1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Периметр II.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Evil_Wizard, 28 янв 2009.

  1. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Кто-нибудь ознакомился? Интересно мнение. Есессно параллели лучше с Периметров адын проводить .
    В плане сюжета и атмосферы интересно особенно (не спойлеры), сохранили ли их на таком же уровне? Или сделали дымящуюся :shit:.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2009
  2.  
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Я когда-нибудь наберусь наглости и попрошу этот мерзостный смайлик удалить.

    По теме: глянь на оф. форуме, даже там его весьма скептически приняли. Проехались по высосанному из пальца сюжету (да, Кузьмина там больше нет), экономии на роликах (вступительный - финальный из П1), дешевизне финала (разработчики зовут П2 "первым эпизодом", намекая на продолжения). Самое веселое, что обнаружил - добрый глум над местной хвизикой воды

    Для примера:
    Интересное и развернутое мнение одного из игроков

    Ну а для меня выход П2 стал толчком к приобретению П1 в "золотом" издании %)
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2009
    drugon, kreol, Werecat13 и 2 другим нравится это.
  4. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    423
    Хех, забавно. Как бы теперь финальный не оказался вступительным из Вангеров :victory:
     
    drugon и Newbilius нравится это.
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну зачем же?:) Без него уныло. НЕЕЕТ его больше, неееттт:pullhair:


    Оч. интересно по поводу П2, спасибо за коммент. После Маелстрома или как его там я начал подозревать)))
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Я в Периметр не играл, но знаю, что сюжет там как-то связан с сюжетом Вангеров, а сей факт, конечно же сразу интригует, хочу спросить у знатоков этой темы. Какие еще есть достойнства у Периметра, кроме самобытной вселенной?
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    unreal doom, У Периметра сплошь достоинства %)
    Во-первых, удивительный и, едва ли, не уникальный, "КранКовский" подход к взаимодействию с игроком.
    Человек неподготовленный запускает игру и обалдевает, оказавшись в совершенно другом мире. Вроде бы все слова понятны, написаны на русском языке, но Периметр с ходу в лоб ошарашивает собственной логикой и терминологией. Да, уважаемые товарищи вангеры, вам это знакомо. Только если в "Вангерах" игрок был ребенком, задающим простейшие вопросы и набивающим шишки, чтобы познать странный окружающий мир, то в "Периметре" играющий предстает уже взрослым человеком, который может получить знания опосредованно, обратившись к источникам информации. На диске с игрой находятся так называемые "П-файлы": несколько текстов, среди которых есть "Генезис Исхода" - детально выписанная предыстория, жизненно необходимая для понимания Периметра. Игра выходит за пределы программного кода, существуя для игрока не только во времени между кликом по ярлыку и кликом по кнопке "выход".

    Оно же минус: для многих привычнее, когда все максимально доходчиво объясняется в роликах и брифингах (ролики в П больше для антуражу, брифинги - вообще отдельная песня), а лезть в маны, чтоб банально вникнуть в суть происходящего - это уж вовсе хамство и неуважение.
    Справедливости ради, "Генезис Исхода" - потрясное чтиво, рекомендую к ознакомлению, чтоб понять, интересна ли вам игра.

    Итак, игроки отобраны.
    Другая особенность Периметра - концептуальность всего происходящего. Вам не пересказывают очередной фэнтези/сай-фай роман, не тащат за ручку по сюжету, подкидывая приключения-аттракционы. Есть пугающе холодная громадина Цепи миров и бесстрастный голос спирита, объясняющий, что им от вас нужно. Без особых событий проходят годы, Цепь растет, ваш город-корабль путешествует без видимой цели, все происходящее лишь часть грандиозного плана, начавшегося задолго до вас и неизвестно, когда он будет закончен, да и будет ли. Сюрреалистичные, порожденные воображением всего человечества миры, с обманчиво знакомыми объектами, разъедаемые изнутри Скверной. Огоньки монахов конгрегации, разбегающихся вокруг ядер, чтобы раскрылся переливающийся купол Периметра - системы защиты от окружающего мира. Деловито мельтешащие точки-роботы, перемещающие частицы почвы, срывающие горы и закапывающие овраги.

    Оно же минус: для любителей "Варкрафта" "Периметр" выглядит слишком холодно и отстраненно. Никто вас не любит, никто не усюсюкает и не развлекает. Либо ты Легат, либо одно из двух.

    Техническая сторона игры.
    В "Периметре" реализован, пожалуй, самый зрелищный процесс сбора ресурсов: выравнивание почвы до зеро-слоя уже само по себе увлекает сильнее большинства современных игр. Маленькие точки набрасываются на неровности и постепенно превращают их в идеально гладкую поверхность. Холмы тают на глазах, почва перекочевывает в низины и ямы, заполняя их, деловито снуют точки-роботы.
    Управление в "Периметре", на мой взгляд, удобнее всех современных РТС. Минимум кликов, максимум эргономичности. При постройке роботов они автоматически отправляются к месту дислокации своего сквада и там, по нажатию одной кнопки, сливаются, образуя новые смертоносные машины. Любое действие выполняется за два или три нажатия - максимум. Не нужно следить за каждым юнитом, все и без вас прекрасно справляются.

    "Периметр" оказался удивительно моей игрой.
     
    Evil_Wizard, spyderDFX и unreal doom нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Да, после ТАКОГО даже неудобно задавать столь вульгарный вопрос, но все-таки. Дадут ли повоевать с Криспо?
     
  9. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    С чем-то вроде Криспо, ДА, но несовсем! Цепь Миров Периметра и Вангеров пересекаются только пунктом отправления - Землей. В Цепи Миров Периметра есть такая штука как скверна.
    Смело в общем приобщайся, не пожалеешь.

    2Aganov
    Тебе бы обзоры писать, оч. все четко и по делу, добавить в информационном плане особо нечего;)
     
    unreal doom нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Спасибо за ответы:) кстати до появления темы, я был уверен, что KD-Lab давно не существует.
     
  11. Alter[kiv]

    Alter[kiv]

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    5
    [оффтоп]
    В общем-то верно, K-D Lab уже давно не существует... Они распались на KDV Games и KranX Production (во главе Андрей KranK Кузьмин, бывший глава K-D Lab)
    [/оффтоп]
    Aganov, респект Вам за это описание :good:
     
    Aganov нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.489
    Alter[kiv]
    Offtop
    Хм, странно. Сайт-то KD-Lab жив.
    http://kdlab.com/

    Похоже, что о конторе придётся забыть... Вернее, вспоминать их подвиги минувших лет и не задумываться над тем, что было дальше. Если честно, даже первый "Периметр" не особо пришёлся мне по вкусу, хотя я его ждал. Причём ведь прошёл не одну миссию. И даже не две. Почему-то не захватил он, как это сдеалили в своё время "Вангеры" и затем "Самогонки". KDV Games, похоже, потеряли квалификацию и стали клепать проходняк, лишь бы продержаться на плаву (впрочем, не утверждаю наверняка, так как в "Maelstrom" и "Периметр 2" не играл по причине их высоких требований к системе). KranX Production и вовсе же перешли на казуалки (ну, по крайней мере в этой области у них, вроде, неплохо всё получается, но это не моя линия интереса). Уповаю лишь на "Hammerfight" (впрочем, это всё равно будет в первую очередь заслуга GKosh'а), да на некую загадочную игру, о которой говорил товарищ Кузьмин, аккуратно отвернув в сторону вопросы о подробностях.


    updated:
    Я тут полазал по сайту KD-Lab и нашёл настоящий разжижитель мозгов!
    http://oracle.kdlab.com/
    http://perimeter2.kdlab.com/ARG_SITE/oracle.php
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2009
  13. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Купил лицензию П2 - не пожалел, хотя, конечно слабее чем П1.
    В П2 понравилась длительность миссий (люблю долгое прохождение одной миссии)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление