1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Pajama Sam's SockWorks

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 21 апр 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.719
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    Windows/Windows 3.x

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Humongous Entertainment

    Издатель:
    Humongous Entertainment

    Рейтинг:
    8 из 10

    Своеобразное "ответвление" от серии детских квестов Pajama Sam за авторством тех же разработчиков, но по жанру относящееся не к приключенческим играм, а к головоломкам. Сюжет (если его можно так назвать) очень простой: мальчик Сэм, в своих снах превращающийся в супергероя Пижаму Сэма, получает от мамы корзину с выстиранными носками и задание рассортировать их - но решает отложить эту работу на завтрашний день и укладывается спать. Ночью же ему снится сон, в котором сортировкой носков (а если точнее - помещением их в корзины) занимаются причудливые механизмы, которыми он управляет...

    Игровой процесс, собственно говоря, посвящён именно тому, о чём идёт речь в предыдущем предложении. Прохождение разделено на несколько десятков уровней, каждый из которых как раз и представляет собой некий фантастический механизм с каким-либо образом движущимися по его конструктивным элементам носками - и корзинами, куда они должны попасть; задача игрока, как нетрудно догадаться, - выполнить определённые действия, чтобы воссоединение этих двух предметов произошло.

    Первые уровни, скорее всего, будут без проблем пройдены кем угодно, даже трёхлетним ребёнком: там всего один носок и одна корзина, и, чтобы первый попал во вторую, достаточно нажать кнопку, сдвинуть рычаг, изменить направление или скорость движения ленты-транспортёра (эти и другие аналогичные действия выполняются с помощью символов на панели в нижней части экрана), активировать какой-либо дополнительный элемент конструкции (например, "толкалку") и так далее. Однако, что радует, игра очень длинная, поэтому вскоре появятся уже не такие простые, а ближе к концу - и вовсе трудные даже для взрослого человека этапы: будет множество что носков, что корзин (причём разноцветных, - и в ёмкость конкретного оттенка должны попадать идентичные ей по этому параметру предметы), а сами механизмы превратятся в сложные сюрреалистичные конструкции-лабиринты, состоящие в том числе из разных "зон", весьма нетривиально сочетающихся между собой (в том числе через "подземные" коммуникации), и порой включающие в себя дополнительные вспомогательные элементы (обычно это машины для перекраски носков, позволяющие менять их цвет, - те эпизоды, где такое есть, без использования таких устройств не пройти). Наконец, изредка могут встречаться "враги" (кавычки уместны), стремящиеся вам напакостить, - и бороться с ними, увы, придётся исключительно собственным умом.

    Про графику достаточно сказать буквально несколько слов: она здесь такая, что "устареть" (даже для человека, не являющегося олдгеймером) не способна в принципе. Все составные части каждого механизма (включая, например, стрелочки, часто очень важные для вычисления порядка своих действий) прорисованы очень чётко, и более того - у каждого уровня есть, пусть и малозаметный, собственный задний фон; в нижней части экрана находится анимированное изображение самого главного героя, сидящего за пультом управления и мгновенно реагирующего на ваши действия, пусть и с неизменной мимикой. Вердикт - отличная "механическая" головоломка, позволяющая провести время с пользой и для ума, и для души.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление