1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Pandemonium!

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем p7nomad, 12 фев 2005.

  1. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Toys for Bob

    Издатель:
    Crystal Dynamics

    Рейтинг:
    8 из 10

    …В одном сказочном королевстве со странноватым названием Земля Лира (Land of Lyr) случилась беда: на его столицу обрушились страшные заклинания, превращающие все вокруг в руины. Виновниками катастрофы оказались неудачливая волшебница и акробатка в одном лице Никки (Nikki) и ее «сообщник» - придворный шут Фаргус (Fargus), подверженный пиромании. Им-то и суждено было отправиться на поиски загадочной Машины Желаний, чтобы попросить одушевленную железку повернуть время вспять и восстановить город…

    Так нелепо, в хорошем смысле этого слова, начинаются приключения игрока в мире 2.5D платформера от Crystal Dynamics. Почему два с половиной измерения, спросите Вы? Очень просто: несмотря на использование 3D-начинки, геймплей остался таким же 2D, т.е. перемещения протагониста происходят только по двум измерениям в трехмерном мире. Ну и среди полигонов, складывающихся в модельки героев, противников и архитектурных изысков, коих в игре не счесть, нет-нет да и проскочит спрайтовый кустик, черепок или еще что. Камера же в игре динамическая – в определенные моменты она будет удаляться или, наоборот, приближаться к месту действия, а также вертеться под самыми невообразимыми углами в лучших традициях Tomb Raider.

    Каждый из двух героев обладает специальной способностью: рыжеволосая красотка Никки умеет делать двойной прыжок, упрощающий жизнь игроку во многих случаях, чудаковатый же шут Фаргус способен лишь «делать колесо», уничтожая таким образом нескольких противников за раз. В целом, именно Никки предпочтительна для прохождения, потому как ее способность позволяет забраться туда, куда Фаргус может попасть лишь с большим трудом или не попасть вовсе.

    Игроку в шкуре героя придется пройти через 18 разнообразнейших уровней-миров; именно с них начинается самое приятное, то, что не оставит Вас на протяжении всей игры – ощущение безграничной абсурдно-сумбурной психоделии самых что ни на есть кислотных оттенков. Кому нужны наркотики, когда есть Pandemonium, который действует почище психотропных и антидепрессантных средств? Вся игра выглядит как сон сумасшедшего геймдизайнера, каждый уровень по-своему безумен: тут мы прыгаем по арбузам, там – по летучим мышам; здесь скользим по кислоте и лаве, чуть подальше - убегаем от циркулярных пил, чтобы затем, посредством пушек, добраться до неба, и уже там по облакам допрыгать до заветной цели – это только небольшая часть того, чем Вам предстоит заниматься. Можно много говорить о красоте и необычности окружения, но стоит также вспомнить и о вредителях, пытающихся пробудить ото сна надписью “Game Over”. Речь идет о противниках, которых на просторах игры развелось более 20 видов и разновидностей: тут и сиреневые задоноги (у которых, правда, еще есть глаза и рот), и хищные улитки-людоеды, и оранжево-синие динозавры, и гигантские мухоловки, и пурпурные грибы-переростки, и ожившие вихри с зелеными глазами, и… конечно же, хозяева всего этого безобразия – гуны, представляющие собой помесь утки с непонятно чем, выкрашенные, в зависимости от профессии (топотун, копьеносец, птицеметатель и т.д.), в самые запредельные для глаз цвета.

    Для уничтожения разношерстной компании нехороших существ предлагается, в лучших традициях жанра, на них прыгать (наверное, просто у большинства аркадных монстров на голове расположена кнопка самоуничтожения); правда есть несговорчивые товарищи, на которых придется прыгать три раза кряду, или, что хуже, прыгать вовсе нельзя – умираешь. Для борьбы и с теми, и с другими, и с третьими по уровням разбросано оружие, целых три вида заклинаний: Замораживание, которое временно обездвиживает противника, а для его уничтожения достаточно только коснуться истукана; Уменьшение, которое временно превращает монстра в его же уменьшенную копию, наступил на нее – и нет врага; Поджигание, которое без лишних пауз просто сжигает противника. Но эти магические штучки не помогут в схватке с особо коварными злодеями – боссами, сразиться с которыми предлагается после шестого, двенадцатого и, последнего, восемнадцатого уровня. Эти товарищи не лишены обаяния и странноватого чувства юмора – чего только стоит гун-переросток Хончо, гоняющий героя посредством молотка по кругу с циркулярной пилой…

    Кроме всего прочего, игру разнообразят метаморфозы главных персонажей; их суть в том, что в определенных местах на некоторых уровнях расположены ворота превращений: при прохождении через них шут или волшебница преображаются в одно из четырех существ: лягушку, прыгающую высоко; носорога, убивающего врагов таранным ударом; черепаху, умеющую прятаться от врагов в панцирь; дракона, летающего и дышащего огнем. Также, в промежутке между уровнями можно выбрать кем, Никки или Фаргусом, проходить следующий отрезок пути. И это имеет значение, ведь чем больше разнообразных бонусов собрано и секретов (их уйма, причем большую часть сложно найти и добраться до нее) рассекречено, тем больше вероятность добраться до бонусного уровня, где можно набрать еще больше очков – прямо замкнутый круг какой-то. Есть возможность разблокировать два спецуровня: Наперегонки с жадностью (Speed Greed), где предстоит бег с препятствиями от ожившего пурпурного облака, и Полный улет (Full Tilt), этакий симулятор пинбол-автомата с героем в роли снаряда. Для попадания на первый надо заиметь не менее 80% всех сокровищ на уровне, для второго же понадобится 95% и выше.

    Что можно сказать о технической стороне. Впечатления от графики, отнюдь не передовой для того времени, сглаживает проработка мелких деталей на фоне общей неразберихи; особенно впечатляют бэкграунды различных миров, над которыми поработали весьма недурные фантазеры со здоровым чувством юмора. Звуковые эффекты – сильная сторона: эта какофония замысловатого пыхтенья, жужжанья, кряхтенья и стенанья врагов, бодрых выкриков персонажей и иных параллельных игропроцессу звуков соответствует общей атмосфере безумства. Саундтрек же отлично подчеркивает аляповатость окружения; правда послушать его здесь не удастся – вырезан на корню. Отдельного слова своей оригинальностью заслужили финальные титры, оформленные в виде своеобразного релаксирующего уровня – только ради того, чтобы ощутить это маленькое чудо, стоит ознакомиться с подопытным.

    Для справки, в 1996 году Pandemonium вышел на Sony PlayStation, а уже потом, в 1997 был портирован на PC и Sega Saturn; еще позже, в 2003, появился урезанный (всего лишь 11 уровней) порт на Nokia N-Gage. Был также и совершенно неузнаваемый японский релиз сторонней компании Bandai под названием Magical Hoppers.

    Вместо постскриптума: ввиду приставочного происхождения игры и большого числа акробатических элементов на подвижных и не очень частях местной архитектуры, для достижения наивысшей степени удовлетворения от прохождения желательно обзавестись хотя бы простеньким геймпадом, хотя его наличие и не так критично, как для Pandemonium 2.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2009
  2.  
  3. Viinni

    Viinni

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    6
    Ну надо же! Не думал я, что родина Pandemonium - PC! Она у меня на N-GAGE стояла и мне в голову не приходило, что это порт с компа. Игрушка радует глаз дизайном уровней, которые в чем-то перекликаются с серией книг "Воздушные Пираты": плывущие в небесах корабли, летающий замок, огромная лесопилка.... Pandemonium похожа на галлюциногенный бред, совершенно не связанный с сюжетом. Вплоть до конца игры Вы не будете понимать, где и для чего Вы все это делаете: прыгаете по желеобразным арбузам, убиваете динозавриков и превращаетесь в черепашек. Геймплей в игре очень хороший, ненапрягающий, хотя некоторые моменты достаточно трудно пройти. Портит впечатление от игры лишь посредственная графика, хотя это вряд ли имеет значение для олд - геймера.
     
  4. csGoblin

    csGoblin

    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    88
    Вроде как родина игры приставки или это кроссплатформа. Факт в том, что на PSX она появилась на год раньше. А уж потом на PC и Sega Saturn.

    Не знаю как PC версия, но сама игра была замечательной прыгалкой\бегалкой с милой и красочной графикой.
     
  5. Zolimax

    Zolimax

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    174
    да, это порт с PS. но с ним я познакомился куда ранее чем с PS. это просто эталонный платформер.
    а графика - если в glide-режиме, то и норм, правда сегодня ещё лучше - играть на эмуле ps в полном разрешении, со сглаживанием и прочими плюхами.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление