1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Плохие игры, но с очень красивым визуальным дизайном

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Grue13, 9 ноя 2019.

  1. Grue13 альтернативно одарённый оцелот

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.032
    Плохие игры, но с очень красивым визуальным дизайном.

    Интересно, такие бывают? Чтобы картинка была "супер" и очень талантливо сделана с художественной точки зрения (насчёт технической составляющей необязательно), но например геймплей был очень скучным или вообще ужасным, или сюжет настолько тупой или настолько мерзкий, что тоже сильно настроение от игры портил. Ну и чтобы эта игра вследствие этого не только вам лично не нравилась, но и вообще в целом публика к ней негативно отнеслась. (Это чтобы субъективизм уменьшить).
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
  2.  
  3. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    726
    Hopkins FBI (1998, Windows). Чудовищно тупые диалоги, так себе загадки, но вот картинка - это нечто.
    --- добавлено 9 ноя 2019, предыдущее сообщение размещено: 9 ноя 2019 ---
    Еще Agharta: The Hollow Earth (2000, Windows). Уникальное сочетание завораживающих ксенопейзажей, весьма неплохого сюжета в духе приключенческой фантастики первой половины двадцатого века (помню, в детстве читал какой-то роман про советскую экспедицию, обнаружившую неизвестный остров/материк с обитающими там разумными муравььями) и совершенно невменямого геймплея :censored:
     
    Дарк Шнайдер и Grue13 нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.062
    Offtop
    Death Stranding своего времени? :crazy: По-крайней мере, по пейзажам. Хотя на этом форуме все набросились на геймплей, но игра всё-таки 2000-х и пк-онли, так что хардкорные элементы ожидаемы. Да, я тоже постоянно терялся, пропускал нужные триггеры и часто помирал от бешеных макак (и даже так и не добил до конца), но это не мешало любить игру :clapping:
     
  5. Mel Shlemming

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.086
    Space hack. Выглядит красиво, на сама игра невероятно уныла.
     
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    726
    @Дарк Шнайдер, Offtop
    я очень старался её полюбить, и даже почти получилось, вопреки всему, однако вот этот злополучный разворот назад в фейковом финале меня таки добил. Но шведы, видимо, реально гордились своим творением, и ожидали, что разгоряченная публика будет кричать: "Еще! Еще!" :crazy:
     
  7. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    952
    Tortuga Two Treasures.
    Мне оформление не очень понравилось, но критики его весьма хвалят. Всё остальное, что есть в игре - нет.
     
  8. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    400
    Shadow Watch. Картинка красивая, но все очень плохо. Одинаковые уровни с разным цветом текстур и управление фактически с клавиатуры. Это в 2000-м году.
     
  9. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    797
    Одно время этим славились французские игроделы. Примерно до конца прошлого века.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.630
    Конкретно студия Cryo.
    Красота - неописуемая, геймплей - уныние.
     
  11. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    888
    Death Stranding :crazy: смотрел на ютубе и совсем не заинтересовало. Геймплэй уныл чуть больше чем полностью.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  12. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    63
    я не настолько низкого мнения об этой игре, но в "Магии крови" (Dawn of magic) явный дисбаланс в плане стилистики-атмосферы и геймплея-сюжета: первая всегда мне лично доставляла, а вот геймплей был плохо сбалансирован, да и сюжет как-то на коленке собран, хоть и задумка была очень интересная. astopga.me_images_screenshots_4236_c1280x720_TSkeuYhT7xfFv3dsmN5rIw_blood_magic_94.jpg
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.666
    А я думал, что постройка мостов из лестниц и кушанье Ридусом червей это веселее чем майнкрафт.
     
  14. Satellence

    Satellence

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    194
    Sacred
    Очень красивая и атмосферная игра, но с кучей гемплейных проблем. Хотя ее все равно любят, и я в том числе.
     
    Кишмиш нравится это.
  15. Grue13 альтернативно одарённый оцелот

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.032
    Это, конечно, субъективизм с моей стороны, но по-моему там собственно дизайн унылый. Я даже обзоры и трейлер не смог досмотреть из-за этого.
     
  16. grandpa

    grandpa

    Регистрация:
    13 дек 2018
    Сообщения:
    65
    Вот тут говороят, что после первых 10-20 часов (!) игра раскрывается и шедевральность начинает лезь изо всех щелей.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.430
    Ну сейчас форсится тема, что Кодзима гений, а кто не понял его шедевр, сам дурак. Хотя цитируя одного блоггера — «Я посмотрел стримы и так понимаю, что это симулятор доставки еды ну и вообще ходьбы».
     
  18. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    63
    Щито? Нет, я, конечно, не фармил баала во второй диабле, но по моему любительскому мнению, сакред геймплейно намного лучше многих других дьяблоидов (в том числе и оригинала), ибо впервые додумалась эту выхолощенную парадигму причесать, придать ей чуть больше смысловой нагрузки.
     
  19. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    127
    Outcast (1999, Windows)
    весьма скучный, банальный геймплей с очуменной для 99-го картинкой.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2019
  20. Satellence

    Satellence

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    194
    Возможно, лишь в начале. Если закрыть глаза на дополнительные квесты, которые хуже, чем в ММО играх того времени (Убей 10 гоблинов и принеси мне их сердца). Потом мы сталкиваемся с ужасно неудобным интерфейсом, дизбалансом навыков (1-2 нормальных, остальные полный мусор. Вспомнить телепорт боевого мага, который кастуется в сумме секунд 6), странной прогрессией, когда зачастую левел ап навыка негативно скажется на ДПС-е, совершенно ненужных лошадях (и пачке ненужных навыков для них). Перечислять плохие решения можно и дальше, там полно такого.
     
  21. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    63
    Минус квестов в их фиговой прописанности - но это в принципе следствие слабого сюжета самой игры. Но надо помнить, что "квест" в первую очередь оценивается по игровому опыту, с которым он сопряжен, и тут как раз "доп квесты" сакреда намного больше доставляет, чем в других диаблоидах, где либо тупая кишка с крайне очевидной парадигмой, либо диабловская - "Вот тебе аналог тристрама, вот тебе локация кучей мобов, которые все как один реснутся при перезаходе - иди гуляй". То есть, экономически от них не всегда много пользы, но они хорошо сбалансированны: при своем количестве не успевают надоесть, и при этом создают иллюзию какой-никакой жизни (привет почти все дьяблоиды, в которых этого нет). Ну а про ммо ты это зря - я как знатный дрот в вов с 11-и летним стажем скажу, что сакред очень далек от этого ужасного дизайна заданий.
    Интерфейс, соглашусь, не очень был удобный, но на мой игровой опыт сильно не повлиял - ну были неудобства, давай еще пожалуемся, что в готике для поднятия предмета нужно две кнопки зажимать.
    Про баланс я мало что скажу - может, когда ты начнешь реально шарить в игре, это будет иметь значение, но в процессе меня лично забавляло качать гному одну только жадность: навык был бесполезный, как оказалось, и персонаж получился довольно донный, но игру таки прошел и получил удовольствие. То есть, это тот самый *здоровый выбор сложности*, что производится не через унылый пунктик в меню, а именно выбором той или иной стратегии в процессе игры - удачной или неудачной. (привет третья дабле, в которой сложностей больше, чем хромосом у ее разработчиков, а ролевка - импотент).
    Про "дпс" молчу - я даже не знаю, как его там можно высчитать реально. Что же касается "возможностей"... это, пожалуй, тот самый момент, когда уже их наличие хорошо, ибо дьяблоиды - это вообще довольно бедный поджанр игр, который без особого отношения к гринду теряют какую либо ценность.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2019
    Satellence и Hagen нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление