1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Отбивать оружие у оппонента, и наоборот.

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Улахан Тойон, 4 ноя 2019.

  1. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    266
    Я искал давно список игр, где можно отбивать ЛЮБОЕ оружие у оппонента, как угодно. Вы думаю не слышали такую механику, котором вы можете выбивать, отнимать, сбивать метким выстрелом ЛЮБОЕ ближнее~дальнее оружие, ну или лишить оппонента всего с чем он может драться.

    Этим еще не заканчивается, встречаются уникальные механики, например, как давать оппоненту свое оружие или безоружный оппонент увидев любое лежащее оружие на уровне, локации, карте поднять его и использовать. Всякие ловушки, тактические реагирование на лежащее оружие. Вариантов много, реализаций мало. То что я сумел вспомнить:
    • Alpha Protocol
      • Можно отнимать любое оружие в контактном бою.
    • Grand Theft Auto IV
      • Можно отнимать любое оружие в контактном бою.
      • Выбивать метким выстрелом или ударом любое оружие.
    • Hitman: Blood Money
      • Можно отнимать любое оружие в контактом бою, может случиться произвольный выстрел.
      • Любой безоружный может попытаться поднять любое ближайшее огнестрельное оружие, даже нейтральные персонажи.
      • Могут реагировать на любые подозрительные предметы в неподходящем месте, даже нейтральные персонажи.
    • Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
      • Можно отнимать любое оружие в контактном бою.
    • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
      • Можно отнимать любое оружие в контактном бою.
    • Nocturne
      • Отстреливать оба конечности, которые могут дать любой отпор.
    • Soldier of Fortune
      • Выбивать метким выстрелом или ударом любое оружие.
    • Quake: Scourge of Armagon
      • Гремлины могут отнимать любое оружие и атаковать им любого оппонента.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2019
  2.  
  3. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    968
    У Риддика было такое в первой части. Во второй тоже, кажется, но, уже не вспомню.

    Первый раз дробовик получается именно таким способом (в борьбе можно и противника его оружием застрелить).
     
    Улахан Тойон нравится это.
  4. Grue13 манул-оцелот-песец

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.885
    Mirror's Edge - оружие забирается спецприёмами борьбы. Но это только во первой части - в ребуте Catalyst так нельзя.

    TimeShift (при остановке времени можно забирать оружие (у замерших "статуй"), просто из рук вынимать)

    По-моему ещё в Quantum Break что-то похожее есть, там тоже есть остановка времени.

    Вроде ещё в шутере Singularity, можно создать врЕменную сферу остановки времени, и отнять оружие у врага внутри сферы.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2019
    compart и Улахан Тойон нравится это.
  5. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    141
    В Arcanum неписи поднимают оружие рядом с собой, в Сталкере тоже вроде бы.
    Fallout 3/NV - можно выбивать оружие, некоторое уникальное только так и добывается; реверсивная кража поможет добыть еще 1-2 пухи.
    В какой-то рпг можно было понизить статы противника, чтобы они не могли пользоваться вещами (ОЧЕНЬ смутное воспоминание).
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2019
    Улахан Тойон нравится это.
  6. ВелоВояджер Лыжню!

    ВелоВояджер

    Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.676
    Не только. Можно и без остановки времени - метким выстрелом. Не только оружие, но и гранаты тоже (вроде).
    --- добавлено 4 ноя 2019, предыдущее сообщение размещено: 4 ноя 2019 ---
    Тоже есть в TimeShift.
    Союзники в Халф-Лайфе 2 тоже могут это делать, противники - нет.
     
    Улахан Тойон нравится это.
  7. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.237
    Oni от Bungie West

    в ней можно отнять оружие у противника, противник может выбить оружие у тебя и подобрать его
     
    compart и Улахан Тойон нравится это.
  8. Mel Shlemming

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.028
    The Godfather: The Game
     
    Улахан Тойон нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.186
    В Overgrowth (и, возможно, Lugaru - оригинал много не играл, проходил кампанию-ремейк) можно выбить оружие врага своим четким ударом, или отнять вражеское оружие при удачном броске, еще можно летящее в тебя оружие поймать вовремя, может что еще забыл. Враги с тобой тоже самое делают, разумеется.

    Вот кстати, но это уже не в тему, можно кинуть меч в волка, и если тот в нем застрянет, то в прыжке можно его вытащить, другой урон будет.
     
    Улахан Тойон нравится это.
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    266
    Как раз в тему, нужны такие уникальные механики, игровые элементы, как в серии Nocturne и Blair Witch, котором можно поднимать небольшими кусками оппонента и бросать к (тому же или другому) оппоненту, если у тебя не остались никаких патронов и мало здоровье чтобы приближаться к ближнему бою.

    Не уверен, что STALKER'е могут поднимать чужое оружие, может модах такое есть, но оригинальных играх такое не встречал, чтобы они массово коллекционировали барахло или хабар. Серия Fallout довольно интересна, в плане скрытной прохождении, можно творить то что позволяет игра, оно позволяет многое. Классическом F1/2 кажется можно было отстреливать оба конечности, которые могут держать оружие, красть патроны и дополнительное оружие. Если удаться можно подсунуть свое оружие (например, пластиковую или динамитную взрывчатку, или оружие которую не сможет правильно воспользоваться оппонент, статов мало или просто нету) и посмотреть печальный результат (если их там много, можно устроит вечеринку, дожить до конца), при высоком стате Luck. Увы, Arcanum обошел меня стороной в детстве. Таких игр много, где можно снижать статы с помощью дебаффа и хилера.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2019
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.116
    В Lugaru оружие постоянно туда-сюда переходит во время боя.

    Вообще в куче бит'эм апов такая механика используется. В каждом втором, я бы даже сказал.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.186
    двухмерных, в основном?..
     
    Улахан Тойон нравится это.
  13. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    1.794
    В Арканум можно при желании оружие прямо из рук воровать, с помощью навыка карманной кражи. В Sacred, пкм, в первой части, есть соответствующий пассивный скилл. В консольной серии Kirby можно было захватить способность врага, съев его.
     
    Улахан Тойон нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.116
    Да трёхмерных-то не так много. Но в Fighting Force можно, допустим.
     
    Улахан Тойон нравится это.
  15. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    266
    Помниться такая механика появился впервые в River City Ransom.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.116
    @Улахан Тойон, решил поискать информацию и всё-таки первым бит'эм апом с подобной механикой был Double Dragon.
     
    Улахан Тойон нравится это.
  17. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    266
    Ооо да, Double Dragon. Как можно такое забыть, первый кооп в бит'эматах.
     
  18. ВелоВояджер Лыжню!

    ВелоВояджер

    Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.676
    @Улахан Тойон, надо же, только на прошлой неделе с племянником в Double Dragon играл (ему, что интересно, эта игра понравилась больше, чем спинофф Battletoads and Double Dragon - хоть и обе и очень непросты), и оказывается, он первым коопом был! Правда, на эмуляторе при подключённом геймпаде в нём иногда почему-то только один игрок появляется. Но редко, обычно кооп нормально работает.

    Если говорить про битэмапы с такой механикой, то мне сразу вспоминается серия Streets of Rage. Не помню, была ли такая штука в Черепашках-ниндзя или нет.
    Кстати, вспомнил ещё одну игру: в TES V: Skyrim один из "криков" (это так мощные заклинания в игре называются - подразумевается, что драконы с помощью этих "криков" и общаются, и сражаются) выглядит как раз так: персонаж кричит (буквально, т. е. произнося несколько слов) на врага, и у того вываливается из рук оружие (меч, лук, топор и прочее - любое, что он взял в руки), с грохотом падая на землю. Некоторые враги (прежде всего мертвецы-драугры) тоже могут им пользоваться, выбивая оружие у главного героя. Здесь подробнее: Skyrim:Разоружение — Tiarum
     
    Улахан Тойон нравится это.
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    1.849
    Есть SWAT 4 его механикой принуждения к сдаче, когда нужно сломить волю преступника, чтоб он бросил оружие и подобрать брошенное как улику на месте преступления. Оставленные без присмотра враги могут подбирать брошенное оружие обратно или достать запасной ствол и тогда снова нужно обезоруживать
    Darkness 2, да и оригинальная вроде тоже позволяла с помощью Тьмы вырывать оружие из рук врагов.
    Оригинальный Deus Ex позволял выбить оружие из рук противника, повредив конечность врага, в т. ч. и нелетальной дубинкой. Разумеется упавшее оружие потом можно было подобрать с земли.
     
    Улахан Тойон нравится это.
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    266
    Мне кажется первым коопом все таки был Battle City (TANK * 1990). А по-современным стандартам это конечно Double Dragon.

    Как я такое мог забыть! За это настоящая благодарность.
     
  21. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.116
    Вики утверждает, что первым был всё-таки Fire Truck. А если говорить о мультиплеере, то самые же первые игры шли исключительно с версусом - Tennis for Two и Spacewar!

    Да, насчёт выбиваемого оружия, совсем забыл о замечательной, хоть и не идеальной игре - Hammerfight. Тут можно сильным ударом выбить практически любое холодное оружие у противника и присвоить себе. То же самое может сделать и противник. Ещё есть метательные снаряды, которые так же можно схватить, если они лежат на месте или не очень быстро летят.
     
    Улахан Тойон нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление