1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

? <PC>Старое средневековое от первого лица

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем StalinEXE, 3 окт 2019.

  1. StalinEXE

    StalinEXE

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    23
    Привет, ребят.
    За много лет мне удалось найти ряд игрушек, названия которых я не знал, но помнил либо обложку диска ("Лицом в Помойку" нашёл случайно именно из-за знакомого образа на блошинном рынке), либо пару образов из игрушки, либо озвучку. Но есть одна, ради которой мне приходится обратиться в тему, так как сам я вряд ли найду.

    Видел я эту игру в ~2000-2001 году на, скорее всего, сборнике типа "100 лучших игр для IBM". То ли фентези, то ли просто средневековье с видом от первого лица. Была на английском, потому не понимал там ни слова. Графически, кажется, была примерно на уровне Daggerfall.

    Помню оттуда только два момента:

    1) В начале игры в моей версии главный герой передвигался по дороге/тропе. По бокам сначала шла трава, которая быстро перетекала в горы. Можно сказать, персонаж передвигался по коридору, но на открытом воздухе.

    2) В какой-то момент появлялся противник. Была драка на мечах (скорее всего, на них или топорах). В конце драки всплывало сообщение с нарисованным отрезанным ухом. Не знаю, моего персонажа оно или противника, но дальше я не знал, что делать, и не продвинулся.

    Я не помню ни названия, ни музыки, ни главного меню, ни интерфейса. Только эту сцену с ухом. Графически мне она показалась достаточно яркой и насыщенной, но не мультяшной. Но это было почти 20 лет назад на рубеже момента, когда полноценные воспоминания уже начинают храниться рядом и последовательно.

    Если дадите названия игрушек, которые можно было бы глянуть, будет уже здорово. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2019
    Hagen нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.585
    Amulets and Armor внешне как раз похожа на Daggerfall, да и начинается (если я не ошибаюсь) на природе, - однако сообщения с нарисованным ухом я там не помню.
    Witchaven 1-2 не подходят: первая начинается в каменистом ущелье, вторая - вообще в лавовых пещерах (если я опять-таки не ошибаюсь).

    Постарайтесь вспомнить, была ли эта игра RPG или именно фэнтезийным action'ом.
     
    MrFlibble нравится это.
  4. StalinEXE

    StalinEXE

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    23
    К сожалению, с этим самые большие сложности. В самом-самом начале нулевых я ещё не покупал себе игры сам. Это делал папа, он же приносил иногда диски своих коллег на время.

    В той игре я не помню жанровой принадлежности. Даже не могу сказать, бодро герой бил врага или вяло в плане анимаций. Не помню, были оппоненты спрайтовыми или трёхмерными. В воспоминаниях не отложился интерфейс на половину экрану, но это не значит, что его не было.

    Начало игры на пиратках необязательно являлось началом. У Red Faction от 8Bit вообще был единственный сейв в подземельях, когда с огромным червём встречаешься.

    Визуально Amulets and Armor вроде бы действительно похож. Но я точно помню, что первое (и моё единственное) сражение было на открытом воздухе, а упомянутый выше "коридор" шире того, что в начале А&A раза в 3-4. Противником выступал не лучник. Кажется, персонаж шёл по улице, была развилка налево, там и был противник. На фоне, вроде, было здание. То ли жилой домик, то ли мельница. Хотя память может подвести, и там будет просто зелёный тупик. Цветовая гамма была ярче. Если тут зелёный получился тёмным, то по воспоминаниям должно быть достаточно ярко. Сочные зелёные и голубые цвета.

    Я ещё посмотрю видеоролики с названными играми. Вдруг...
    Цвета тоже могут врать, я отчётливо помню, что Uprising 1 или 2 мне в начале показался очень чёрной локацией с так себе видимостью. После того, как его в GOG переиздали, я словно другие игры увидел.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.585
    По-моему, всё-таки являлось - даже в rip'ах на сборниках. Мне, например, никогда не попадалось такого, чтобы начало было вырезано (хотя понятно, что "предустановленные" сохранения встречались, - но такого, чтобы начать было можно только с него, я не помню). И в Red Faction от "8 Bit", мне кажется, игру можно без проблем начать с самого начала.

    А сама игра была под DOS или под Windows?
    Точно ли графика была именно на уровне Daggerfall? Может быть, игра была больше похожа на (например) Hexen II или Might and Magic VI?
     
  6. StalinEXE

    StalinEXE

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    23
    Да, согласен. Но если туда запихивали демо-версию, то тут сложнее.
    Я тогда был маленьким и не знал про то, что моя Windows 98 может запускать игры для DOS. Поэтому 50 на 50.
    По смутным воспоминаниям она могла быть похожей на Меч и Магию 6, так и на Daggerfall. Не помню, были ли там оцифрованные люди в том или ином виде. Но не думаю, что она была полностью трёхмерной, как тот же Quake.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.051
    Может Ravenloft?
     
  8. StalinEXE

    StalinEXE

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    23
    Не похоже, увы.
    Вторая и третья уж точно. Первая из-за зелени заставила задуматься, но интерфейс другой. Я помню, что когда заходила речь об отрезанном ухе, всплывал поп-ап на половину экрана или больше. Тут похожего нет, взаимодействие и диалоги через полноценный фуллскрин действует. И в получасовом ролике похожего на отрезок из воспоминаний я не нашёл.
     
  9. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    251
    Вот это всё-таки похоже на dungeon crawler'ы. Которые RPG. Might & Magic, Lands of Lore и прочие. Вот часть того, что есть на сайте: RPG + дискретное перемещение. Но на самом деле эти фильтры узковаты, тот же Ravenloft туда не попадает, потому как в нём можно переключиться на плавные повороты и шаги. И серия Wizardry тоже не попадает, например.
     
    MrFlibble нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.585
    @al_exquemelin, к сожалению, критерии для свойства "dungeon crawler" нами пока не выработаны, хотя вопрос о его введении был поднят в закрытой части форума ещё несколько лет назад.
     
  11. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    747
    @StalinEXE, может Betrayal at Krondor? Там как раз это
     
  12. StalinEXE

    StalinEXE

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    23
    Сражения не от первого лица. Похоже, тоже мимо.
    Очень жаль, видимо, я только время отнимаю. Понадеялся, что отрезанное ухо (там прямо изображение крупным планом было) - это такой яркий элемент, который вспомнится тем, кто в подобное играл. Как отрезанные пальцы в Скайриме, например.
     
  13. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.524
  14. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    251
    Ishar: Legend of the Fortress ещё напишу на всякий случай, но в начале первой части ушей не было, вроде как.
     
  15. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    1.986
    В первой и третьей части Ishar мирные начала, никаких драк и отрезанных ушей.
    А вот во второй части есть начальная драка, но увы, тут дело не в ухе. Все три части Ishar стартуют в плоской местности, там нет гор.
     
  16. StalinEXE

    StalinEXE

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    23
    @al_exquemelin, @compart,
    как-то и не похоже совсем.
    Вообще, будучи ребёнком, я вряд ли смог бы себе создать персонажа и пройти через ряд диалогов в начале игры. Я банально не знал английского на тот момент от слова совсем. Поэтому, скорее всего, не было заставок, персонажа, вероятно, выкидывало в игровой мир с дракой в самом начале (но до неё нужно было немного пройтись).
    Там были горы, которые не позволяли идти куда-то в стороны. По сути - прямо и до развилок. Но внешне по воспоминаниям они были на холмы похожи. Зелёные. Не скалистые, как в Дальнобойщиках 2 в известных местностях.
    Опять же, несмотря на типичность боевой системы тех лет, я не уверен, что мне нужно было кликать на иконку оружия, как в Ishar. То ли там были обычные удары по ЛКМ или клавише на клавиатуре, то ли направленные, как в Daggerfall. Наверняка не помню, но, похоже, с боёвкой я тогда не разобрался, так как на том ухе моё прохождение и закончилось. Равно как и наличие/отсутствие партии.

    Если больше мыслей нет, то можно закрыть тему. Придётся, действительно, поискать диски-сборники и пройтись по сотням игр вручную.
     
  17. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    190
    От первого лица + "коридор" = действительно похоже на First-person party-based dungeon crawlers. Большой список есть тут.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление