1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Pee & Gity 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 24 июн 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    80.514
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Family Production

    Издатель:
    Hyundai

    Рейтинг:
    7 из 10

    Вторая часть дилогии южнокорейских битэмапов. Правильный вариант романизации начального слога в названии - "Py", но в обеих (первая часть, в отличие от второй, издавалась на Западе) его почему-то ошибочно транскрибировали как "Pee".

    Детали сюжета неизвестны; из вступительного ролика можно предположить, что трое юных антропоморфных зверят - девочка-белочка, мальчик-ящерка и мальчик-птичка (без крыльев, но зато с руками) - противостоят некоему злодею (детально описывать его не будем, ибо это финальный босс), стоящему во главе целой армии "взрослых" зверей и роботов. Перед стартом можно выбрать любого из трёх протагонистов, и более того - если в ходе прохождения он погибнет, то при "возрождении" дозволяется сменить его на кого-то из двух оставшихся (при этом действие начнётся в той локации, где умер предыдущий, а вовсе не с начала).

    Игровой процесс по сути своей до предела примитивен - просто движемся вперёд с видом сбоку и избиваем разнообразных противников: белок, высокорослых ящериц, "элегантных" птиц, разных роботов и так далее, - из которых после убийства выпадают золотые монетки. Для нанесения ударов используется комбинация "Ctrl" и курсорных стрелок, для подбора упомянутых бонусов - только "Ctrl"; "пробел" отвечает за получение доступа к своего рода "подменю" особых приёмов персонажа, коих у каждого из них четыре штуки (у белки, например, имеются, среди прочего, костюм робота с ограниченным запасом прочности и генерируемый огненный поток).

    Присутствует прокрутка экрана, но двинуться дальше той или иной "зоны" дают лишь тогда, когда в текущей уничтожены все запланированные к появлению враги. Игра разделена на уровни, завершающиеся битвой с довольно колоритными боссами (ящер в костюме робота, стреляющий из бластера; здоровенный синий медведь, создающий небольшие землетрясения; прыгучий кролик-киборг; и так далее), отличающимися солидным здоровьем, мощными атаками, а главное - трусостью: они постоянно вызывают себе на подмогу рядовых недругов, - и прекращается это лишь с их кончиной (приводящей к завершению этапа), а потому осложняет достижение данного радостного момента. После поединка с главарём можно посетить магазин, в котором мышонок со странным выражением лица предлагает за собранные монетки купить некоторые дополнительные бонусы для увеличения мощи атаки либо защиты героя (названия их, к сожалению, написаны на корейском, поэтому не всегда легко догадаться, что есть что). Наконец, обратите внимание, что есть здесь и ограничение по времени, пусть и сравнительно щадящее (тем более что игровая секунда явно равняется нескольким реальным).

    Графически Py & Gity 2 смотрится неплохо, а в чём-то - для корейской DOS-игры середины 1990-х годов, конечно, - даже новаторски: удивительно чёткие и крупные спрайты персонажей, красивые визуальные эффекты (в основном проявляющиеся в применении персонажами своих спецспособностей) и тени, отбрасываемые всеми созданиями (в случае с врагами они часто показываются ещё до выхода тех из-за границ видимой нам части экрана, что порой выглядит очень эффектно). Надо заметить, что уровень сложности пусть и немного пониже, чем в первой части, но по-прежнему относительно высок, особенно с учётом не самой удобной реализации использования упомянутых уникальных приёмов, - а также что наблюдается некоторый диссонанс между мощью главного негодяя и всех его приспешников, включая "генералов": одолеть последних наверняка даже малознакомым с такими играми людям будет не очень сложно после некоторого освоения, но вот бой с верховным злыднем всё-таки объективно проблематичен. Так что вердикт будет исключительно положительный: искренне рекомендуется всем поклонникам старых добрых образцов поджанра.

    P.S. Данная вещь стала в 1996 году "игрой года" у себя на родине.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление