всяческий Legacy of Kain: Soul Reaver и прочее. Но Osamu Sato же дизайнер. И, сдается мне, грубоватость пространств "эмулятора снов" была скорее осознанным решением. Абстракция - вот нужное слово. Помните изобразительное искусство? Если речь не идет о таких течениях, как реализм, то дерево не рисуют максимально подробно, нет. Изображают самые важные черты дерева. Или даже, в конечном счете, та пара мазочков кистью на картине - это необходимый минимум, сигналящий восприятию зрителя "это - дерево", и распознавание происходит. К чему я веду речь? Символы. Символы - вот, что важно. Степень реалистичности объекта подлежит обсуждению в каждом случае, но главное - это эти маячки, которые попадают под наш взор и мы считываем значения. Смотрим, и понимаем - "да, это дерево".

    Вернемся к нашим баранам. Большинство игроков заостряют внимание на первых трех буквах - LSD - обращая всю концентрацию на психоделическое оформление проекта, сыпля шуточки "что курил автор?" и прочее. Однако, этот набор трехмерных коробок с непонятными текстурами и объектами - действительно симулятор снов. Помните, что чувствовали, когда практически проснулись и в вашем сознании еще разносятся отголоски увиденных за ночь снов? Именно подобные ощущения вызвала у меня LSD Dream Emulator в те моменты, когда мне показалось, что я ее понял. Потому что каждый "уровень" этой игры/проекта - это именно запечатленный образ, который сменяется другим. Точно так же у меня бывало и не раз в настоящей жизни по отношению к тем хрупким моментам, когда мое сознание еще держало информацию об увиденных снах. Не всегда, но часто: каждый отрезок сна это какое-то пространство, в котором что-то происходит. А потом другое. И еще одно. И туманный не до конца проснувшийся разум даже не может четко понять - был ли это один большой сон или череда разных. Вот так же и в LSD. В предыдущих абзацах я не просто так пытался сказать про визуальный язык выражения значений - да, в LSD минимальными средствами показываются именно образы. "Ночь, я иду по улице, фонари освещают мой путь, я ускоряю шаг из-за легкого чувства тревоги, и когда я сворачиваю в свой переулок я замечаю таинственную женщину вдали - мне не по себе, я поежился" *?????????????* "Пустыня. Я сижу в кресле посреди пустыни. Надо мной пролетает лев. Небо испещрено автографами Бритни Спирс. Мне нормально" Вот такие обрывки пролетают стремительно у меня в голове утром после сна. И именно так все происходит в LSD Dream Emulator.

    Замечу, что не всегда мне удавалось впасть в это странное состояние. Бывало, запущу LSD и ничего кроме страхолюдных моделек и текстур не вижу. Это нормально. Но все же, я рад, что пару раз она смогла мне дать именно те ощущения, которых мне не хватало из-за того, что по-полгода и дольше, бывает, вообще ничего не приснилось. Правда, даже не знаю, но один раз просто что-то во мне кликнуло, и - это важно упомянуть - запустив сабж, я стал использовать внутренний голос. Я стал описывать - не вслух, про себя - то, что видел, как будто бы это и вправду происходит со мной. Вот такое погружение. Попробуйте, может у вас тоже получится. И еще раз - никаких веществ не нужно. "Расширяете сознание" вы сами. Просто - хотя бы еще разок - попробуйте поверить.

    _____________________________________________________________________________________​

    Оставив в стороне мои эксперименты, хочется осветить важный аспект. LSD: Dream Emulator - и вправду не игра. Злорадно потираете ладошки? Я не договорил. Это не игра потому что..это действительно мультимедийный проект. И то, что вы вставляете в Sony PS1 (или грузите в эмулятор) - это лишь часть. Другие составляющие - книга Lovely Sweet Dream и музыкальный альбом Lucy in the Sky with Dynamites (есть и другой альбом - "LSD and remixes"). И именно это трио представителей разных типов медиа в итоге и образует единое целое. Кстати, еще раз о снах. Вторая фигура после маэстро Osamu Sato, причастная к проекту - его сотрудник Hiroko Nishikawa. Именно он на протяжении десяти лет вел дневник снов, легший в основу проекта.

    _______________________________________________________________________________________​

    web_LSD04.jpg

    1 = "Игра"

    a38.media.tumblr.com_tumblr_l003hx41SB1qzqgkn.jpg

    2 = "Книга"

    rmxlsd.png

    3 = "Музыка"

    ________________________________________________________________________________________​

    Над "Дневником снов", кстати, поработали не только Сато и Нишикава, но и внушительное число приглашенных художников и дизайнеров. Несколько примеров.

    a33.media.tumblr.com_tumblr_l003yjiTOz1qzqgkn.jpg

    Ko Chihara - http://www.kohchihara.com/

    a38.media.tumblr.com_tumblr_l003h3BOId1qzqgkn.jpg

    Kazuko Tsuji - http://ktsuji.com/

    a33.media.tumblr.com_tumblr_l003hhSI9l1qzqgkn.jpg

    Yoko Tanaka - http://yoko-tanaka.com/

    a33.media.tumblr.com_tumblr_l003ifngMm1qzqgkn.jpg

    Hirosuke "Amore" Ueno - http://www.asahi-net.or.jp/~nf3h-uen/

    a38.media.tumblr.com_tumblr_l003jemeUW1qzqgkn.jpg

    Muddy Uehara - http://www5e.biglobe.ne.jp/~hata-sma/ (через архив.орг?)

    a38.media.tumblr.com_tumblr_l003l6t6F51qzqgkn.jpg

    Takato Yamamoto - http://www.yamamototakato.com/

    a31.media.tumblr.com_tumblr_l003m7qx3A1qzqgkn.jpg

    Kei Matsushita - http://www.peterbilak.com/graphic_design_in_the_white_cube/matsushita.html

    a33.media.tumblr.com_tumblr_l003pkOLwB1qzqgkn.jpg

    Kirito Ookita

    a31.media.tumblr.com_tumblr_l003x4sUpa1qzqgkn.jpg

    Jun Tsuzuki - http://jti.ne.jp/

    a38.media.tumblr.com_tumblr_l003y1qhsK1qzqgkn.jpg

    Hideyasu Moto - http://www.recosuke.com/
    _____________________________________________________________________________________​

    Музыка, музыка Osamu Sato весьма экспериментальна, что в LSD, что в более ранних проектах. Ближайший аналог - творчество Ричарда Д. Джеймса, более известного как Aphex Twin. Да-да, электронная музыка, которую часто обозначают жанровым наименованием IDM.


    "Intelligent Dance Music, most commonly known as IDM, is a term invented in the early 1990s to describe the sound of a number of electronic musicians who sought to develop dance music beyond the clubs and more into the realm of home listening. The term itself has been the subject of intense criticism, with many citing the "Intelligent" portion as elitist in nature. Aphex Twin, an artist frequently cited as a pioneer of the scene, stated in a 1997 interview: “I just think it's really funny to have terms like that. It's basically saying 'this is intelligent and everything else is stupid.' It's really nasty to everyone else's music.” Regardless of the arguments surrounding its label, many acts enjoyed a strong underground following after the inception of the term, with Sheffield’s Warp Records introducing acts like Autechre, The Orb’s Dr. Alex Paterson, and B12 on its famed Artificial Intelligence compilation, as well as a number of artists who would enjoy critical acclaim during the second half of the decade, such as Boards of Canada and Prefuse 73.

    By the mid-nineties, IDM’s style tended to veer away from the Techno and House sound that inspired it, with a number of the key figures either choosing to go further down the path of experimentation or employing a much more beat-focused approach to their work. Squarepusher, another one of Warp’s biggest names, combined his typically reckless style of Drum and Bass with a number of techniques more commonly found on Jazz Fusion records, further stretching IDM as a useful descriptor of a particular sound, and making it more of an umbrella term. Attempts have been made to alter the name of the genre and shake off the negative connotations, with Aphex Twin’s “braindance” description of his own music and Warp’s “electronic listening music” proving somewhat popular. Regardless, IDM remains a strong modern scene, with artists like Richard Devine and Arovane continuing this often difficult-to-define style of music."

    К слову, лично мне музыкальное творчество Осаму Сато даже нравится больше, чем "король жанра" AFX. Пара любимых треков от Сато:




    Ах да. Интересных творцов-коллег Сато приглашал к созданию не только книги, но и собственной музыки - поэтому среди музыкантов, заремиксивших его треки, отметились Ken Ishii, µ-Ziq, Jimi Tenor, Ryuichi Sakamoto, The Future Sound of London и другие. ОДНАКО.

    _____________________________________________________________________________________​

    web_tonnou01.jpg

    Easter Mind

    web_chuten01.jpg

    Chu-Teng

    Ах, хотелось бы ими владеть. *слюнки-слюнки*.

    _______________________________________________________________________________________​

    Какие-же еще есть творения загадочного Out Ass Mao (да, один из псевдонимов это)?

    Что-то интерактивное (буду рад, если подскажете названия):

    awww.osd.co.jp_ent_img_photo_e005.jpg
    awww.osd.co.jp_ent_img_photo_e007.jpg
    awww.osd.co.jp_ent_img_photo_e011.jpg
    А также некая "Rhythm 'n' Face"

    awww.osd.co.jp_rhythm_img_chara_main.gif

    Из графических-типографских работ:

    Упомянутая раннее в новости/рассказе (см. начало поста) "The Alphabetical Orgasm"

    awww.osd.co.jp_sato_img_alphabetical_OSD_A.jpg

    Другая серия работ называлась "Anonymous Animals"

    awww.osd.co.jp_sato_img_anonymous_AA_02.jpg

    "Symmetric" - этот цикл работ выложен мистером Сато здесь

    [​IMG]

    "The Art of Computer Designing - A Black and White Approach" - черно-белый мастер-класс от Осаму Сато... В этой книге показано, как из более простых графических форм создавались такие объекты, как буквы алфавита из "The Alphabetical Orgasm" или таинственный существа из "Eastern Mind" и "Chu-Teng".

    awww.hardcoregaming101.net_chuteng_src_img_1_000b.jpg

    __________________________________________________________________________________​

    Еще интересности. OutSide Directors Company поработали над:

    - Рекламой продукции TOYOTA и оформлением стендов выставок.Фирмстиль, ага

    awww.illuminat.co.jp_osd_work_img_toyota_china2004_00.jpg

    - Aura, что-то про косметику и здоровье. И тут визитки и прочее

    awww.osd.co.jp_graphic_img_aura_nails_01.jpg

    - версткой некоего печатного издания Free Paper

    awww.osd.co.jp_graphic_img_mao2_mao2_6_01.jpg awww.osd.co.jp_graphic_img_mao2_mao2_2_01.jpg awww.osd.co.jp_graphic_img_maomao_mao_3_01.jpg

    - TAHB PROJECT (ок...)

    awww.osd.co.jp_graphic_img_tahb_10.jpg

    awww.osd.co.jp_graphic_img_tahb_04.jpg

    - Буклеты выставки Sony

    awww.osd.co.jp_graphic_img_sony_techno_02.jpg

    А также всяческие рекламные видеоролики.

    _______________________________________________________________________________________​

    А еще Osamu Sato фотографирует.

    Советую вообще взять и зайти на его сайт http://www.osamusato.net/
    И (на пока еще живую) старую версию http://www.osd.co.jp/corp/index.html

    А еще лучше - отправится на остров Tong-Nou, хаха!

    p.s.

    Часть картинок взята с ныне заброшенного http://easternmind.tumblr.com/


    awww.hardcoregaming101.net_chuteng_src_img_1_000a.jpg
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
    bvedargh, Дарк Шнайдер, AlexDC и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.678
    Спасибо за подробный иллюстрированный рассказ!

    "Нисикава". И, насколько я понял, это не "он", а "она" - "Хироко" имя женское, да и на картинках она скорее девочка, чем мальчик :) По некоторым слухам, это даже жена Осаму Сато.
    --- добавлено 22 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 22 янв 2016 ---
    Третья картинка - "Tokyo Wakusei Planetokio". Вроде бы адвенчура, но на японском и без субтитров. Раньше была доступна на файлообменниках, но сейчас что-то найти рабочие ссылки не удаётся.
    --- добавлено 22 янв 2016 ---
    Кстати, не видел ещё "LSD: Dream Emulator" в оригинале (вообще не знаком с PlayStation), только в Revamped-версии. Она сильно отличается от оригинала?
     
    bvedargh и Кишмиш нравится это.
  4. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    app.vk.me_c616326_v616326317_1439f_NQYjHogRZOs.jpg
    LSD Dream Emulator вторая игра, которая напрягала своей "пустынностью" (первая игра была Silent Hill 2, именно там одиночество прям чувствуется 100%). Вот именно такие локации и напрягали. Ещё одна локация была, помню, идёшь, и находишь полигонального человечка с ружьём (по-моему локация города), он тихо стоит, пару секунд смотрит в мою сторону, потом поднимает ружьё и стреляет. От такого душа в пятки уходила. Особенно хорошо играть в эту игру именно ночью.
    Вообще тягучесть всего происходящего очень правильный подход, именно так можно изобразить ирреальность всего происходящего (вспомните работы Девида Линча, особенно "Внутреннюю Империю").
    Offtop
    Порою вакханалия на экране напоминает мне другую, тоже очень триповую игру Chou-Aniki (там целая серия игр для японского рынка)
     
    bvedargh и Кишмиш нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    В оригинале музыка Осаму Сато, в LSDR - нет. А так вроде стараются все перенести ,что могут. Хм, еще в оригинале была пара видеороликов.
     
  6. Motar79

    Motar79

    Хелпер

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    271
    3, как уже было сказано выше, называется Tokyo Wakusei Planetokio, а 1 и 2 - это детские игры от Осаму Сато, выпущенные на PC и Mac в 1997 году, называется серия Roly-Polys
    --- добавлено 22 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 22 янв 2016 ---
    Кстати, последние несколько лет (а так же ближайшие несколько) у нас - годы возвращений и внезапностей. Уж не случится ли так, что Сато внезапно вспомнит о своем опыте видеоигровой деятельности и вернется к разработке игр? Было бы просто прекрасно, жаль только, что маловероятно. К сожалению, спроса на такие игры сейчас практически нет. Всем все на блюдечке поднести надо, думать уже не умеют...
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    Как-то странно, при имении всяких "to the moon", "everybody gone to the rapture" и прочей индитоты, почему это Сато бы сейчас не имел бы спроса. Сейчас игрок гораздо более склонен к рефлексии, чем ранее.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    pic_s.jpg

    Спасибо ребятам с тематического сабреддита, сдампили содержимое дискеты, которая шла в комплекте с книгой. Вот такие приятные мелочи хорошо, когда сохраняют.

    Смотрите прикрепленный архив Gift Disk.zip

    Содержимое:

    - Оригинальные файлы (под старую Mac OS)
    - Конвертация товарищем ShinigamiMachine в современные форматы

    1) Animation File - анимация, иллюстрирующая применение советов из книги. В конвертированном виде это видеоролик и гиф с аудио отдельно.
    2) Illustrator Files - векторные файлы. Несколько иллюстраций и пиктограмм, тоже в стилистике примеров из книги.
    3) Шрифт - их выложивший содержимое дискеты не конвертнул, но товарищ Lumanare попробовал. См. аттач. (примечание - только латиница.)
     

    Вложения:

    • Gift Disk.zip
      Размер файла:
      6 МБ
      Просмотров:
      50
    • OsCompuBold.zip
      Размер файла:
      4,4 КБ
      Просмотров:
      37
    bvedargh нравится это.
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.678
    Кстати, Осаму Сато планирует выпустить в апреле этого года новый альбом. "All Things Must Be Equal" называется.
    Можно сделать предзаказ - или полюбоваться на обложку.
    81EJAYaexkL._SL1500_.jpg
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    bvedargh нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    LSD Dream Emulator - 20 лет!

     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Обнаружил, что есть сайт, который своей целью преследует создание архива творчества Осаму Сато. Кроме образов игр, которые у нас на О-Г ( Eastern Mind: The Lost Souls of Tong Nou (1995, Windows 3.x) , Chu-Teng (1995, Macintosh) , Rolypoly (1997, Windows) ), там еще сканы книг и постеров, оцифровка видео, музыка.

    Все это тщательно собранное добро здесь, навигация сверху:

    Код:
    http://satoarchives.com/
     
    bvedargh, Warmaster и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    А еще вот что оцифровали

     
    bvedargh и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Запустил вчера наконец немного побродить Eastern Mind.

    Да это же шикарно!

    При всем уважении, LSD Dream Emulator сильна как культурное явление, как мультимедийный проект (игра + книга + музыка), как идея и поле для экспериментов... Но, как мне кажется, чисто для игрока, LSDDE наименее сильное произведение Сато. Конечно, в LSD очень много интереснейших вещей, которые можно по косточкам разбирать, и именно она принесла культовую известность товарищу Осаму среди международных любителей (странных) игр, но даже у меня не всегда подходящее для нее настроение, не говоря уже о том, что я в начале поста пытался описать (когда ты начинаешь действительно воспринимать эти образы иначе; никаких веществ никогда не употребляю, поэтому может и трудно.. шучу! кстати попробуйте поймать момент когда вы в полусне, и запустить lsd de в этот момент); и зачастую, напротив, lsdde превращается в продукт, который маленькими глоточками, иначе попросту надоест. Когда как Tong Nou (и, думаю, сиквел) гораздо сильнее как самостоятельное произведение (без возможной поддержки сопутствующих вещей), и впечатление производит просто поражающее!

    Это все мое текущее имхо, конечно (и может быть потому что lsd de уже лет 10 как "знаю, гамаю временами", и стала привычной - хотя в ней все равно полно мистерий, а если не в ней, то в ее устройстве и т.д.), а Восточный Разум наконец-таки начал для себя открывать (до этого только музыку слушал из) и пока под сильным впечатлением.
     
    bvedargh и Warmaster нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    bvedargh, Дарк Шнайдер и Grongy нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.405
    @Кишмиш, оно недавно появилось на Archive.org (я видел то ли 1, то ли 2 мая, но писать об этом не стал).
     
    Кишмиш нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Новый официальный ютуб-канал.

    osamu sato
     
    Guren302 нравится это.
  18. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.678
    Осаму Сато тем временем затевает какой-то новый проект - и просит связываться с ним всех, кто играет на музыкальных инструментах и желает принять участие!
    Предпочтение оказывается народным инструментам со всего мира, но и "обычные" тоже могут подойти.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Сато поздравляет с всех с новым годом и будет продолжать радовать нас новым творчеством (пусть уже давно и не игровым, ну да)

     
    bvedargh и Uka нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Может, кому нужно будет:

    Код:
    https://old.reddit.com/r/OsamuSato/comments/lnsya7/abandoned_and_unfinished_eastern_mind_save_editor/
     
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление