1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

<PC> Платформер-головоломка про шахтера, вид сбоку, год 2000+

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем lPVDl, 22 мар 2019.

  1. lPVDl

    lPVDl

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    2
    Всем привет! Когда-то давно пытался опознать эту игру, вот решил попробовать еще раз. Итак имеем:

    Название: ? (к сожалению, даже примерно не помню какое было)
    Жанр: Платформер-головоломка.
    Перспектива: 2D, вид сбоку.
    Издатель: ?, предположительно игру нашел на диске (95%) (возможно игромания, 1C, или что-то похожее).
    Платформа: Однозначно Windows: 95 (вряд ли), 98, 2000 или XP.
    Год выпуска: предположительно 2000, на тот момент мне было 5 лет, возможно и раньше, предполагаю что позже.

    О самой игре:
    Игра состоит из уровней (порядка 30-50 штук). Каждый уровень состоит из клеток-блоков. На каждом уровне основная задача - найти точку выхода, в качестве выхода была "вентиляция", некий крутящийся пропеллер.

    Зачастую уровни были большими (не вмещались на экран), и состояли из "комнат", перемещение по уровню было без прогрузок, камера двигалась за игроком, движение было во всех направлениях.

    Задача нахождения выхода усложнялась тем, что в игре нужно было решать "головоломки": передвинуть камни в правильном порядке (чтобы открылся проход), разломать блок, чтобы камень упал на монстра и раздавил его и т.д.

    Из вышесказанного следует, что в игре была псевдо-физика, к примеру, те же камни падали, если под ними не было блока, упавший камень на существо убивал существо (в том числе и игрока). Еще, к примеру, были тайлы воды, на которые нужно было сталкивать подушки, чтобы можно было ходить по воде и т.д. Хочу отметить, что игрок мог свободно перемещаться вверх и вниз, на него не действовала гравитация.

    Блоки/Сущности:
    • Монолитная стена - разрушить можно только динамитом.
    • Слабая стена - разрушается, если игрок зайдет в клетку.
    • Валун/Камень - имеет физику, падает вниз (возможно и влево-вправо, если падает на такой же камень).
    • Кристалл - около трех видов, физика аналогично валуну, может менять направление потока лазера.
    • Труба - расширяются горизонтально/вертикально.
    • Слизь - распространяется во всех направлениях.
    • Вода - игрок тонет, если зайдет в клетку с водой.
    • Подушка - бросается в воду, чтобы можно было по ней ходить.
    • Лед - игрок или другая сущность может двигаться по льду только в одном направлении, без остановки (скользит).
    • Череп - испускает поток "лазера" горизонтально/вертикально, живое существо попавшее под поток умирает.
    • Переключатели/двери - нажимая на переключатель можно открыть закрыть дверь.
    • Ключи/двери - для определенной двери нужен определенный ключ (отличаются по форме и цвету).
    • Изыматель предметов - отбирает у игрока все предметы из инвентаря.
    У игрока было некое подобие инвентаря (внизу экрана отображались все поднятые предметы). К примеру:
    • Ключ - нужен для открытия двери.
    • Спасательный круг - позволяет плавать в воде.
    • Щит - делает неуязвимым против монстров.
    • Коньки - позволяют нормально перемещаться по льду
    • Динамит - после установки разрушает все блоки в радиусе N.
    По поводу монстров: точную разновидность не помню, но помню что были те, которые перемещались по поверхности монолитной стены:
    ai.imgur.com_KMPFacV.png

    Меню выбора уровней выглядело примерно вот так:
    ai.imgur.com_eQcwUdH.png

    В игре был редактор уровней. Также можно было играть вдвоем на одном ПК.

    Современные точные аналоги назвать не могу, но для общего представления могу назвать Spelunky.

    UPD: Нашел игру почти один в один - Rocks N Diamonds. Но, все же, это еще не она.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2019
    BeetLight, MAN-biker, angel-fear и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. neronhp

    neronhp

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    408
    Как вариант, Digging Jim.
     
  4. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Subterra?
     
    neronhp нравится это.
  5. lPVDl

    lPVDl

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    2
    У меня такое подозрение, что это по сути и была Rocks N Diamonds, только либо одна из ее более ранних версий, либо форк (пересмотрю игровые уровни, чтобы сказать наверняка).
     
  6. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.618
    Ищи клоны Boulder Dash и Supaplex. "Тысячи их"... А заодно и клоны Digger.
    Пальцем в небо из того что просто вспомнил с ходу
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2019
    BeetLight нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление