1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Переиздания PC-игр на приставках. Отличия от оригиналов

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 3 авг 2006.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.290
    Когда компьютеры были большими, а жёсткие диски и объёмы памяти маленькими, программистам приходилось прикладывать массу усилий, чтобы запихнуть ту или иную игру на определённое количество дискет. Заветный CD-Rom маячил где-то в будущем, а тогда он был скорее привилегией для немногих. Но внезапно открылся другой фронт - консольный и эти самые консоли использовали к качестве носителя лазерные диски, куда было можно впихнуть разом все игры вышедшие за прошлый год и осталось бы ещё место. Разумеется для них разрабатывались и собственные проекты, но о них в следующей передаче, а сейчас давайте поговорим о переизданиях PC-игр на эти самые приставки. Какого было моё удивление, когда я узнал, что Ultima Underworld 2 была переиздана для PlayStation с улучшенной графикой или что Out Of This World просто засиял в своей 3DO-реинкарнации. Одним словом: предлагаю обсудить сей феномен. С разъясением что у каждой игры было изменено.
     
  2.  
  3. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.926
    Ну, Duke Nukem 3D в свое время порадовал своим "снежным" эпизодом на первой сони, в Red Alert был доступен только дос-режим, а в консольной Dune 2000 движок вообще стал полигональным. Еще чего вспомню, напишу, в "Сони" играл не так уж много.
     
  4. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.183
    На PS1 видел Diablo и X-COM первый.

    Добавлено через 53 секунды
    А еще KKND 2. Все они, ЕМНИП, были хуже оригиналов, окромя Х-СОМ
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2006
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.168
    на 3DO у Дума появилась дурацкая гитарная аранжировка музыки :)
     
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.926
    Еще сплит-скрин в Quake 2, мерзость.
     
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.290
    Я вот например видел Eye Of Beholder для Sega CD. Не знаю, что уж там изменено, но весит порядочно.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2006
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.926
    Deus Ex нa PS в целях ресурсоэкономии был нещадно обрублен в плане графики.
     
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.290
    Оп-па, даже и не подозревал, что такое есть. У меня где-то лежит Hidden And Dangerous для неё, в ней вид только от первого лица и страшенная графика.
     
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.926
    Virgil, слегка напутал, имел ввиду Playstation2-версию, стоит еще добавить дебильность интерфейса.
    Смотреть и ругаться:
    http://media.ps2.ign.com/media/016/016474/img_1447964.html

    А вот весьма любопытный кадр, в оригинале такой сцены не замечал:
    http://media.ps2.ign.com/media/016/016474/img_1447966.html

    Ещё про Carmageddon хотел упомянуть, который на PS 1 стал каким-то не таким, +сплит скрин, размыленная графика и проч.
    Так же Ultima 7 на SNES не вызвала ничего, кроме "ууу...".
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.387
    Revolter,

    Второй кадр это скорее всего замена оригинальной интродукции.
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    30.326
    Мне приставки не интересны, за исключением AmigaCD32, вот на нее делалось много таких улучшенных версий амижных игр, ну там Cannon Fodder, Worms, Alien Breed, Beneath a Steel Sky, Superfrog, The Lost Vikings (интересно очень было бы взглянуть), UFO и много-много еще. А для PC игр это имхо извращение глупое, лучше делать Enhanced версии для PC снова, например как с Интерплеевским LoTR'ом.
     
  13. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.290
    Это ухудшенная версия игры.
     
  14. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.926
    Virgil, верно, но больше я припомнить не могу.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.378
    Deus Ex для ПС2 отличается от оригинала новыми, красивыми роликами, motion-capture и подретушированной графикой, а также более качественной музыкой. (насколько это правда,не знаю,но так пишут :))
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.387
    Дарк Шнайдер

    Я где-то тут оставлял ссылку на OST к обоим версиям.

    Отличается она тем, что она менее электронная и более инструментальная. Мне не очень понравилось - электронная музыка намного атмосфернее.
     
  17. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Музыку к PS2-DX играл симфонический оркестр под руководством Алекса Брендона.
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Descent на PSOne был снабжён Redbook-музыкой на манер второй серии для ПК. Напомню, ПК-версии D1 были только с МИДИ. Втупую перенесли в хай-рез синтезаторах музыку Аллистера Бримбла без изменений мелодий, хотя характер стал чуть более жёстким и тёмным. Мне нравицца :)

    Doom 64 должен был стать апдейт-портом, а стал просто новой игрой. Ноу комментс, кто играл, тот поймёт. Все остальные срочно ищут или РОМ, или TC от фанов (был такой, кажется даже доделали его).

    Doom на PSOne также снабжён ОЗВУЧКОЙ текстов на экранах между уровнями. Так как там не прямой порт, а переделка, куча уровней также новые.

    Quake 1-2 на N64 cнабдили сплит-скрином. Ни в какое сравнение с качеством легенд сплит-скрина от Rareware (GoldenEye, Perfect Dark, Conker's BFD) конечно же не идёт :)

    Prince of Persia 1 SNES содержит ровно два уровня из ДОС-версии :) Примечательно, что NES версия идентична "классической" со всех мыслимых и немыслимых компутеров в плане планировок. Если я, конечно, ничего не путаю.

    Secret of Monkey Island для SEGA CD отличается от прочих CD адаптаций сабжа изменённым управлением (очевидно) и в разы более тёмной палитрой, отчего многие сцены больше похожи на EGA а не VGA версии, хотя Genesis теоретически способна равняться на VGA.

    King's Bounty для Genesis, кстати, рилтаймовая и не дискретная - и игрок, и вражины ползают постепенно. А ещё там есть музыка и изменена графика.

    Duke 3d для Genesis сделан на движке Zero Tolerance и поэтому выглядит убого, а звучит дико.

    Duke для GBC вообще непонятный зверь - графика смешана новая с цитатами из 1 и 2, уровни частично взяты из 2, музыка и звук (!) из 3d, а сюжет - из 2. Парадоксъ.

    Serious Sam и Duke 3d для GBA обсуждению не подлежат. Кстати, Думы для GBA - отличаются от оригинала только зелёной кровью.

    Прочие порты Дума на консоли отличаются сокращёнными в размерах уровнями и упрощением некоторых скриптов движения пола и стен в целях уменьшения общих габаритов уровней. От этого они местами на порядок легче, так как цепочки ключ-дверь-рычаг-мост-дверь-рычаг-дверь-ключ-дверь-выход лишаются части вставок с рычагами и мостами. Имеем в виду 3D0, Jaguar, SEGA 32X и SNES, в первую очередь. Кстати, мне музон из 3D0 версии нравится поболе того, что попал на DooM Music CD, потому что на последнем - тупо записанные с (тогда) хорошими банками МИДИшки, в отличие от живых, пусть и слабеньких, гитар на консольке.

    Tony Hawk's Pro Skater 2 при порте на ПК был расширен на три уровня из первой серии. THPS 3 завёл новую традицию - эксклюзивные потайные персонажи для ПК-версии, хотя круче него самого никто не поднялся - там был Думер!

    Archon на NES красивее и цветастее ДОС-версии, потому что Archon 2 на IBM PC не выходил :) Archon Ultra же вышел только через три года после этого.

    Вот. С разбегу, да ещё и в полусонном состоянии больше не вспомню.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2006
    Virgil нравится это.
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.926
    Одна из самых замечательных игр на планете, ИМО, Street Rod и старший брат - Street Rod 2 на Амиге, оказывается, невероятно красивы! До сих пор не отпускает, удивительно, формы машин, кажется, не изменены, но вот как обрисованы! Игровой двиг, пожалуй, и ощущается совсем по-другому, не то, чтобы совсем по-приставочному, но что-то далеко не-писючное явно присутствует. Жаль только звук опробовать не успею, спать пора, в общем, я по-настоящему счастлив! :D

    Добавлено через 6 часов 49 минут
    Итог неравного боя Revolter Vs. kakoy-to Amigin emulator: победил Revolter!!! Итак, что можно сказать о звуке, так это то, что лично мне больше нравится тот же Adlib'овский формат в оригинальной EGA PC -версии, но и здесь не без прелестей. К примеру, игра обзавелась, наконец, звуком заводящегося двигателя, что не может не радовать, также рев мотора стал немного реалистичнее, ну и т.п. Кстати, во второй части появилось скромное подобие intro, что тоже приятно, хоть и немного к месту. В целом, замечательный порт!


    -------------------------------------------------

    Добавлено через 7 часов 57 минут
    Заценил, наконец, консольную Quarantine. Особых различий с ДОС-вариантом не увидел, разве что: несущественная кастрация деталей окружения, таких как рекламы, витрины, и прочие биллборды. Они, конечно там есть, но в меньшем количестве и разнообразии. Как и следовало ожидать, подмыленная графика (может на 3ДО и втроенные 24 бита, но уж больно они консольные :rolleyes:), яркие проявления которой можно лицезреть на скрине ниже, и идиотское назначение кнопок (Вперед = приподнять такси, а баттон А = газ).
    Не без плюсов, конечно. Так как приставочные образы фактически не расположены к обрезанию (рип, не подумайте плохого), впервые посмотрел пятиминутный вступительный ролик (sic!), равно как и послушал внутриигровую музыку, оформленную, оказывается, в стиле радиостанции (даже с речью). На вкус и цвет фломастеры разные, но само наличие музыкального сопровождения не может не радовать.
    И, хотя, 3ДОшный Карантин трудно в полной мере назвать enhanced версией, играть можно вполне!

    З.Ы. Правомерность последней фразы целиком зависит от эмулятора, такие уж они, эти консоли...

    [​IMG]

    Вот еще пара кадров из видео, на всякий случай, учитывая редкость ПК версии Quarantine'a.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление