1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

PC, играл в 2004-2006, стратегия в реальном времени о WW2, вид сверху

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Михаэль, 25 янв 2019.

  1. Михаэль

    Михаэль

    Регистрация:
    25 янв 2019
    Сообщения:
    3
    Ребята, помогите, пожалуйста, обрыл уже всё.
    Стратегия с видом сверху о второй мировой войне, возможно игра за все основные силы второй мировой - ссср, Германия, Великобритания.
    Из игровой механики - у всех танков были степени тяжести - легкие, средние, тяжелые и супертяжелые. Снаряды постепенно кончаются. Разные виды пехоты - были в том числе снайперы, огнеметчики, гренадиры, десантники, которых можно было сбрасывать на самолете.
    Отдельная тема - авиаподдержка - была легкая бомбардировка (один самолет сбрасывает 1 бомбу), тяжелая (3 самолета делает ковровую бомбардировку), ракетный обстрел (и еще что-то). Против самолетов были зенитки. Для укреплений строились различного вида и тяжести бункеры и пулеметные точки.
    У каждого юнита были характеристики, насколько он эффективен против того или иного типа юнитов - пехоты, танков и тд.
    Здания строились так - приезжала маленькая тачка, ставила коробку и из нее вырастало здание или сооружение. На покупку техники нужно было золото, которое добывалось посредством захвата каких-то шахт или золотых приисков, похожих на заводы. А чтобы хранить ресурсы, нужно было строить какие-то большие сейфы или хранилища.

    Очень надеюсь на совет!
     
  2.  
  3. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    954
    @Михаэль,
    Axis & Allies?
     
  4. Михаэль

    Михаэль

    Регистрация:
    25 янв 2019
    Сообщения:
    3
    нет, на нее не похоже :с
     
  5. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    954
    @Михаэль, точно было строительство? Тактических игр на эту тематику много, но RTS не то что бы. Графика на что похожа? Двухмерная или трехмерная? С чем то сравнить можно?
     
  6. Михаэль

    Михаэль

    Регистрация:
    25 янв 2019
    Сообщения:
    3
    Графика была весьма хорошей, трехмерной, наверное что-то вроде Company of Heroes. Еще обложку вспомнил - там была колона из техники и пехоты, котоую запечатлили спереди, то есть движется в сторону зрителя
     
  7. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    954
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление