1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Первый порт Blood [BloodGDX]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 19 май 2017.

  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет :) Довел свой source порт Blood до состояния бета релиза
    M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods

    Порт основан на реверс-инженеринге оригинального blood.exe, поэтому использует все ресурсы и всю механику/логику оригинала.
    BloodGDX абсолютно играбелен, и уже может составить конкуренцию Dos версии, от которой отличается только отсутствием вокселей.
    Воксели, hires, mp3 и другие примочки буду добавлять в процессе разработки.
    Для запуска необходима JRE не ниже 1.6, собственно по этой причине минимальная версия Windows - 2000
    Также были небольшие тесты на Mac OS X и Linux

    P.S. Привет, VEG! Спасибо за начинания в сфере assembler :))
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2018
    Petrov-Vodkin, AxXxB, Slavaaa и 34 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    @M210 это хорошая новость :).
    Мне лично DOS версии с головой хватает. Но все же я поздравляю тебя с завершением этого масштабного проекта!
     
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    @unreal doom, спасиб) Многим хватает DOS версии, но порт в любом случае будет удобнее + всякие hires текстуры))
     
  5. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    А как его запустить? Смотрел в интернетах как в командной строке - не получается. Там советовали для упрощения запуска JAR попробовать программку JARFIX которая сразу запускает JAR в JAVA. Программка запускает окно BloodGDX внутри чёрный экран ...
    Vista 32bit \ 1.8 java
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    Привязка к яве была ошибкой :)
     
    HAL9000 нравится это.
  7. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    А можно мне чуточку разъяснений )? Это порт Блуда на Яву? И нужны ли оригинальные файлы игры, по ссылке скачал использовав кнопку download now, при запуске сначала просит blood.ini, потом rff...
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Win7 x64, java 1.8 u131(32-битная) - работает. В начале четвёртого эпизода при взгляде в дыру в полу графический мусор. Более особо не тестировал.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2017
  9. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Мда, как-то так получилось, что readme в архиве не попал :) Хотя на сайте и так написано, что это такое и как запускать, да и догадаться по-моему можно....
    в общем да, это порт, который требует ресурсы оригинала, о чем собственно и сообщает, я только цитирую слова своего порта, не знаю зачем это пишу))))
    Для установки желательно steam или GOG версия, либо любая другая 1.21...хотя работать будет и с другими версиями, начиная с 1.00. Необходимо распаковать архив в папку с установленным оригиналом и запустить bat файл....или можно сразу jar, но bat лечит пути до звуковой библиотеки. Ну собственно на этом все, если порту чего-то нехватает, он об этом скажет, при другом раскладе молча запустится))))
    Что последнее написано в консоли при этом? +100% зависает на инициализации midi драйвера....тут 2 расклада, либо ждали меньше приб. 2сек, либо зависает напрочь и необходимо в создавшемся файле bloodgdx.ini найти строчку NoMusic = 0 и поменять на NoMusic = 1...ну и за компанию NoSound = 1 тоже) Также черный экран может быть, если не загружены текстуры, т.е. из-за отсутствия ART файлов, но порт также должен начать ругаться на их отсутствие.
     
  10. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    На английском, и глаз даже не зацепился за инструкцию, так как больше похоже на ленту новостей.

    Я это понял когда изучил ресурсы в архиве и их вес, но решил уточнить. Про яву спросил так как стало интересно, вспомогательный ли это язык, или реально всё от и до на яве.

    А версия с ОГ чем плоха? Тем более что стим и гог версия наверняка с досбоксом и плюшками.
     
    HAL9000 и unreal doom нравится это.
  11. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Можно и ее, но убедись, что присутствуют tiles016.art и tiles017.art....там текстуры шрифтов, без них у тебя не будет отображаться меню и игровые сообщения
    эти файлы есть в версиях 1.21
    Все на яве :) В том числе и сам движок
    --- добавлено 21 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 21 май 2017 ---
    Да, забыл ответить, не обращай внимания, это нормально :)))) OpenGL рендерер не очень то хочет рисовать ROR сектора...я буду это исправлять, когда начну переписывать этот рендерер
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ага, OpenGL, то-то подумал, почем на нетбуке под линуксом такие тормоза. Версия явы, под которой запустилось, если что:
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    hardcorenexus нравится это.
  14. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    У нетбука проблема с OpenGL? Я без проблем запускаю порт на VIA-C7 (проц 2003 года или около того) с 30-80fps
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У нетбука крупные проблемы с OpenGL, одно только слово всё объяснит: GMA3600.
     
  16. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    opengl 3 :( у меня gf2go и там ваще беда 1.1 (2)
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В Windows. А в Linux только 2D-ускорение и только с ядром 3.2.0.
     
  18. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    о да, в свое время ненавидил Intel за эту видюху, тем более она оказалась первой интеловской системой и от с такими проблемами :))
    Ну благо порт поддерживает и 1.0 :)
     
  19. hardcorenexus

    hardcorenexus

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    162
    Под Arch Linux запускается без проблем. Однако интересным образом работает/не работает звук. Интро со звуком всегда. В меню звука нет вообще. В самой игре через раз. Брал рип Blood: Cryptic Passage (1997, DOS, файлы). Ну и еще не нашел как включить воксели. Рендерер, я так понял, пока только полимост?

    [​IMG]

    P. S.: Благодарю за труд.

    P. P. S.: Еще вот заметил, что включение/отключение музыки в настройках не работает. Только "ползунок" ее громкости.
     

    Вложения:

    • blood1.png
      blood1.png
      Размер файла:
      391,9 КБ
      Просмотров:
      1.825
    Последнее редактирование: 22 май 2017
    M210 нравится это.
  20. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    А он там должен быть? :)) Звук будет только при воспроизведении демок.
    Так и должно быть, опция выключения там существует чтобы не убирать ползунок до 0 (это долго :)) В любом случае, это все временное решение, потом переделаю, подобных вопросов не должно будет возникать.
    Воксели это собственно модели, поэтому они появятся одновременно с поддержкой md2/md3 моделей и может каких-нибудь еще. Рендерер да, только полимост, но софтварного не будет
     
    hardcorenexus нравится это.
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В общем, прошёл первые два эпизода и в процессе прохождения третьего, никаких багов (не считая упомянутого с графикой, но с ним тоже можно жить, так как спрайты врагов видны) не встретил вообще, тормозов, присущих Яве, тоже, в целом — просто офигенно (особенно после каличных попыток перенести игру на другой движок, типа DN3D.
     
    Дарк Шнайдер и unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление