1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Paradise Cracked: Syndicate - модификация Код доступа: Рай

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 6y3eJIok, 1 фев 2020.

  1. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    863
    PCS2.png

    Как-то давно, запустив в очередной раз КДР, я, игнорируя настойчивые намеки игры сменить вектор движения, решил до упора играть за Синдикат. И обнаружил, что эта группировка по сравнению с остальными неполноценна: выбирая Синдикат, теряешь троих потенциальных сопартийцев, не получая ничего существенного взамен - ни экспы, ни наград за квесты, ни дополнительного сюжета - только лишь чувство отвращения от бессмысленного зла, которое Хакер вынужден творить за Синдикат. Такая однобокость в любимой игре меня расстроила - так и зародилась идея мода.

    Основные особенности:
    1. Несколько новых личностей, которые могут присоединиться к Хакеру. Некоторые из них связаны с Синдикатом, некоторые - нет. У каждого из них своя озвучка, история и квест.
    2. Новые задания, npc, оружие, броня, импланты. У Синдиката появилась подгруппировка со своим торговцем.
    3. Изменена расстановка, вооружение и состав npc на уровнях. Добавлено несколько видов врагов, тоже со своей озвучкой (или союзников - это уже от выбора стороны зависит).
    4. Переработана анимация. Сначала у меня не было никаких мыслей что-то делать в этом направлении, но копаясь в ресурсах игры, я обнаружил множество файлов анимации, которые никак игрой не используются. Начав внимательно все это дело перебирать, смотреть, какие анимации что делают, заметил также, что в стандартной игре есть много мелких недоработок. Например у женщин отсутствует анимация перезарядки и поворота сидя, мужчины при повороте сидя левитируют в воздухе не касаясь ногами земли, а анимации с гранатометом визуально их "сплющивают" - как будто бы анимации делались для других, более мелких, моделей. Мне удалось все это исправить, дополнительно к этому реализовал еще одну фичу, но о ней писать не буду т.к. считаю, что игроку будет интереснее отметить это непосредственно в игре.
    5. Новая техника и транспорт. Пересмотрены требования к вождению.
    6. Некоторым стандартным персонажам добавлена озвучка.
    7. Изменено оформление на уровнях, в основном реклама, но не только. Почему именно реклама? Ванильная была недоделана должным образом, в ремастере рекламу заменили - и сделали только хуже. Сначала я хотел исправить только точечные недоработки, но в результате переделал вообще все: рекламных ботов, постеры, эффекты на уровнях.
    8. Добавлена новая музыка. Все старые треки остались в игре (на ключевых локациях играет старая-добрая музыка).
    И множество других небольших изменений (иконки аммуниции, баланс оружия/брони).

    Исправления, вносимые модом:
    развернуть

    Установка:
    1. Мод делался и тестировался на версии 1.04 - поэтому желательно ставить его именно на 1.04. С другими версиями (1.06 и ремастер), работать тоже должен. Не рекомендую ставить мод на базовую версию с дисков (1.02), потому что в ней на передвижение тратится намного меньше ap, в моде же статистика распределена с учетом изменений патча 1.04. Почему именно 1.04 - можно прочитать тут.
    2. Базовую версию + патч 1.04 скачать можно отсюда - диск 1, диск 2. Устанавливаешь игру, сверху ставишь патч 1.04.
    3. Скачиваешь мод с меги или яндекс-диска, распаковываешь, файл Syndicate.dat переносишь в папку data в директории установленной игры. Папку smusic переносишь в sounds/themes. Все, можно играть.

    Возможные вопросы:
    1. Для кого сделан мод, для фанатов или новичков?
    Для всех. Мод облегчает игру в Нижнем городе - это сделано специально для новичков. Фанатам же, надеюсь, понравится все остальное.
    2. Обязательно играть за Синдикат?
    Желательно, но не обязательно. Многие вещи, которые сделаны в моде, никак не связаны с Синдикатом. Но многое, конечно, пропустишь.
    3. Мод будет обновляться? Стоит ли ждать обновления?
    Почти все, что хотел сделать - уже сделал. Есть мысли по поводу новых героев и врагов, квестов, возможностей, изменений в Небесном городе и орбитальной станции, но не факт, что вообще когда-то это реализую. Поэтому смысла ждать нет.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2020
    SAS, Neresar, Sylvester и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    548
    Ух, здорово! Хотя... идея не нова, уже кто-то расширял игру за Синдикат, но тут реализация выше всяческих похвал. :)
    А когда-то у меня была мысля сделать в игре только синдикатские миссии, на подобие одноименной игры. Но я забил... навыков было мало, возможностей в игре с гулькин нос, а потом просто стало вломак со всем разбираться.

    А что там с анимацией? Это интересно. Я когда (давно это было) копался, то не нашел каких-либо интересных типов анимации. Разве что из ВЗ переносил (она там получше для некоторых персонажей).

    ---
    А почему не сделать мод, как подключаемый?
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2020
  4. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    863
    @GreenEyesMan, подключаемый мод можно сделать для 1.06 и ремастера, но мне не хочется парить людей лишними заморочками, делать много подпунктов по установке и версиям.
    Там много файлов, которые непонятно почему забраковали и поставили на их место варианты хуже или примерно такие же. Те же анимации с базукой или особая стойка с пулеметом (в базах данных коммандосы с такой отображены). Пришел к выводу, что анимацию делал один человек, а распределял уже другой.
    Да, похожая мысль тоже мне в голову приходила (и не ушла до сих пор). Только не синдикатовские миссии, а что-то типа тренировки для Хакера в реальности, уже после событий оригинала. Начальная сумма, торговец оружием-имлантами и полный набор героев в первой локации. Выбираешь кого хочешь, закупаешься и проходишь последовательно - до босса в конце.
    Это очевидная идея, пока мод делал, читал старые обсуждения - многим тоже не понравился ванильный Синдикат.
    Уже прошел? :crazy:
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2020
  5. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    548
    - нет, но по файлам покопался. Есть у меня пунктик в чужих файла копаться. :)

    К слову, заметил, что в игру вписан танк и боты из ВЗ. А есть желание перевести и некоторых других персонажей оттуда? Просто те же копы, кибер-пауки и дроны имеют и текстуры и модельки приличного качества, в отличии от аналогичных кдровских.

    Жаль, что никаких утилит для моделинга уровней нет. Можно было бы расширить компанию как минимум для Нижнего города. Давным-давно где-то проскакивали улучшенные модели районов Нижнего, но для ВЗ. Я тогда не интересовался моделингом не стал искать плагины, а теперь их и не найти.
     
  6. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    863
    @GreenEyesMan, так и подумал, что покопался. Так неинтересно.
    Насчет моделей... Всех не заменишь - в результате выйдет каша из моделей КДР и ВЗ.
    ps Хотя вот ботов-шокеров из Небесного заменить надо - подбешивают, слишком медленные.
    pps Добавил ссылку на мегу, если у кого вдруг с яндекса не качает.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2020
  7. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    548
    @6y3eJIok, День добрый.

    А какой прогой конвертиоовали модельки из ВЗ в КДР? Если конвертировали. Если нет, то где сконвертированное брали? :)

    А то попробовал тут негросети для улучшения текстур, и как-то оно не лучше получается, чем ручками. Как минимум сложные текстуры.
     
  8. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    863
    GreenEyesMan нравится это.
  9. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    548
    @6y3eJIok, Значит способа не знаете.
     
  10. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    863
    @GreenEyesMan, не знаю. Тоже интересно, как он и с помощью чего он конвертил. В паке есть почти все, но, например, нет торгового бота из ВЗ(хотел на него посмотреть в КДР, может заменить оригинального).
     
  11. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    548
    Все равно спасибо. Будем искать. :)
     
  12. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    863
    Если полистать старые журналы (еще до выхода игры), то видно, что многое в релизе отличается. Как пример - в китайском квартале вместо трамваев ходили какие-то весьма специфические тарантасы бронированной наружности. И учитывая, что в Нижнем городе нет места безопаснее трамвая - изначальный вариант выглядит более подходящим. В ресурсах игры тоже есть много остатков - модели, текстуры, анимация. Я до этого пытался пару раз включить их в игру, чтобы посмотреть, как все это дело выглядит, но игра или крашилась, или модели не отрисовывались (анимация не совпадала). Вот теперь удалось подобрать работающее сочетание:
    4.jpg 5.jpg 6.jpg

    Это bus.skin
    В ресурсах есть еще Armored_bus, armored_vehicle (именно эта штука была предком трамвая), car_green, car_white, mini_bus, но к ним нет текстур. К car_green и car_white текстура есть, только она накладываются четыре раза и всего один раз из четырех правильно - поэтому выглядит не очень (такая же машина лежит на мосту в Свободной зоне - как оформление уровня). Все эти модели работают с анимациями, которые начинаются на PB (PB_stay, PB_walk, PB_hurt).
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2020
    GreenEyesMan нравится это.
  13. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    548
    @6y3eJIok, Выглядят они стремно даже на уровне оригинальной игры.

    Я до сих пор корю себя, что профукал плагины для старых версий максов (есть только для ВЗ). Ибо никаким увеличением текстур не улучшить часть кривеньких моделек. :(

    ---
    Было бы побольше времени - можно было бы перенести игру на какой-нибудь подходящий движок, позволяющий решить часть технических проблем.
     
  14. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    863
    Выглядит действительно так себе. Просто интересно было увидеть, эта текстура bus'а мне покоя не давала )

    Насчет плагинов, у меня есть какие-то, прикреплю к посту.

    На словах все легко. Обычно такое заканчивается даже не начавшись или результат выходит хуже оригинала.
     

    Вложения:

    • plugins.zip
      Размер файла:
      3,6 МБ
      Просмотров:
      3
    GreenEyesMan нравится это.
  15. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    548
    - увы, да. Иногда банально не хватает времени или нормального руководства в команде переносчиков.

    Спасибо за плагины. Правда придется все делать на старом компе - на новых ОС старые максы не работают. Да и нет плагина для создания кдровских карт. :(

    Хотя, как по мне - лучше переделать уже существующие модельки из ВЗ. Правда я пока не разобрался, как работает конвертер (вечно у меня ничего не работает).

    ---
    Кстати по поводу Вашего мода. Заметил, что есть глюки с наложением текстур на некоторые виды вооружения. Но у меня ремастер.
     
  16. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    863
    Давай лучше на ты. Что за оружие? Трубадур? У него модель взята от Трей18, более подходящей не нашлось.
     
  17. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    548
    - вроде бы "Орел", "Пента 2" и "Бруклин". Возможно еще какие-то. Пока не далеко прошел.
     
  18. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    863
    @GreenEyesMan, это ремастер наремастерил, в моде это оружие не менялось. У меня в ремастере граффити на стенах неправильно накладывались и эффекты на рекламных ботах не отображались. После этого уже не стал дальше смотреть, хватило впечатлений.
     
  19. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    548
    @6y3eJIok, Вот и это в том числе я хочу исправить.
     
  20. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    863
    @GreenEyesMan, ты уверен, что дело в текстурах или в шейдерах? Мне кажется, что проблема в логике т.е. какие-то изменения в библиотеках или коде игры это провоцируют. Я вот не представляю, как это исправить.
     
  21. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    548
    @6y3eJIok, А черт его знает. Может просто косяки с шейдерами. Я попробую сравнить старые и новые файлы.
     
    6y3eJIok нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление