1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Pearl Harbor: Strike at Dawn

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Virgil, 30 окт 2018.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.172
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2001

    Разработчик:
    MAUS Software

    Издатель:
    Ubi Soft

    Рейтинг:
    4 из 10

    Pearl Harbor: Strike at Dawn - авиационная аркада про события на Тихом Океане во времена Второй Мировой от... немецкой студии. Неожиданно, но всё остальное скорее ожидаемо и предcказуемо. Pearl Harbor: Strike at Dawn – это именно что авиааркада, которых вполне хватает. Даже на тему Перл-Харбора. Это очень демократичный жанр, где могут существовать и довольно высокобюджетные проекты типа Secret Weapons Over Normandy, и вещи, которые не питали особой надежды на призовые лавры и ветви вроде вот этой, и при этом внешне они могут отличаться несущественно. Ведь все задачи чаще всего — либо истреблять самолёты противника в воздухе, либо бомбить и торпедировать что-то на земле и на воде.

    Но дьявол кроется в деталях, и здесь их мало. Вся возможная деятельность - это бессвязный набор миссий, начиная от возможного перехвата нападения на американскую базу на Гавайях и заканчивая вторжением в Японию. Все вылазки снабжены минимальной исторической информацией об операциях. Игра проходит под девизом "сразу в бой": достаточно нажать пробел - и самолёт попадает в гущу военных действий, где пули начинают свистеть меньше чем через минуту.

    И здесь нужно взять в руки избранный контроллер и пострелять кучу весьма бодрых японцев. Никакой симуляции тут нет, и повреждения просто показаны в процентах. Существенным недостатком для авиааркады, где упор должен быть на слове fun, является довольно резкое и неудобное управление. Но вряд ли аркаду бы стали затачивать под аналоговый джойстик? В результате довольно трудно словить противников в перекрестие прицела, и ещё труднее накормить их свинцом. Но у них таких проблем нет, и через минуту наш самолёт, пыхтя двигателем, камнем летит на землю. Хороший способ борьбы с этим - это использование бомбардировщика. Нет, топить чужие самолёты не нужно, а надо положить свой в дрейф и залезть в отсек с турелью. И там с круговым обзором и видом от первого лица изрешетить все "Зеро", сидящие на хвосте. Но это тоже нудно из-за мелких хитбоксов.

    Самолётов тут не так мало: несмотря на бюджетность авторы, видимо, решили показать, на что способны. Здесь их девять штук: начиная от одноместных истребителей и заканчивая грузным B-29 Flying Fortress. На бомбардировщиках можно принять управление вращающейся турелью или же заняться метанием тяжёлой артиллерии вниз. От столь бюджетной игры такого не ждёшь, но оно тут есть. Графика и звук не передовые, но не слишком раздражают, и выглядит всё скорее неплохо.

    И всё же Strike at Dawn - это бездарный и проходной продукт. И вышел он в 2001 году, тогда же, когда взлетел Ил-2 Штурмовик! У этих проектов разный уровень и задачи, но какая ошеломляющая разница. Аркада вышла более скучной и неумелой, чем сложный симулятор. А почему люди с русскими именами из Maus Software решили сделать леталочку про Перл-Харбор, я представить могу, - чтобы ухватиться за успех одноимённого фильма. Без него, поди, и игры бы не случилось.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление