1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Paranoia 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Skud, 24 ноя 2018.

  1. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    1.568
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Phoenix Arts

    Издатель:
    Phoenix Arts

    Рейтинг:
    5 из 10

    Однажды мы вас уже знакомили с негостеприимным миром далекой и пустынной Паранойи, и вот перед нами новая игра серии - Paranoia 2. Что ж, пришло время уладить очередной конфликт власть имущих, бушующий под палящими лучами звезды Беретты. Причина всё та же – «хопсинка», особое растение, водящееся только на Паранойе. «Травка» способна вырабатывать наркотик, превращающий любого человека в легко внушаемую безвольную марионетку. Естественно, нашлось немало желающих прикарманить планету со столь ценным ресурсом… Сюжет Paranoia 2 незамысловат и целиком раскрывается во вступительном ролике - единственном, кстати, на всю игру. «Но это же было в первой части!» - скажете вы. Да, было. И поверьте, не только сценарий не сменили, – тут в принципе геймдизайнер забыл, что продолжение серии предполагает хоть какое-то развитие в механиках, сюжетах, средствах общения с юзером и т.д. и т.п. А может, и не забыл – просто фанатично ваял свою Dune 2

    Игровой процесс прост, как пять чешских крон: у вас есть некое Главное здание, в котором можно «заказывать» разные строения – электростанции, заводы, казармы и пр. В отличие от «Дюны» база не требует предварительной подготовки стройплощадки, то бишь размещения особых бетонных плит (хотя в ассортименте они есть). Для нормального функционирования вашей армии требуются ресурсы: электричество, «хопсинка» и некая жижа, похожая на нефть. «Хопсинка» нам знакома по первой части игры, – это растение, поэтому и ведет себя соответственно: после сбора вырастает заново и легко повреждается тяжелой техникой. А вот нефть появляется впервые в Paranoia 2: выглядит как булькающая лужа коричневого цвета и добывается особым юнитом, похожим на бензовоз и способным трансформироваться в насосную станцию. Набор солдатиков изменений не претерпел: всё те же пехотинцы, траки, броневики и танки. Как и прежде, приказы раздаются индивидуально каждому юниту, - чехи были верны до конца «классической» схеме управления и так и не ввели «резиновую» рамку, – при этом из игры исчезла возможность «соединять» войска в цепочки командой «Следовать за…». Впрочем, сложностей с водительством больших отрядов у вас и не возникнет: солдатики исполняют поставленные задачи настолько медленно, что просчитать действия противника и принять контрмеры сможет даже ваша бабушка. А вот что действительно способно испортить настроение, так это чудной алгоритм поиска пути. Достаточно сказать одно – встретившиеся в чистом поле пара юнитов в 9 случаях из 10 не смогут разойтись…

    Больше всего изменений по сравнению с первой частью игры обнаруживается в графике и музыке. Появилась поддержка высоких разрешений (вплоть до 1024х728), что положительно сказалось на детализации спрайтов и карт. Набор текстурок для ландшафта стал разнообразнее, также встречаются и очень крупные объекты - остатки не то монструозных существ, не то гигантских сооружений вымершей цивилизации, - придавая некую уникальность местному окружению. Юниты обзавелись новыми анимациями – те же пехотинцы, например, после смерти постепенно «истлевают», «украшая» поля сражений своими костями. Жуткое зрелище... Общую картину довершают великолепные музыкальные технокомпозиции с примесью военщины и отличные звуковые эффекты выстрелов, криков раненых и взрывов. Вы бы только слышали, как ухают крупнокалиберные пушки танков….

    Итожим - Paranoia 2 скучна, как кусок картона. Десять миссий в кампании, и в каждой необходимо уничтожить вражескую базу для продвижения по, кхм, «сюжету». Зачем? А черт его знает: брифингов нет – ни текстовых, ни видео, ни аудио. Придумывайте историю сами… Попробуйте, - может, у вас получится и вам понравится, а я меж тем завершаю свое повествование.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление