1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Первый StarCraft и StarCraft Remastered

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 10 июл 2019.

  1. Grue13 альтернативно одарённый

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.716
    В этой теме обсуждается оригинальный первый StarCraft и его 4K-ремастер StarCraft Remastered.

    -------------------------

    Такой прикольный платный юмористическо-мультяшный мод-рескин недавно появился для Remastered, он просто насмехается над гиберболизированными давящими мрачностью и серьёзностью сеттинга этой игры и этой игровой вселенной:



    С этим рескином можно играть как в сингл, так и онлайн, причём онлайн можно играть даже с игроками, у которых этого рескина нет - они будут видеть графику (включая ваши юниты) в оригинальной стандартной форме.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2019
    Green Beaver, Eugeny1987, Ivorrus и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Offtop
    Кстати ЕА прочухали тему и хотят выпустить C&C TibDawn и C&C Red Alert Remastered
     
  4. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Тема для обсуждения темы, в которой отсутствует тема для обсуждения? Зачем?

    Все "ремастеры", "редуксы", "энхенсед-" и "анниверсари-эдишены" - абсолютное, беспросветное, безблагодатное убожество, плодимое исключительно для вторичной перепродажи тех же самых игр постоянно растущему контингенту дойного дурачья счастливых обладателей современных и прогрессивных операционных систем и не менее современных и прогрессивных комплектующих.
     
    Alex Ghoust и bl00dshot нравится это.
  5. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    @Vissavald, о это ты прям выразил моё мнение относительно недавних Warcraft 1 и Diablo 1 "перезапусках" от Blizzard.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    14.583
    Кстати, мне всегда раньше "слышалось", будто "редукс" это от слова "редукция", т.е. ухудшенное, испорченное...

    :unknw:
     
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.991
    What went wrong with StarCraft lore? - Scrolls of Lore Forums
    Ознакомился, однако у меня много вопросов к автору (возможны спойлеры):
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2020
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.931
    @Gamerun, я не заметил, что ты разместил свои комментарии и тут тоже.

    Чтобы другим пользователям был понятен контекст, я поясню, что изначально дал ссылку на статью BoxCrayonTales в этой теме, отмечая, что считаю сюжет первого StarCraft далеко не идеальным (кстати, даже безотносительно той статьи)).

    Я всем рекомендую прочитать статью хотя бы для интереса, даже если вы с ней в итоге не согласитесь, а также освежить в памяти предысторию игрового мира и трёх рас, как она изложена в руководстве к StarCraft.

    BoxCrayonTales рассматривает сюжет игры, как он подаётся в кампаниях, через призму предыстории (честно сказать, я не знаю, как лучше передать термин lore, но в переписке с @Gamerun я использовал ad hoc вариант "предание"), изложенной в руководстве.

    Автор статьи отмечает, что история конфликта в секторе Копрулу из руководства в целом непротиворечива и даёт представление о расстановке основных сил к моменту начала игры: зерги хотят ассимилировать протоссов, но сначала им нужно овладеть псионическим потенциалом, который им дадут терранские гены, так что начинается вторжение на планеты терранов. Протоссы вмешиваются (уничтожение Чау Сары) и тем самым вступают в конфликт с терранами, что усугубляется внутренними распрями как в рядах протоссов, так и терранов. Это отличный фон для создания сюжетов, отмечает BoxCrayonTales.

    Однако проблема, по мнению автора, кроется в том, что предыстория не предполагает развития по ряду важных направлений. Например, главный терранский конфликт -- бунт Менгска против Конфедерации, однако в тексте нет и намёка на то, что произойдёт, когда/если Менгск победит (на самом деле, там мельком сказано, что он хочет построить справедливое общество). Ну а линия зергов предполагает, что в какой-то момент они должны/могут таки заполучить писонические гены терранов, но в самой игре есть только Керриган (как игровой юнит), а обычные заражённые терраны -- неудачные эксперименты без какой-либо псионики.

    Дальше BoxCrayonTales разбирает кампании по отдельности и утверждает, что первый эпизод фактически исчерпывает весь сюжетный потенциал, заложенный в предыстории: Менгск победил, зерги заполучили (хоть в каком-то виде) искомые терранские псионические гены, а протоссы ушли из пространства терранов просто так, потому что это было удобно Метцену. По мнению автора статьи, это делает всю информацию из руководства просто бессмысленными деталями, не влияющими на дальнейшее развитие сюжета. Тем не менее отмечается, что сама история терранской кампании в целом хорошо прописана и не содержит явных противоречий.

    Второй эпизод критикуется (на мой взгляд, справедливо), за отсутствие четкой логики развития событий. Вообще, в самой игре нигде не проговаривается тот момент, что Сверхразум хотел ассимилировать терранов ради их псионического потенциала, -- нас просто ставят перед фактом, что Керриган теперь "одна из них" и что ей по плечу бороться с протоссами и побеждать их. Однако в середине кампании сюжет вдруг резко меняет направление: оказывается, зерги не начали завоёвывать протоссов не потому, что сначала хотели овладеть псионикой (поскольку протоссы мастера в этой сфере), а потому, что не знали, где находится родная планета протоссов. Это напрямую расходится с предысторией, как она изложена в руководстве. Более того, Керриган даже не участвует во вторжении на Аиур, а остаётся на Чаре. Зачем тогда вообще зергам было с ней морочиться? Других войск на основании терранов у зергов всё равно нет (даже заражённых терранов, т.к. на Аиуре нет командных центров), поэтому вся предыдущая часть со вторжением в терранское пространство выглядит довольно бессмысленной. В итоге зергам помогла случайность.

    Что касается третьего эпизода, BoxCrayonTales считает, что хотя в руководстве намекается на сюжет со вторжением зергов на родину протоссов, это изначально, по всей видимости, планировалось как очень отдаленное событие, тогда как основной конфликт, если исходить из предыстории, должен был всё-таки происходить в терранской части сектора.

    Третий эпизод завершается физическим уничтожением Сверхразума, хотя в руководстве ясно сказано, что он бестелесен. Это вконец добивает все сюжетные основания, проработанные в предыстории из руководства. BoxCrayonTales делает вывод, что с такими исходными данными в дальнейшем разработчикам пришлось заново выдумывать новые конфликты (Brood War, StarCraft II), а также прибегать к различным ретконам, в результате которых история вселенной теперь имеет очень мало общего с тем, какой она виделась авторам игры в процессе разработки. Эти ретконы, считает BoxCrayonTales, не пошли игровой вселенной на пользу. Самое главное, что сюжет кампаний очень быстро убрал мотивации для конфликта между тремя сторонами, так что в итоге во второй части пришлось прибегнуть к стандартному клише про апокалиптических Зел-Нагов, которые хотят уничтожить вселенную, -- почти один в один с сюжетом про Пылающий Легион из третьего "Варкрафта".

    В других постах темы есть комментарии BoxCrayonTales по поводу Brood War, но я их пересказывать не буду, и так уже пост очень длинный получился.
     
    ssshadow нравится это.
  9. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.125
    А что мешало обсуждать первый StarCraft и его 4K-ремастер в теме про первый StarCraft?
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.931
    Раз уж обсуждение сюжета началось в этой теме, продолжу (если кому-то интересно) тоже тут.

    Уже давно меня посещает немного, возможно, крамольная мысль, что сюжет авторизованного стороннего дополнения Insurrection мне нравится больше, чем сюжет Brood War. К сожалению, Insurrection как игру фактически полностью губит очень низкое качество самих сценариев, однако в игре есть весьма интересные задумки как в плане собственно истории, так и миссий.

    Во-первых, сама идея рассмотреть в деталях историю далёкой колонии, подвергшейся инопланетному вторжению, которой Конфедерация не очень спешит помогать. Возможно, сюжет Insurrection чуть затянут, но из этой предпосылки выжато практически всё, что только можно, причём во многих случаях в соответствии с теми сюжетными направлениями, которые заложены в руководстве к оригинальному "Старкрафту". Я думаю, разработчики из Aztech читали текст мануала, так как в своём электронном руководстве они ему частично подражают (например, когда дают небольшую справку по каждому персонажу с уточнением возраста).

    Во-вторых, по-моему, нигде больше не придумали в качестве одной из противоборствующих сторон апокалиптический культ, поклоняющийся зергам. Вообще в официальном каноне вселенной "Старкрафта" я не припомню ни отдельных людей, ни тем более целых фракций, которых бы столкновение с инопланетянами настолько поразило, что вызвало религиозный фанатизм. Что немного странно, если учесть, что поселенцы в секторе Копрулу раньше вроде не имели дела с пришельцами.

    В-третьих, за счёт увеличения числа основных персонажей сюжет развивается динамически и затрагивает как несколько разных конфликтов внутри фракций, так и между ними. В частности, довольно подробно описывается столкновение между протоссами, которые хотят защитить братьев по разуму, и их сородичами, считающими, что разобраться с угрозой зергов нужно любой ценой. Опять-таки это вытекает из содержания исходного канона по тексту руководства, но не было в итоге реализовано в кампаниях самого "Старкрафта".

    Идеи Insurrection могли бы лечь в основу хорошей кампании для второго "Старкрафта", ведь сделаны же римейки не только официальных уровней, но и "Антиохийских хроник", включая даже реализацию задуманного, но не сделанного третьего эпизода. Однако Insurrection, к сожалению, заслуженно не пользуется известностью среди игроков, и судя по всему, создание такого римейка маловероятно. UPD: Похоже, кого-то всё-таки посетила эта идея, как я и думал, благодарю Let's Play от Jayborino. Однако проект не обновлялся с 2016 г., жаль.
     
    Revolter, Eraser и spitefultomato нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление