1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Perilous Warp

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 25 апр 2020.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steamcommunity_public_images_apps_66843b6d3c671ffb4d29305aa89cf8a1566.jpg

    Не только зарубежные товарищи в последнее время делают олдскульные шутеры от первого лица - наших русскоязычных ребят тоже на подобное тянет. Экспонат данной темы - Perilous Warp.

    Сюжетная завязка

    Трейлер:



    Официальный сайт:
    Perilous Warp - Crystice Softworks

    Есть страничка в Стиме теперь. Игра заявлена для Windows и Linux. Релиз ориентировочно будет осенью, а в скором времени будет доступна демо-версия.



    Движок у игры свой собственный и хорошо масштабируемый - запуститься и на старом компьютере с WinXP.

    Немного про авторов проекта. Это, имхо, ветераны отечественной сцены half-life моддинга. Среди числа их предыдущих творений можно упомянуть следующее:

    J.A.C.K. - редактор уровней для игры с BSP-структурой (Quake 1-3, Half-Life и т.д.)
    J.A.C.K. Level Editor - Crystice Softworks



    Volatile Engine - игровой движок. В традициях движков Кармака (собственно, имхо где-то около doom 3, только вместо мегатекстур другие улучшения типа мягких динамичных теней, god rays и т.д.). Открытость к моддингу-маппингу.

    Volatile Engine - Crystice Softworks

    Старые видео за разные годы

    Headcrab Frenzy! - мод для Half-Life, посвященный борьбе с хэдкрабами на аренах.
    Headcrab Frenzy! - Crystice Softworks



    Из более старого творчества участников команды:

    RustWorld - сюжетная кампания для Gunman Chronicles (2000, Windows)

    RustWorld addon - Gunman Chronicles

    ai.postimg.cc_9QVt5jN9_preview.jpg

    Lost in Black Mesa - мод к Half-Life про приключения еще одного выжившего в Черной Мезе - Алекса Джонса.

    HLFX: Lost in Black Mesa mod for Half-Life

    ai.postimg.cc_bY1HrJnM_lbmfx1_1.jpg

    Half-Life FX - мод, улучшающий графику GoldSource (движка первой Half-Life).

    Half-Life FX SDK
    Half-Life FX: Single mod

    ai.postimg.cc_x1VK2SqQ_57236.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2020
    Ravosu, GreenEyesMan, WAR1OCK и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Кишмиш, выглядит интересно. Единственное, монстры показались какими-то невыразительными и в ролике толком себя никак не проявили. Но учитывая то, на какой стадии готовности находится игра, думаю об этом говорить рано.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2020
  4. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.299
    Да, к монстрам аналогичная претензия. А вообще напомнило русские шутаны нулевых, а ля Вивисектор.
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Грендель, так Вивисектор вроде бы украинский
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Из информации, доступной на сайте этих людей, никаких выводов о том, что они "наши", сделать нельзя.
    Поэтом, вероятно, что никакие и не наши.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    В пароварне имени Фримана появилась демо-версия :dirol:
     
  8. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    Почему не упомянули об Wolfram Windows game, стыдно что-ли?
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @Улахан Тойон, почему стыдно :D я в него играл, а в "великий и ужасный" оригинал вольфа3д - не особо (начинал с думов, а потом РТКВ уже...). Но так-то я неоднозначно отношусь к таким "1-в-1 ремейк на новом движке". Для дум3 тоже клепают уровни с геометрией и текстурами дум1... :hmmm:
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Потому что так сказал @Улахан Тойон, :D

    Ну что ж, пора опробовать игру в действии:cunning:
     
  11. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    Кто-то не знает, сканер Зирокс за нами наблюдает. Товарищ... (зорко смотрит)... вы забыли упомянуть об этом... (берет свою трубку, не робким взглядом на сводку)... допишите.
    Многие их знают как создатели Wolfram, потом идет всех перечисленных заслуг.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    В смысле, на англоязычных сайтах? Т.к. остальные знают в основном те, кто сами с КСМ или хлру :hi:
     
  13. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    Нет, его знают гораздо меньше пользователей - это же узкоспециализированный сайт/форум. Посмотри на результаты на другие продукты, хотя бы на видеохостингах, большинство знает их только по Wolfram, только старички из других угольков знают, что у них есть еще один продукт Half-Life: Retribution, которую можно было купить на диске.

    Один из популизаторов Wolfram:

     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    А, ну мне трудно судить. Тк я был и на нашалайф, и на старом халфлайфру, и на кс-маппинг, и на хлфх самом.
     
  15. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    770
    Не требуйте много от мододелов! Они умеют стоить , но не умеют обустраивать. Таких большинство. Но могу ошибаться , так что ИМХО :/
    Из известных модификаций только Brutal doom в голове и только.
     
  16. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    Кто-то даже участвовал набеги в другие ресурсы, было немного стыдно, все равно местами оставался старый дух. Приходили пользователи, уходили (отцы основатели, строили свои нибелунги), пирог со временем начинался расслаиваться, образовался пласть субкультур, внутри этих узкоспециализированных ресурсов. Трудно описать, какое преобразование произошло последние 22 лет, Российском и СНГ сообществе HL, были плодотворные периоды 1998-2006, 2007 - это была вершина, эпоха, но она приходить и уходить, идет спад, бывает постепенным и критическим. Нашем случае произошли оба варианта, особо не положительном ситуации находимся. Будем находиться долго, больше думаю не удаться подняться до уровня 2007 года. 2007 не вернуть.
    Не получиться. Сейчас другая сфера/эпоха благо-ваятелей. Никто не хочет вернуться в 2007 год.
     
  17. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    770
    Портал открыт , входите...
    верните-мой-2007-10.jpg
     
  18. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    Портала не существует. Люди не способны прийти такой мышлении как в 2007 - ради идеи, ради фантазии, ради подачи сюжета/игровых механик/технологических возможностей, что раньше было, сейчас нету.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Для меня горько слышать такие заявления. Все же, я "вырос" на том, что ко многим любимым играми были десятки отличных модов (причем больше полноценных кампаний, чем переделок по геймплею или внешнему виду), а в каких-то случаях и полноценные игры, часть из которых стали потом самостоятельными.

    А вообще, это сюда скорее дискассить Моды (просто про них)
     
  20. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    770
    Возможно я тебя понимаю , хоть я и вырос на игромании и на дисках были отличные моды и возможно вне журнала были. но я всегда играл в оригинал и придерживался этой стороны. Я не беру в расчет мелки моды (Как раз я их использовал в gta или oblivion) по типу : броня , оружие , машины , дома и т.к . Речь о глобальных модах.
     
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @WAR1OCK, еще забавный момент. Из-за комбинации моей предрасположенности к модам и факту, что в последние несколько лет сильно устаешь от "инди-бума", заочно я скорее больше предвзят к "инди на юнити, ерли аксес" и больше доверяю модам :)
     
    WAR1OCK нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление