1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Planescape: Torment

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Aedar, 6 фев 2005.

  1. Aedar

    Aedar

    Регистрация:
    27 янв 2005
    Сообщения:
    104
    Саму игру я прошёл неоднократно, но вот осталась часть загадок которые так и не смог решить.
    В музее есть маг превращённый в камень, его конечно можно оживить, но вот как я понял ещё можно отколоть от него кусочек. Подскажите, как бы это можно было сделать.
    Далее, у Грейс есть дневник, я смутно подозреваю, его можно открыть и посмотреть, но как это сделать я так и не понял.
     
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.933
    Её надо уговорить, тогда она поспособствует этому. Конкретней сказать не могу - только читал об этом, сам ещё не добился.
     
  4. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Про дневник,могу сказать,что я "где-то читал"(не помню где)...что он не читается в принцыпе...
    А,кстати еще парочка вопросов:сколько раз не проходил игру,а никогда не был злым или хаотичным...Так вот там можно вроде бы к анархистам во фракцию вступить...Что там есть в этой фракции...Интересно просто(один раз сейв какой-то видел,так там такой топор забавный был,вроде со случайными эффектами).
    И еще...Всегда меня интересовало:можно ли Лим-Лима в камень обратить(есть там такой вариант ответа в диалоге...еще до того как вуаль найдешь по-моему...),и зачем это надо...
     
  5. Aedar

    Aedar

    Регистрация:
    27 янв 2005
    Сообщения:
    104
    В игре есть несколько фракций к которым можно присоединится: Хаоситы, Боготы, Сенсаты, Пыльные и кажется Анархисты. Хотя, может я чего забыл? В Сигиле на самом деле гораздо больше фракций и районов. Например, в P.T. нет района Госпожи, Рынка и ещё многих достопримечательностей. Хотя, даже без них игра вышла потрясающей.
    Насчёт топора со случайными эффектами, то он находится в Керсте, его можно украсть у кузнеца, лежит топор в комоде или ящике, я точно не помню. Там же говорят можно найти и свиток Желания, но где?

    Да и скажите, можно ли от этого чёртового мага отколоть кусочек на память? Этот вопрос не даёт мне покоя уже долгое время.

    Насчёт Грейс, я сам слышал и читал, что можно открыть дневник, другие говорили и писали, что нельзя ни как. Но блин, хочется же всё-таки. Я на общение с ней угрохал 2 часа и ничего не добился.
     
  6. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Это я знаю! На складе,после того как город сползает в другой план...Там есть нычка...Она ОЧЕНЬ маленькая! Так что придеться вспомнить хорошо знакомый по многим квестам навык пикселхантинга :) Свиток интересный,мягко говоря! Из него можно(будучи магом) выудить на выбор много всего.Колечко магическое особенно! Эхх столько раз Planescape проходил а всегда что-то новое находил...квестов и диалогов с разными интересными историями там тьма! Ну почему к разному говну(может надо писат г""ну?) клепают продолжения в промышленных масштабах...А вот продолжения действительно классных игр нет...А,кстати,может сейчас делают какое-нибудь продолжение или просто другую RPG в мире Planescape,а я не знаю?
     
  7. Aedar

    Aedar

    Регистрация:
    27 янв 2005
    Сообщения:
    104
    Спасибо, обшарю склад целиком :).

    Но всё равно, 2 главных вопроса это долбаный маг от которого я так и не могу ничего отломать и Грейс чей дневник мне не прочитать.

    На самом деле, у нас в стране не было выпущено не одной книги по PT. Единственное, что я встречал так это издание в коллекции моего друга, да и то на английском, а с ним у меня страшно плохо. Кстати, сейчас он эту книгу переводит, так что к лету уже будет готово, скорее всего :).
    Ну на самом деле все миры от "виззардов с побережья" относятся к Плейнскейпу, вспомните, даже в BG2 можно было пробежаться по планам и взять в партию тифлинга. В ID2 можно было выбрать при генерёжке Тифлинга или Азимара.
    Начёт игр, могу посоветовать аддон к NWN который называется чего-то там Андердарка. Сам по себе аддон гораздо лучше оригинально NWN и там есть завязка на планах, в третьей главе бродишь по Кании.

    Я сам давно знаком с миром Пленскейпа и некоторое время играл в настолку по этому миру.

    Да и вообще, надо открыть отдельный топик посвящённый Пленскейпу и всему что с ним связано.
     
  8. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    В теории это конечно все так,но очень уж там все куцо...Под раздачу как раз попали самые серые,классически фентезийные миры.Нет того ощущения и атмосферы,что в Planescape... В NWN только оригинальный играл, о аддонах ничего сказать не могу,а вот BG2 как-то там сплошь резня да резня...Понравилась сферка путешествий(был там такой квест...),но опять же одна резня! Лучше бы она в город какой-нибудь переносила....

    Понятно,наверное...Не то все это.

    А о мире Planescape есть довольно интересный материал вот здесь http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1381
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.356
    Не знаю, на мой взгляд Канию в NWN передали довольно точно, по одной простой причине, сама по себе она просто ледяная пустыня, и много событий там не происходит. Зато тебе каждый встречный так и норовит сказать berk или pike off :P .
    А вообще меня удручает тот момент то что окрестности пустыни Анаврокс ни в одной игре толком не описывают, а также далекий и загадочный юг, Тай вместе с его Красными магами. На юге происходит куда больше событий чем у того же Побережья мечей или долины Ледяного ветра (это вообще такая глубинка, что просто жуть)
     
  10. Clayman

    Clayman

    Регистрация:
    14 июл 2003
    Сообщения:
    340
    http://www.city-of-doors.com/index.html
    Думаю, по названию все понятно:) Сайт группы энтузиастов, ваяющих Город Тысячи Дверей на движке NWN.
     
  11. Aedar

    Aedar

    Регистрация:
    27 янв 2005
    Сообщения:
    104
    Всё фигня господа, надо играть в настолки по D&D Пленскейповского мануала. Вот это да, действительно вещ стоящая, там можно познакомится со всеми особенностями мира. Чего стоит только карта самого Сигила и окрестностей. В PT и десятая часть мира не показана, а мир огромен и загадочен.
    Сами не раз думали создать продолжение игры, но блин. Програмеров толковых нет, зато есть куча художников и один писатель. Но с художниками и писателем много чего не сделаешь.
    Про нереализованные вещи, то очень мне хотелось всегда побродить в Целестии и Бездне, поучаствовать в Кровавой Войне (NWN с аддоном не в счёт).
    Блин, почему ни кто пока не делал стратегию на основе Кровавой Войны?

    Говорят, будет BG3, где-то я это видел, но не помню где. Посмотрим, что это будет. А пока, давайте лучше, скажите мне как мне отдолбать кусок проклятого мага и отобрать дневник у Грейс (главное не перепутать) :).
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.356
    Все это вместе, в игре офигительно сложно реализовать.

    Ты смотрел например карту Водной Бездны? Такую дотошность еще поищи, вот никто и не торопися реалистично его отобразить, и либо ограничиваются эрзацами, либо маленькими кусками. Просто чтобы все реализовать, подвесить сюжет и квестовую канву понадобится ОЧЕНЬ много времени...

    Чего уж говорить о Внешних и Внутренних Планах... :shok: Замучаешся реализовывать.
     
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.933
    Ммм, простите, кого? Можно английское название для упёртого пуриста?
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.356
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.933
    Уфф. Это да, с ним во всех КИ лажаются безмерно. Дешевле всех проблему решали конечно же в EoB - то по канализации евоной гулять, то по лесам и полям вокруг, воквадрат и вотреугольник...

    Но понимаешь, приличные и въедливые девелоперы, они ж обычно столь въедливые, что им проще свою систему придумать и в ней масшатбность намалевать, нежели пихаться в чужую (за исключением Troika - те и в ToEE, и VtM:BL доказали, что умеют и так. Им бы теперь научиться с движками чужими не лажать...). Классический пример - Bethesda.
     
  16. DrFall

    DrFall

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    83
    Итак, раставляю точки над разными буквами. БГ3 - небудет. Дэ факто, придется смирится. Во вторых мир торманта, на сколько помню, то ли Эберрон, то ли что-то рядом, а Балдур весь в Fierun'e происходит (как и НВН ессесно).

    Далее, если все так прутся от игр на D&D, то процетирую немного изменив известную фразу: "Вам нравится D&D? Ну так и играйте в него!!!" - в буквальном смысле. В настолках можно почерпнуть иную реальность и стать кем угодно, главное не дойти до раздвоения личности :shok:

    Кстати, кто-то толкнул тонкий намек на создание на форуме отдельного раздела по D&D. АДАБРЯЮ!!! Только ЗА! Всеми выпирающими частями тела. Поясню, - D&D ошень большая и интересная, на ней много разных игр сделано (просто НУ ОЧЕНЬ много) и я ваще за все новое и прогрессивное тчк

    ЗЫ Тем более, если на форуме сайта по старым играм, есть раздел о создании какой-то там рпг, то какого рожна нету раздела про ДНД?

    Да, кстати игр на эту тему выйдет навалом, но нигде не будет того, что конкретно каждому надо, так что можно только мечтательно смотреть на цены официальных книг от визардов...
     
  17. DrFall

    DrFall

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    83
    О! Как раз вспомнил мой старый спор с одним знакомым по поводу возможной реализации на движке Мора, мира маштабности Даггера. В итоге дело перешло к написанию моделей, которое показало, что большой мир - сгенеренный, сгенеренный - плохой мир, а большой и детальный - не существует...
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.933
    Этих "кого-то" было много, и мне кажется одним из них был я. Надо будет толкнуть эту мысль наверх (многозначительно смотрит в потолок).
    Ну, если речь о правилах и сеттингах, то у меня есть толстый запасец по AD&D 2.5 (разные поклассовые дополнения, сеттинги Ravenloft, Forgotten Realms, Dark Sun, Al-Quadim, Greyhawk, Dragonlance -- насчёт Planescape не помню, надо проверить) в формате Windows Help скраденный с официального ДМного диска от WotC. Не сахар конечно, но лучше чем совсем ничего, верно?
     
  19. DrFall

    DrFall

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    83
    Молится собрался? :D

    Правил и пр у меня в pdf три болвани зарезано, но я говорю о этой толстой, пахнущей типографией книжке с надписью: "Пэха"
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.356
    Хм, интересно, D&D на сайте, правда вот могу порекомендовать Город Мастеров. Вот ссылочка http://www.wrg.ru/forums/index.php Там и D&D и много чего другого. Но идея интересная, я лично не против.
     
  21. DrFall

    DrFall

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    83
    Да не блин, я тоже могу насоветовать кучу сайтов, но смысл. Теron, тебя разве не прельщает мысль о D&D на oldgames? Могу много всего сказать ЗА, но помоему все очевидно...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление