1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Pinky and The Brain: World Conquest

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 30 окт 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    8.714
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Gigawatt Studios

    Издатель:
    SouthPeak Interactive

    Рейтинг:
    5 из 10

    Пинки и Брейн - герои одноимённого мультсериала за авторством знаменитого кинорежиссёра Стивена Спилберга и компании Warner Brothers. Это две мыши, над которыми в лаборатории ACME провели эксперимент; в результате Брейн стал очень умным, а Пинки… скажем так, наоборот. При этом оба получили способность разговаривать.

    Pinky and The Brain: World Conquest - это экшн-пазл-аркада, в которой в режиме кампании нужно последовательно проходить серию из тридцати лабиринтов с единственной целью, которая может быть у этой парочки, - захватить мир. Как это связано? Ответить затруднительно. Как бы то ни было, на каждом уровне присутствует конкретная задача - обежать всю территорию за отведённое время, просто преодолеть лабиринт, пока не истечёт таймер, заполучить территории больше, чем соперник, и ещё множество разных: здесь авторы проявили изобретательность.

    Турнир - это аналог одиночной игры. Здесь мы можем выбрать один (или несколько, - в этом случае они будут проходиться последовательно) из лабиринтов, настроить его в пределах дозволенного (условия победы менять нельзя, но допускается отредактировать, например, необходимый для победы процент “контролируемой” территории или временной лимит), указать до трёх управляемых искусственным интеллектом соперников и ринуться в бой. Каким бы ни был тип игры, в этом режиме всегда присутствуют подбираемые бонусы, упрощающие жизнь нам или осложняющие соперникам, например ускорение себя или заморозка врагов.

    А теперь о проблемах. Их хватает. Одна из основных - перспектива обзора: в самой отдалённой и теоретически самой удобной, когда видно всё поле сразу, очень неудачный угол обзора, при котором крайне затруднительно заметить препятствие - стену лабиринта. Если же выбрать другой, приближенный ракурс, то здесь тоже имеются проблемы: видно совсем малое расстояние вокруг, а угол наклона теперь таков, что невозможно разглядеть цвет клетки (а знать, кто её контролирует или пробегали ли мы её уже, очень важно) за ближайшими преградами, поэтому приходится постоянно переключать камеры, - это очень неудобно и наличие мини-карты не спасает положение. Вторая связанная с геймплеем проблема - в партии на четверых игроков модели Пинки и Брейна абсолютно одинаковые, то есть и та и другая мыши представлены на поле в двух идентичных экземплярах, что крайне затрудняет ориентацию после применения кем-либо бонуса, заставляющего экран вертеться. Есть ещё небольшие сложности с управлением - слишком уж надолго замирает герой после разворота, но это пустяк по сравнению с тем, что выполнена игра в полном 3D. При этом в интро нам показывают классическую плоскую рисовку, после которой видеть трёхмерные модели мышек, похожие на неудачные восковые фигуры, жутковато и неприятно.

    В итоге интересные лабиринты из основной кампании Pinky and The Brain: World Conquest радуют, а вот техническая реализация управления и трёхмерные модели расстраивают, оставляя очень смешанные впечатления, поэтому вынести какой-либо конкретный вердикт не так просто. Но это точно не однозначный провал, так что познакомиться с игрой можно, а задерживаться в ней или нет - другой вопрос.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление