1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему в RPG и тактических играх в отряде игрока не более 6 персонажей?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем BrainRipper, 26 июн 2019.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Обратил внимание, что в большинстве RPG и тактических игр максимальный размер отряда игрока как правило - 6 персонажей. Почему так, ваши мысли?
     
    GreenEyesMan и Лорд Лотар нравится это.
  2.  
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    (Baldur's Gate, Pathfinder: Kingmaker, etc.) Когда у каждого из героев (особенно если это маг) не по одному десятку доступных умений, попробуй подержи в голове больше.

    В TRPG (Fire Emblem, Disgaea) героев в группах может быть гораздо больше, но там и сами герои заметно проще.
    А вообще как-то я даже не замечал, исторически видать повелось. Я уж и не помню в каком году самое раннее такое встретил, но именно группы из 6. То ли самое начало 90х, то ли аж конец 80х. Несколько менее популярна четвёрка героев, кстати. А вот в ММО обычно четыре-пять :)
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2019
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Внимание — Википедия

    Извините за капитанство.
     
    GreenEyesMan, Birm, drugon и 6 другим нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Да, это главная и как бы не единственная причина.
     
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Представил какую-нить пошаговую РПГ с пати из 20 тел. Там же один ход (с учетом подобающего кол-ва врагов) будет по часу+ занимать. Ain't nobody got time for that.
     
    drugon нравится это.
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    Для RPG - вопрос ограничения масштаба боёв и баланса. И можно легко заметить, что партия меньше 6 бывает часто, а больше - редко. Фактически, я помню только GoldBox, где 6 своих героев +2 NPC. M&M3, аналогично. И Disciples of Steel, где 8 своих героев.

    Для TRPG - если брать японские, то там чаще системы с 10-20 персонажами/юнитами в бою. А в том же Лангриссере 2, например, к концу игры 10 героев с шестью юнитами солдат каждый, то есть всего 70 юнитов.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2019
    Кишмиш нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Это разные жанры и если для большинства RPG утверждение справедливо, редкая игра предлагает больше шести героев под командованием игрока, то для большинства тактик - нет, там шесть юнитов - это нижняя планка в большинстве случаев.

    Так или иначе, но всех персонажей, все юниты сначала надо сделать, а объем работы на создание персонажа в RPG намного больше, чем на создание юнита в тактической игре. Фанатам ролевых игр подавай персонажей с личной историей, персональными квестами, вариативной прокачкой и так далее. И наоборот, любителю командовать нарисованными солдатиками всегда хочется этих солдатиков побольше, а про личные драмы этих солдатиков знать совсем не обязательно.
     
    Kenwik нравится это.
  9. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @MisterGrim, Википедия - крайне авторитетный и релевантный источник информации, да. Извини за капитанство.

    Во-первых, 7±2. Если уж капитанствуешь, капитанствуй грамотно.

    Во-вторых, при чём здесь вообще объём кратковременной памяти?

    В-третьих, разумеется, ответ - соображения баланса. Спасибо, @VladimIr V Y.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Что раздражало в Shining Force, помнится, за бой успевал использовать нормально только несколько юнитов, а остальные из всей этой могучей кучки прохлаждались на камчатке, поэтому их потом отдельно приходилось левелапить. Это к вопросу о "больше шести".
     
    drugon и F-Venom нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Vissavald, я заметил, что в последнее время очень модно стало говорить «википедия всё врёт» и не пытаться даже проверить приведённые данные.
     
    Warmaster, Stormer, napancux и 2 другим нравится это.
  12. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Есть еще проблема интерфейса. Если отображать состояния всех юнитов игрока, то больше 6-8 уместить сложно, приходится выносить это дело куда-то в отдельный экран, либо привязывать статус к юниту, что менее красиво и удобно.
     
  13. Alex Ghoust

    Alex Ghoust

    Регистрация:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    14
    В Xcom-ах можно было гораздо больше на задание брать. Но они либо не пригождались и до конца миссии оставались в резерве, либо сам бой неприлично затягивался. Комьютер-то справится, он железный, а вот для человека слишком нудно.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Вы, вероятно, имеет в виду тактические стратегии, а я - тактические ролевые игры (Jagged Alliance 2, Код доступа: РАЙ, Власть закона).
     
    drugon нравится это.
  15. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    353
    В "Князе" можно было 10 человечков набрать - при достаточно высокой харизме. Но в этой серии всё происходит в реальном времени. А в пошаговых играх при слишком больших отрядах бой действительно затягивается, геймпад устанешь держать, если говорить, например, о тактических RPG с "плойки" :yes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление