1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

PlayStation 4

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем it_Tiran, 22 фев 2013.

Метки:
  1. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    508
    Никто не сомневался, что на прошедшем в Нью-Йорке мероприятии PlayStation Meeting компания Sony представит игровую консоль нового поколения. Известная под кодовым именем Orbis, она придёт на смену морально устаревшей PlayStation 3, выпущенной семь лет назад. Её название – PlayStation 4.

    Самым главным изменением PlayStation 4 со времён предшественницы стало новое аппаратное обеспечение. Ранние слухи подтвердились: в приставке действительно применяется восьмиядерный процессор AMD с x86-совместимыми ядрами Jaguar, а за графику отвечает система Radeon с 18 вычислительными блоками. Sony не указывает прямо, но если рассматривать архитектуру GCN, то 18 блоков содержат в совокупности 1152 потоковых процессора. Их быстродействие измеряется величиной 1.84 терафлопса с числами одинарной точности, немного больше чем у Radeon HD 7850.
    В этот раз для демонстрации возможностей консоли в Sony прибегла к движку Unreal Engine 4: широко известный ролик Elemental Demo приставка воспроизводит в реальном времени без каких-либо видимых затруднений. Второй частью демонстрации стала симуляция одного миллиона объектов одновременно в движке Havok. С физикой у PS4 проблем тоже не возникло.
    По словам Марка Церны, ведущего системного архитектора PS4, разработчики ставили перед собой задачу добиться того, чтобы ничто не стояло между консолью и удовольствием от игры. По этой причине в PS4 загрузка игр будет происходить практически мгновенно: консоль снабжена 8 Гбайт общей системной памяти GDDR5 с пропускной способностью 176 Гбайт/с.
    Для хранения игр, сохранений и прочего контента в PS4 будет установлен внутренний накопитель, возможный объём Sony пока не указывает. Не обойдётся и без привода оптических дисков Blu-ray со скоростью x6 и периферии в виде адаптеров беспроводной связи Wi-Fi и Bluetooth 2.1, разъёмов USB 3.0, HDMI, оптического выхода и даже аналогового разъёма AV для старых телевизоров.
    Программное обеспечение консоли позволит выключать устройство одним нажатием клавиши прямо во время игры, а после включения продолжить виртуальные приключения с момента вынужденной остановки без долгих загрузок. Упростили в Sony жизнь и тем, кто предпочитает скачивать игры из Сети: теперь приступить к спасению мира можно не дожидаясь, пока последний байт будет доставлен на внутренний накопитель консоли. А специальная микросхема обеспечивает обмен данными с внешним миром даже если PS4 выключена.
    Контроллер новой приставки тоже изменился. DualShock 4 похож на прототип, фотографии которого публиковались ранее. Манипулятор получил сенсорную панель, подобную используемой у карманной консоли PS Vita, "Light Bar", посредством которого камера PlayStation Eye отслеживает положение устройства в пространстве, разъём для наушников и новую кнопку, позволяющую делиться с друзьями яркими моментами любимых игр.
    К слову, на социальные сервисы сделан особый упор, причем общение между игроками лишь малая часть обещанного многообразия взаимодействий. Игроки смогут записывать видео и снимать скриншоты, а затем делиться ими с миром. Доступ к социальным функциям будет возможен не только через PS4, но и через PS Vita, планшеты и смартфоны.
    Из-за принципиальной разницы аппаратного обеспечения PS3 и новейшей консоли Sony, реализовать прямую поддержку старых игр на PS4 не представляется возможным. На выручку игрокам приходит недавно приобретённая Sony компания Gaikai, разрабатывающая облачные технологии. Причём решения Gaikai пригодятся не только для запуска старых игр, но и для потоковой трансляции цифрового развлечения с PS4 на внешние устройства, например, PS Vita.
    На этом ключевые моменты, связанные с PlayStation 4 подошли к концу. Но представители Sony так и не показали само устройство. Это наводит на мысль, что у японских конструкторов не всё гладко с размещением сравнительно мощного железа в корпусе консоли. Продажи приставки должны начаться в четвёртом квартале этого года, тогда же и будут объявлены цены.



     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Master of Games нравится это.
  2.  
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    5.938
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.203
    ну, консоль лишь анонсировали на конец года, саму консоль не представили. вероятно, именно по этой причине сразу после конференции, акции сони упали на 2,8%.
     
    Lissandr, it_Tiran и pause_break нравится это.
  5. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    390
    Сдается мне, вот и настало светлое, "социальное", будущее игр. Помнится в одном из номеров СИ была авторская колонка, в коей автор предполагал, что в недалеком будущем соревнование между "платформодержателями" будут происходить не в качестве игр, а в сервисе предлагаемым игрокам. Конечно эта мерзота "пока" вроде сугубо опциональна, но что-то более конкретное мы скорее всего узнаем ближе к E3.
    Я не помню, что бы на презентации что-то говорили про f2p - скорее всего очередные эротические фантазии мэйла.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
    Lissandr и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.518
    Solid_Santa, кстати, по Вестям24 объявили, что Сони не показали не только приставку, но и консоль! :facepalm: Вот сижу и думаю, что они имели в виду :)
     
    unreal doom, Bato-San, Lysen и 4 другим нравится это.
  7. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.401
    Колхозная журналистика это серьёзно)).
     
  8. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.375
    Т.е. великий консольный переход стартовал. Наконец-то.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    Ну, вот и свершилось ! SONY начинает торговать гигамегасуперпупернетбуками (а именно это оно и есть по ТТХ). Хотя, если не справятся с компоновкой и охлаждением - увидим системник обыкновенный с надписью SPSIV.

    А анриловским движком - зря они хвастаются. Это же самый нетребовательный к железу движок был по жизни.
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.203
    нет. пока что только наметили его старт на конец года.
     
  11. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.375
    Игры под PS4 уже анонсируют, так что практически стартовал. Меня только этот аспект интересует, сами-то консоли безразличны. Глядишь, и на ПК через пару лет ченить обломиться, вроде Beyond Good and Evil 2.
     
  12. egnigem

    egnigem

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    135
    Вот этот момент меня интересует больше всего. Если реализуют все по уму, получится одна универсальная PS-консоль. Вопрос, конечно, в том, насколько хорошо все это будет работать.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    Получится аналог СТИМА и Баттлнета... И, возможно, если додумаются, стародавних компьютерных игровых клубов с поминутной тарификацией.
     
  14. egnigem

    egnigem

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    135
    Bato-San, вот если цены на сами игры окажутся вменяемые, задумаюсь о покупке. Поминутная тарификация была бы довольно унылым зрелищем... Надеюсь, до этого не дойдет.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.602
    А теперь переводим на русский язык: про обратную совместимость забудьте.
    Ну если только PCSX2 портируют...
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.518
    Ну будет ли 4 ревизия настолько нетребовательная нам неизвестно же, да? :)

    http://www.eurogamer.net/articles/df-hardware-spec-analysis-playstation-4 - разбор полётов.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    Ну, вот тут малость про это написано. Как и про стратегию в плане развития движков Unreal вообще. Так что - знаем.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.518
    Bato-San,
    Это всё слова, пока не выпустят бенчмарк или первую игру - ничего не ясно.
     
  19. egnigem

    egnigem

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    135
    Это-то понятно, обратная совместимость бы им в копеечку влетела. Но облачный способ в теории позволяет играть в любые игры и без нее. Что, по-моему, является вполне достойной заменой. Если я что-то недопонял, то будет интересно узнать ваш взгляд на эту ситуацию.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.602
    В теории позволяет, а на практике я на русский уже перевёл.
     
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    эмуляция, что на облачном, что на обычном компе. Если бы они хотели - написали бы свой эмулятор. Да и не нужно для облаков такого мощного железа. Хотя, года через два мы будем с недоумением смотреть на этот "недоPC" c интегрированной видеокартой.

    Кстати, интересно, почему про звук то промолчали ? Наверное уже HDA от реалтека встроен в маму.
     
    egnigem нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление