1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Phoenix Point (by Julian Gollop)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 26 апр 2017.

Метки:
?

Пускай Автор пилит в духе Firaxis, меня всё устраивает!

  1. Да, новые х-сом были лучше оригинала, не хочу искать последнего алиена!

  2. Получил удовольствие от новой, и пофиг, что консолька...

  3. Нет, где мой микро менеджмент штанов на моих бойцах?!

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3.802
    real vision нравится это.
  2.  
  3. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    245
    Старость выкосила X-COMовцев?

    Почему не брюзжим на новую пародию недавней пародии на оригинальный x-com 94ого от Самого Автора?

    Уже геймплейный ролик вышел, а вы всё спите старческим сном



    Пока выглядит удручающе, как будто гениальная личность решила подзаработать деньжат на своём самом дорогом сердцу ребёнке и создает новую поп-версию по консольным канончикам и приколюшкам.

    Уверен, что игра будет интересной... но чувствую, будет на подобие Fallout 4, как Fallout - хавно, как игрушка - хороша.

    И это не может не печалить [грустный старческий смайлик]
     
  4. fR0z3nS0u1

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.837
    Не стоит оно того, камрад. Пусть память покоится с миром.
     
    Helmut нравится это.
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.968
    В нормальной тактической игре (как и в хорошей РПГ) циферок быть не должно. Вот этих всех процентов укрытий, процентов попадания - забудьте циферки уже, оставьте их нердам и прочим ботанам. Если мы играем за нормального такого командира взвода, то какие нафиг циферки? Или вы по улице идете и у вас перед взором проценты летают?
     
    Ivorrus нравится это.
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.770
    То есть то, что чудище терпеливо ждёт, пока мы решим, в какое сочленение его ударить, не смущает, а циферки смущают?
     
    nop, LostSenSS, Grongy и 3 другим нравится это.
  7. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.609
    Да, и пошаговость убрать, и вид только из глаз должен быть !

    А по видео не увидел отличий, кроме визуальных, от последних двух хкомов, как-то безыдейно совсем.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
    drugon, NemCe и Helmut нравится это.
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    5.968
    Ну, где-нибудь в параллельном мире, может быть, без циферок и может получиться годная тактика, а у нас почему-то всегда, стоит только отказаться от циферок, получается экшн. Причем каловдутие.

    ЗЫ: Голосование убило. Ну, если первые X-Com отличаются от последних только микроменеджментом штанов, то все в порядке, коммунизм уже наступил.
     
    nop и Eraser нравится это.
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.968
    Да, пошаговость тоже похоронить - хотите циферки и пошагово - настолки есть, нечего извращениями заниматься. И активную паузу (или как это извращение называлось?) тоже на кладбище.
    И вообще, помнит кто-нибудь заставку первого MechCommander? Там где командир в планшет стилусом тыкал? Вот так и должно быть - тыкаешь и команды отдаешь. Сбили беспилотник с камерой? Слушаешь отчеты бойцов и отдаешь приказы в слепую. А то привыкли ко всяким сейв-лоадам, кубикам и процентам попадания. А как какой замес в реальном времени так сразу теряются как прапор из Чужих.
    --- добавлено 21 июн 2017, предыдущее сообщение размещено: 21 июн 2017 ---
    Вот Battlefield как раз не зассали всех этих маразматиков старперов и сделали режим с командиром, когда все багают в FPS играют, а один сидит с планшетом и приказы раздает. Но ретроградам и прочим отщепенцам все каловдутие и "раньше-то у меня хрен стоял!"
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.770
    Надо ещё из HoMM пошаговость убрать, а то извращение.
    Из варгеймов опять же из всяких.
    Из рогаликов.
    В общем, широкое поле для деятельности.
     
    nop нравится это.
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    5.968
    Да на каловдутие он и раньше не стоял, и сейчас не стоит. А заодно и на батлфилд и прочее кинцо. Пусть себе школота и прочие отщепенцы возбуждаются от них, какое кому до них дело?
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.968
    ММ уже давно умерли, зачем труп насиловать? А что до варгеймов - так это чисто настольный жанр опять же. Чего его в цифру тащить? Для потехи асоциальных отщепенцев? Так резиновая женщина выходит. Рогалики? Тупиковая ветвь как и все остальное.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.770
    А мужики-то и не знают.
    Надо Голлопам в прошлое как-то написать, чтобы не брались даже за это бессмысленное дело.
     
    Грендель, nop и drugon нравится это.
  14. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.809
    .....Видишь чё получается-то — эта игра не называется Х-СОМ 4, и даже не какой-нибудь Х-СОМ ЛАЙТ. Это вообще Phoenix Point. Это как шизанутые обвинения что Wasteland 2 — не Fallout. Или что Вася — не Миша.
    .....Fallout 4 — хорошая игра? И утебя ещё какие-то претензии к PP?
     
    Eraser нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.076
    @Deviator, очень прошу, не надо так называть темы, пожалуйста. Пусть там будет название игры. А в скобках уже можно приписать "новая тактика от создателя X-COM".

    По игре уже всё пережёвано, правда не на форуме (но с людьми с форума). Но повторю то же, что и там сказал. Игра слишком смахивает на новые XCOM'ы. К сожалению, куда больше, чем на старые. Двухходовка ещё ладно - поморщился, но чай пойдёт. А вот за те же идиотские укрытия с щитами и полущитами и отсутствие честной баллистики (которую умудрились завезти в игру, которой уже почти четверть, но удивительным образом потеряли по пути) надо бить нещадно по почкам ногами. Спасибо хоть взрывчатка по клеткам кидается и не будет того пиксель-хантинга, который как-то просмотрели при разработке XCOM. Кровотечение - не знаю даже, смотря как сбалансируют. Сегментарная система повреждений - вот это действительно славно. Главное, чтобы не было как в Fallout'е, где глаза почему-то отдельная от головы часть тела.
     
    nop нравится это.
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.968
    Все бы вам историю переписывать.
     
  17. R4kk00n Arcade playa back on active duty

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.603
    А у нас ещё не было темы про Phoenix Point?

    Насколько я знаю, Ник Голлоп уже довольно давно не имеет отношения к играм, поэтому там только Джулиан.
     
  18. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.809
    .....Ну ты чё, тут же замечательнейший опрос, а там какие-то жалкие ссылки на fig и сайт игры.
     
  19. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    245
    это чисто западий менталитет, весь Стим пестрит такими высказываниями, типа не нравтьса не покупай, "радуйся что вообще делают", ит т.д.

    По моему очевидно, что уменьшение функционала печалит, а сам факт выхода обрубка привлекает внимание старпёров и следовательно раздражает.

    Фаллоут 4 яркий пример из етой области, по моему очевидно... Собственно так же как и x-com от firaxis, отличный roguelike, и паршивый x-com
     
  20. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.809
    • Матерная речь и ненормативная лексика (пункт правил II.3)
    .....докопайся ещё до Mario & Rabbits
     
    Sharp_ey нравится это.
  21. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    В оригинале можно было много чего сокрушить. Если алиен торчит этажом выше - это не должно быть препятствием для правильного оружия. (Кстати в новых икс-комах так можно?) Если в Очке Феникса карта будет представлять плоскость с барьерчиками, то нафиг это надо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление